Начать стоит с того, что авторам картины, безусловно, удалось превзойти первую часть. Превзойти в том, насколько плохо можно сделать.
В большинстве случаев, когда есть за что похвалить – хорошо, ведь авторы старались и сделали так, чтобы у зрителя был положительный отклик. Когда зритель ругает, соответственно, авторы ошиблись и облажались. Критика не только вскрытие недостатков, порой, это ещё и их исправление. В обоих случаях, даже немного виден результат того, что создатели работали. “Веном 2”, пример того, как практически всем причастным было откровенно плевать на то, чем они занимаются. Эд Вуд и Уве Болл, при всём старании, не смогли бы сделать настолько скверно, а между прочим, эти двое, одни из самых ужасных режиссёров в истории кино.
Безответственный и неорганизованный репортёр Эдди Брок, продолжает сожительствовать с инопланетным симбиотом Веномом. Их совместная жизнь, далеко не идеальна, каждый день сплошные конфликты, на фоне поведения каждого из героев, выбора рациона или безделья и так далее. Параллельно с этим маньяк-убийца, практически приговорённый к смертной казни, зовёт Брока с целью дать интервью и рассказать миру о себе. Читатели и зрители любят зрелищ, а значит, карьера Брока снова пойдёт в гору. Всё это запускает череду событий, которые… не имеют никакого значения.
Фильм представляет собой типичную серию любого стандартного ситкома, эпизод заканчивается на том же месте, на котором начался. К примеру, эпизод начинается с того, что герои сидят на диване в своей квартире, и какие бы дальнейшие события с ними не произошли, выигрыш миллиона долларов или полёт в космос, закончится всё на диване в их квартире, делая выводы о пережитом. Правда, в случае с Веномом, всё ещё хуже, ведь если в сериалах, даже с проходным сюжетом, герои понимают хоть что-то и таким образом до зрителя доносится какая-то мораль, то здесь, такого нет или, по крайней мере, сделано всё так, чтобы этого не было.
А поскольку нет никакого содержания, то не спасают и вспомогательные элементы. Визуал посредственный, виды обычного ночного города, никаких интересных мест или ракурсов. Компьютерные эффекты настолько плохи и бросаются в глаза, что возникает логичный вопрос, а куда смотрел режиссёр, который на минуточку Энди Сёркис, тот самый Голлум, Кинг Конг и Цезарь, человек, очевидно, разбирающий в спецэффектах. От актёров одни только знакомые лица, а вот игры персонажей не завезли. И тут уже более детально можно сказать о сюжете и судя по всему, сценарии – их здесь нет.
“Веном 2”, это сырое, безыдейное и бессюжетное месиво, набор сцен, которые на монтаже попытались склеить во что-то более-менее цельное, и вероятно, только специалисты монтажа и заслужили какой-никакой похвалы, потому как именно благодаря их работе, в связке между некоторыми сценами можно разглядеть намёки или даже отголоски размышления и идей. Актёры изображают, кажется, наиболее знакомые себе образы и только по взаимодействию этих образов, которые никакого отношения не имеют к Веному, где-то проскальзывают проблески того, вокруг чего стоило строить сюжет и который мог выйти не только неплохим или хорошим, а даже отличным, поскольку был бы интереснее и глубже.
Суть же в антагонисте, которого Вуди Харрельсон, старается сделать немного объемнее, чем он есть. При хорошем раскладе, Карнаж мог бы быть, не хуже Джокера в Тёмном рыцаре. В качестве отдалённого сравнения это и можно оставить, ничего больше.
Весь этот продукт напоминает реальную ситуацию: команда получила задачу снять за день короткометражный фильм, за ночь его смонтировать и к 8 утра передать его приёмной комиссии. Материал готов, отправлен на монтаж, вот только режиссёр забыл дать указания по хронологии сцен и монтажёр интуитивно собирает историю. У Венома, преимущество в виде многомиллионного бюджета.
Оправдание в духе “фильм сделан в духе старых боевиков и кинокомиксов”, здесь не только не подходит и не работает, так ещё и серьёзно проигрывает, поскольку у картин того времени, помимо наличия креатива, были ещё и герои, иногда банальные и картонные, при этом сколько-нибудь привлекательные и харизматичные. Герои боевиков не были интеллектуалами, однако бросали смешные шуточки и были полны решимости, а их экшн до сих пор радует и веселит. Герои же кинокомиксов нулевых при всей простоте, поднимали проблемы и были для многих примером, Чёловек-паук, Люди Икс, Блэйд. Как можно догадаться, Веном, выйдя в 2021 году, если сделан или вдохновлён представителями кино прошлого, то только самыми худшими и в историю, как пример хорошего кино, точно не войдёт.
