Поскольку немецкий фильм «Так близко к горизонту» снят по женскому роману Джессики Кох (вот и восемнадцатилетнюю героиню этой истории зовут точно так же), а сценарий написан тоже женщиной, Ариане Шрёдер, то для названия рецензии вполне сгодится фраза из ответа Татьяны Лариной Евгению Онегину, которая полностью звучит следующим образом: «А счастье было так возможно, так близко!». Разумеется, совсем иные причины навек разлучили юную немку Джессику и красивого парня-американца Дэнни Тейлора, у которого были такие невероятные перипетии в судьбе, как и у его подруги Тины, во что вообще трудно поверить, если это не было специально придумано для крайнего обострения ситуации. В принципе, по стремительному развитию романтических отношений двух главных героев уже сразу можно заподозрить, что всё кончится, увы, печально - но не настолько же обречённо и с явным перебором несчастий, выпавших на долю Дэнни, прежде всего.
К чести 43-летнего режиссёра Тима Трахте, чья заслуга в весьма тактичном упоминании подчас скандальных обстоятельств из прошлого Дэнни и Тины особенно ценна, если ознакомиться с одной из его предыдущих картин весьма скабрёзного содержания («Убойная поездка» / «Экскурсия в Прагу»), в новой ленте многое выдержано по манере, лишено чрезмерной слезливости и неподвластно особой спекулятивности в апеллировании к нездоровому зрительскому интересу. Хотя вряд ли можно сомневаться в том, что с наибольшим энтузиазмом этот фильм воспримет публика, преимущественно состоящая из девушек, которые как раз лучше готовы посочувствовать персонажам, столкнувшимся с непреодолимым, просто фатальным препятствием на пути к собственному счастью. И также они оценят более благосклонно молодых исполнителей, среди которых младше всех оказалась Луна София Ведлер (таково её полное имя), практически ровесница своей героини Джессики.
Другое дело, что Трахте, снимающий разнообразные по жанру (от триллеров до комедий) и тематике картины, является всё-таки средним постановщиком, уж наверняка не способным приблизиться к высоким художественным горизонтам. Но в профессиональном, ремесленном (в хорошем смысле этого слова) плане он неплохо справился с предложенным материалом, сумев привлечь в кинотеатры Германии довольно многочисленную, по местным меркам, аудиторию почти в 350 тысяч зрителей - и лента попала в двадцатку успешных немецких киноработ за год. А вот некоторые критики, соотечественники постановщика, не преминули заметить, что его фильм несёт на себе печать Love Story по-американски. Кстати, в этом можно углядеть косвенный намёк на одну из самых кассовых картин в США, стоявшую как бы у истоков всех любовных мелодрам о неизлечимой болезни - а именно на «Историю любви» Артура Хиллера по бестселлеру Эрика Сегала.
7
,9
2019, Мелодрамы
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Поскольку немецкий фильм «Так близко к горизонту» снят по женскому роману Джессики Кох (вот и восемнадцатилетнюю героиню этой истории зовут точно так же), а сценарий написан тоже женщиной, Ариане Шрёдер, то для названия рецензии вполне сгодится фраза из ответа Татьяны Лариной Евгению Онегину, которая полностью звучит следующим образом: «А счастье было так возможно, так близко!». Разумеется, совсем иные причины навек разлучили юную немку Джессику и красивого парня-американца Дэнни Тейлора, у которого были такие невероятные перипетии в судьбе, как и у его подруги Тины, во что вообще трудно поверить, если это не было специально придумано для крайнего обострения ситуации. В принципе, по стремительному развитию романтических отношений двух главных героев уже сразу можно заподозрить, что всё кончится, увы, печально - но не настолько же обречённо и с явным перебором несчастий, выпавших на долю Дэнни, прежде всего. К чести 43-летнего режиссёра Тима Трахте, чья заслуга в весьма тактичном упоминании подчас скандальных обстоятельств из прошлого Дэнни и Тины особенно ценна, если ознакомиться с одной из его предыдущих картин весьма скабрёзного содержания («Убойная поездка» / «Экскурсия в Прагу»), в новой ленте многое выдержано по манере, лишено чрезмерной слезливости и неподвластно особой спекулятивности в апеллировании к нездоровому зрительскому интересу. Хотя вряд ли можно сомневаться в том, что с наибольшим энтузиазмом этот фильм воспримет публика, преимущественно состоящая из девушек, которые как раз лучше готовы посочувствовать персонажам, столкнувшимся с непреодолимым, просто фатальным препятствием на пути к собственному счастью. И также они оценят более благосклонно молодых исполнителей, среди которых младше всех оказалась Луна София Ведлер (таково её полное имя), практически ровесница своей героини Джессики. Другое дело, что Трахте, снимающий разнообразные по жанру (от триллеров до комедий) и тематике картины, является всё-таки средним постановщиком, уж наверняка не способным приблизиться к высоким художественным горизонтам. Но в профессиональном, ремесленном (в хорошем смысле этого слова) плане он неплохо справился с предложенным материалом, сумев привлечь в кинотеатры Германии довольно многочисленную, по местным меркам, аудиторию почти в 350 тысяч зрителей - и лента попала в двадцатку успешных немецких киноработ за год. А вот некоторые критики, соотечественники постановщика, не преминули заметить, что его фильм несёт на себе печать Love Story по-американски. Кстати, в этом можно углядеть косвенный намёк на одну из самых кассовых картин в США, стоявшую как бы у истоков всех любовных мелодрам о неизлечимой болезни - а именно на «Историю любви» Артура Хиллера по бестселлеру Эрика Сегала.