При разработке сценария авторы картины не раз встречались с консультантами — сотрудниками безопасности известных музеев. Творческая группа «Номер один» предлагала варианты, как провернуть задуманное ограбление, - так родился оригинальный и вполне вероятный способ кражи. Но в процессе реализации даже самого идеального плана возникают случайности, которые и делают его сюжетом комедийной истории. Когда фильм был уже отснят, пришла новость из Италии о найденной картине Густава Климта. Одна из версий, как полотно было вынесено из музея 22 года назад, полностью совпадает с событиями картины.Идеальной локацией для фильма о похищении произведения искусства стала культурная столица России — Санкт-Петербург и одно из её главных кинодостояний, усадьба Брусницыных. Несколько лет назад здесь снимали «Дуэлянта», сейчас ведётся работа над историческим фэнтези (тоже с участием Филиппа Янковского). Но в современном фильме усадьба “сыграет” впервые.Отдельным вопросом для «Номера один» был выбор музыки. Творческая группа единодушно сошлась на стилистике музыкального угара. И здесь очень кстати оказались треки LITTLE BIG.
Отзывы