Первая часть похождений не безызвестного противника человека-паука была на редкость невзрачным зрелищем. В то время как коллеги по киномультивселенному цеху стараются сделать нечто выдающееся хотя бы в визуальном плане, Веном словно законсервировался в эпохе блеклой фантастики про людей в латексных костюмах. Будто не было того огромного эволюционного пути между Сорвиголовой(2003) и Противостоянием(2016). И если сиквелу Чудо-женщины такой пробел в развитии идет на пользу, то первый сольный фильм Эдди Брока не вызывал никаких эмоций, кроме периодических зевков и томительного ожидания финала. Все это было бы применимо и к продолжению если бы не одно но…
Во многих интервью создатели картины и исполнители главных ролей утверждали, что “Веном 2” это в первую очередь романтическая комедия о двух притягивающихся друг к другу противоположностях. И с этой точки зрения продолжение смотрится действительно интересно и доставляет немало удовольствия. Развитие отношений между Броком и Черной смертью происходят по ужасно банальному сценарию, но инопланетная изюминка одного из героев добавляет в этот процесс некий неожиданный для этого жанра(ромком) привкус новизны. От того их перепалки, конфликты интересов, расставание и воссоединение приобретают совершенно иной оттенок. Катастрофическая бесполезность и ненужность в этом диалоге двух одиночек такого персонажа как Энн компенсируется талантом Мишель Уильямс строить комические лица.
Подстать всему этому и пара антагонистов. На первый взгляд невзрачные и мультяшные, они приобретают новый слой за счет своих отношений, которые прямо противопоставляются главным героям. На фоне всего этого совсем не удивительным кажется пик всей истории - свадьба. Именно это конфликтообразующее событие и должно становится во главу угла, когда протагонистом являются отношения между персонажами, а не сами персонажи.
Однако, зачем второму “Веному” необходимо все остальное и зачем некоторые называют ЭТО супергероикой - вопрос открытый.
8
,0
2021, США, Фантастика
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первая часть похождений не безызвестного противника человека-паука была на редкость невзрачным зрелищем. В то время как коллеги по киномультивселенному цеху стараются сделать нечто выдающееся хотя бы в визуальном плане, Веном словно законсервировался в эпохе блеклой фантастики про людей в латексных костюмах. Будто не было того огромного эволюционного пути между Сорвиголовой(2003) и Противостоянием(2016). И если сиквелу Чудо-женщины такой пробел в развитии идет на пользу, то первый сольный фильм Эдди Брока не вызывал никаких эмоций, кроме периодических зевков и томительного ожидания финала. Все это было бы применимо и к продолжению если бы не одно но… Во многих интервью создатели картины и исполнители главных ролей утверждали, что “Веном 2” это в первую очередь романтическая комедия о двух притягивающихся друг к другу противоположностях. И с этой точки зрения продолжение смотрится действительно интересно и доставляет немало удовольствия. Развитие отношений между Броком и Черной смертью происходят по ужасно банальному сценарию, но инопланетная изюминка одного из героев добавляет в этот процесс некий неожиданный для этого жанра(ромком) привкус новизны. От того их перепалки, конфликты интересов, расставание и воссоединение приобретают совершенно иной оттенок. Катастрофическая бесполезность и ненужность в этом диалоге двух одиночек такого персонажа как Энн компенсируется талантом Мишель Уильямс строить комические лица. Подстать всему этому и пара антагонистов. На первый взгляд невзрачные и мультяшные, они приобретают новый слой за счет своих отношений, которые прямо противопоставляются главным героям. На фоне всего этого совсем не удивительным кажется пик всей истории - свадьба. Именно это конфликтообразующее событие и должно становится во главу угла, когда протагонистом являются отношения между персонажами, а не сами персонажи. Однако, зачем второму “Веному” необходимо все остальное и зачем некоторые называют ЭТО супергероикой - вопрос открытый.