Общее впечатление: Про что? Октябрь 1990 года. Уже немолодого заместителя окружного шерифа Джо Дикона по прозвищу Дики отправляют с мелким поручением в Лос-Анджелес. Именно тут пять лет назад он был уважаемым детективом, но одно расследование испортило ему жизнь и подорвало здоровье. Дики знакомится с молодым амбициозным коллегой Джимом Бэкстером, который ведёт дело об убийствах, подозрительно напоминающих те самые — нераскрытые пятилетней давности. Дики решает задержаться в командировке, на этот раз довести дело до конца и вычислить маньяка любой ценой.
И как все будет? Это кино, словно глоток воздуха из 90-х. Неспешный триллер совсем не про убийцу, а про последствия. Не стоит ждать от этой ленты точной развязки. Автор дает вам пищу для ума, чтобы побыть в шкуре детективов. А это тяжело… Кажется что разгадка близка, но на самом деле ее нет. У зрителя есть право выбора, именно в финале вам предстоит это сделать. Решить какой же конец, да это нестандартно, ведь зритель привык что фильмы расставляют все точки над i. Но не здесь, не здесь. Имейте ввиду это не «Семь», и даже не «Зодиак», но при просмотре все же эффект дежа вю незримо будет присутствовать. Да моменты перекликаются с названными фильмами, но на выходе это совершенно другая картина!
А что дальше? Что касается атмосферы, у фильма она нереальная, именно из прошлого, так и манит своей чарующей музыкой. Тревожно, интригующе мелодии пронизывают насквозь картину, расставляя акценты по местам. Детали. Уже пару саундтреков у меня на повторе. Картина заставила меня размышлять о том, как мимолетно время и как тяжело переживать ошибки прошлого. А ведь есть такие вещи, которые нельзя забыть, нельзя перешагнуть. И люди как-то с ними живут… Чем дальше сюжет, тем больше наплыва истории, но детектив не угасает, лишь наоборот набирает оборот. Но неспешность все так же присутствует.
Но что не так? Почему же многим лента показалась скучной? Потому что это кино, во-первых, для терпеливого зрителя, а во-вторых, я повторюсь, центральная фокусировка не на убийствах, а на последствиях. Для некоторой аудитории не хватило четкой расстановки, вопросы для них так и остались. Но знаете, я саму люблю конкретику, но здесь для меня конец логичен и прост. Ведь к этому все и велось. Мне хватило одной сцены, где герой Малека сидит около бассейна и смотрит на дочерей. И сразу все становится ясно… Но если вы ждете детального расследования, не смотрите это кино, здесь такого нет.
А что игра? Каст в сюжете как на подбор — Лето, Вашингтон, Малек. Трио. И каждый герой интересен по своему. Даже тот же безумец Лето, который появляется во второй половине фильма успевает раскрыться за столь короткое время. Но пожалуй главный персонаж, на мой взгляд, детектив Джим Бэкстер. С начала ленты это один герой, а концу совсем другой… Почему так? Смотрите и узнаете.
«Дьявол в деталях» — тягучее кино, стоит насладиться просмотром, вкусив каждую минуту. Садитесь поудобнее, вас ждет мрачная история с подтекстом для раздумий. Финал открыт и только вы решаете что же делать с этими деталями.
6
,9
2021, США, Триллеры
127 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Про что? Октябрь 1990 года. Уже немолодого заместителя окружного шерифа Джо Дикона по прозвищу Дики отправляют с мелким поручением в Лос-Анджелес. Именно тут пять лет назад он был уважаемым детективом, но одно расследование испортило ему жизнь и подорвало здоровье. Дики знакомится с молодым амбициозным коллегой Джимом Бэкстером, который ведёт дело об убийствах, подозрительно напоминающих те самые — нераскрытые пятилетней давности. Дики решает задержаться в командировке, на этот раз довести дело до конца и вычислить маньяка любой ценой. И как все будет? Это кино, словно глоток воздуха из 90-х. Неспешный триллер совсем не про убийцу, а про последствия. Не стоит ждать от этой ленты точной развязки. Автор дает вам пищу для ума, чтобы побыть в шкуре детективов. А это тяжело… Кажется что разгадка близка, но на самом деле ее нет. У зрителя есть право выбора, именно в финале вам предстоит это сделать. Решить какой же конец, да это нестандартно, ведь зритель привык что фильмы расставляют все точки над i. Но не здесь, не здесь. Имейте ввиду это не «Семь», и даже не «Зодиак», но при просмотре все же эффект дежа вю незримо будет присутствовать. Да моменты перекликаются с названными фильмами, но на выходе это совершенно другая картина! А что дальше? Что касается атмосферы, у фильма она нереальная, именно из прошлого, так и манит своей чарующей музыкой. Тревожно, интригующе мелодии пронизывают насквозь картину, расставляя акценты по местам. Детали. Уже пару саундтреков у меня на повторе. Картина заставила меня размышлять о том, как мимолетно время и как тяжело переживать ошибки прошлого. А ведь есть такие вещи, которые нельзя забыть, нельзя перешагнуть. И люди как-то с ними живут… Чем дальше сюжет, тем больше наплыва истории, но детектив не угасает, лишь наоборот набирает оборот. Но неспешность все так же присутствует. Но что не так? Почему же многим лента показалась скучной? Потому что это кино, во-первых, для терпеливого зрителя, а во-вторых, я повторюсь, центральная фокусировка не на убийствах, а на последствиях. Для некоторой аудитории не хватило четкой расстановки, вопросы для них так и остались. Но знаете, я саму люблю конкретику, но здесь для меня конец логичен и прост. Ведь к этому все и велось. Мне хватило одной сцены, где герой Малека сидит около бассейна и смотрит на дочерей. И сразу все становится ясно… Но если вы ждете детального расследования, не смотрите это кино, здесь такого нет. А что игра? Каст в сюжете как на подбор — Лето, Вашингтон, Малек. Трио. И каждый герой интересен по своему. Даже тот же безумец Лето, который появляется во второй половине фильма успевает раскрыться за столь короткое время. Но пожалуй главный персонаж, на мой взгляд, детектив Джим Бэкстер. С начала ленты это один герой, а концу совсем другой… Почему так? Смотрите и узнаете. «Дьявол в деталях» — тягучее кино, стоит насладиться просмотром, вкусив каждую минуту. Садитесь поудобнее, вас ждет мрачная история с подтекстом для раздумий. Финал открыт и только вы решаете что же делать с этими деталями.