8
,0
2021, США, Фантастика
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начать стоит с того, что авторам картины, безусловно, удалось превзойти первую часть. Превзойти в том, насколько плохо можно сделать. В большинстве случаев, когда есть за что похвалить – хорошо, ведь авторы старались и сделали так, чтобы у зрителя был положительный отклик. Когда зритель ругает, соответственно, авторы ошиблись и облажались. Критика не только вскрытие недостатков, порой, это ещё и их исправление. В обоих случаях, даже немного виден результат того, что создатели работали. “Веном 2”, пример того, как практически всем причастным было откровенно плевать на то, чем они занимаются. Эд Вуд и Уве Болл, при всём старании, не смогли бы сделать настолько скверно, а между прочим, эти двое, одни из самых ужасных режиссёров в истории кино. Безответственный и неорганизованный репортёр Эдди Брок, продолжает сожительствовать с инопланетным симбиотом Веномом. Их совместная жизнь, далеко не идеальна, каждый день сплошные конфликты, на фоне поведения каждого из героев, выбора рациона или безделья и так далее. Параллельно с этим маньяк-убийца, практически приговорённый к смертной казни, зовёт Брока с целью дать интервью и рассказать миру о себе. Читатели и зрители любят зрелищ, а значит, карьера Брока снова пойдёт в гору. Всё это запускает череду событий, которые… не имеют никакого значения. Фильм представляет собой типичную серию любого стандартного ситкома, эпизод заканчивается на том же месте, на котором начался. К примеру, эпизод начинается с того, что герои сидят на диване в своей квартире, и какие бы дальнейшие события с ними не произошли, выигрыш миллиона долларов или полёт в космос, закончится всё на диване в их квартире, делая выводы о пережитом. Правда, в случае с Веномом, всё ещё хуже, ведь если в сериалах, даже с проходным сюжетом, герои понимают хоть что-то и таким образом до зрителя доносится какая-то мораль, то здесь, такого нет или, по крайней мере, сделано всё так, чтобы этого не было. А поскольку нет никакого содержания, то не спасают и вспомогательные элементы. Визуал посредственный, виды обычного ночного города, никаких интересных мест или ракурсов. Компьютерные эффекты настолько плохи и бросаются в глаза, что возникает логичный вопрос, а куда смотрел режиссёр, который на минуточку Энди Сёркис, тот самый Голлум, Кинг Конг и Цезарь, человек, очевидно, разбирающий в спецэффектах. От актёров одни только знакомые лица, а вот игры персонажей не завезли. И тут уже более детально можно сказать о сюжете и судя по всему, сценарии – их здесь нет. “Веном 2”, это сырое, безыдейное и бессюжетное месиво, набор сцен, которые на монтаже попытались склеить во что-то более-менее цельное, и вероятно, только специалисты монтажа и заслужили какой-никакой похвалы, потому как именно благодаря их работе, в связке между некоторыми сценами можно разглядеть намёки или даже отголоски размышления и идей. Актёры изображают, кажется, наиболее знакомые себе образы и только по взаимодействию этих образов, которые никакого отношения не имеют к Веному, где-то проскальзывают проблески того, вокруг чего стоило строить сюжет и который мог выйти не только неплохим или хорошим, а даже отличным, поскольку был бы интереснее и глубже. Суть же в антагонисте, которого Вуди Харрельсон, старается сделать немного объемнее, чем он есть. При хорошем раскладе, Карнаж мог бы быть, не хуже Джокера в Тёмном рыцаре. В качестве отдалённого сравнения это и можно оставить, ничего больше. Весь этот продукт напоминает реальную ситуацию: команда получила задачу снять за день короткометражный фильм, за ночь его смонтировать и к 8 утра передать его приёмной комиссии. Материал готов, отправлен на монтаж, вот только режиссёр забыл дать указания по хронологии сцен и монтажёр интуитивно собирает историю. У Венома, преимущество в виде многомиллионного бюджета. Оправдание в духе “фильм сделан в духе старых боевиков и кинокомиксов”, здесь не только не подходит и не работает, так ещё и серьёзно проигрывает, поскольку у картин того времени, помимо наличия креатива, были ещё и герои, иногда банальные и картонные, при этом сколько-нибудь привлекательные и харизматичные. Герои боевиков не были интеллектуалами, однако бросали смешные шуточки и были полны решимости, а их экшн до сих пор радует и веселит. Герои же кинокомиксов нулевых при всей простоте, поднимали проблемы и были для многих примером, Чёловек-паук, Люди Икс, Блэйд. Как можно догадаться, Веном, выйдя в 2021 году, если сделан или вдохновлён представителями кино прошлого, то только самыми худшими и в историю, как пример хорошего кино, точно не войдёт.