Альтернативная история убийства модели Николь Браун Симпсон, в которой главным подозреваемым становится не её бывший муж, известный футболист О. Джей Симпсон, а серийный маньяк Глен Роджерс по прозвищу Казанова.
Художественный фильм Дэниэла Фаррандса представляет альтернативную версию громкой истории, рассказанную с точки зрения самой Николь Браун Симпсон. По версии картины, женщину и её друга Рона Голдмана убил серийный маньяк Глен Роджерс, которого Николь нанимала в качестве рабочего по дому и который начал преследовать её. В данный момент Роджерс, признавшийся в нескольких десятках убийств, включая убийство Симпсон и Голдмана, находится в тюрьме и ожидает смертной казни.
12 июня 1994 года американская модель Николь Браун Симпсон вместе со своим другом-официантом была убита в её голливудском доме. Главным подозреваемым в совершении преступления стал бывший супруг Николь О. Джей Симпсон. Футболист и актёр, имевший в своей криминальной истории случаи избиения, преследования и угроз в адрес бывшей жены, был арестован и обвинён в обоих убийствах. После долгого и скандального судебного процесса, который пресса обвиняла в расовой предвзятости, с Симпсона сняли все обвинения.
Всех, кто интересуется неоднозначными криминальными историями, приглашаем посмотреть фильм «Убийство Николь Браун Симпсон» в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Криминал, Зарубежные |
Премьера в мире | 9 декабря 2019 |
Время | 1 ч. 25 мин. |
Документальные кадры. Расовые волнения в Лос-Анджелесе (1992 год), спровоцированные убийством белыми полицейскими негра.
Сообщения о браке, заключенном знаменитым спортсменом О. Джей Симпсоном с моделью Николь Браун.
О. Джей Симпсон разыскивается за убийство своей бывшей жены.
Ночь. Женщина (Кэндис Йоргенсен) совершает пробежку по парку. Она видит мужчину, который идет следом за ней. Кэндис ускоряется, но спотыкается и падает. К ней подходит ее преследователь.
День рождения Николь Браун Симпсон. Торжество происходит в ресторане итальянской кухни. Рядом с Николь ее дети – Сидни и Джастин, ее лучшие подруги – Фэй Резник и Крис Кардашьян. Николь исполнилось 35 лет. Резник обращает внимание на взгляды, которыми обмениваются Николь и молодой официант (Рональд Гольдман). Резник: это твой сладкий мальчик, официант? Николь: мы с ним только друзья. Он нам помог забронировать столик. Кардашьян: ты привези его домой, ухвати за его булочки и завали на постель. К женщинам подходит Гольдман: вам все понравилось? Он поздравляет Николь с днем рождения. Резник говорит Кардашьян: ладно, давай отойдем. Потом она обращается к Гольдману: а ты с ней никаких фокусов не вытворяй. Она – моя!
Николь говорит Гольдману: не обращай на нее внимания. Она не всегда себя контролирует, когда выпьет. Николь снова обращается к подругам: еще раз повторяю, мы с ним только друзья. Кардашьян: так все молодые самочки говорят о своих самцах. Расскажи мне, как у тебя идут дела. Только не надо говорить, что все хорошо. Скажи, как на самом деле. Николь: я становлюсь сильнее, чем когда-либо была, терапия проходит хорошо, у меня случился настоящий прорыв. Я не позволю больше до себя добраться, сколько бы он ни сидел под кустами. Кардашьян: он сидит под кустами? Николь: я видела отпечатки его обуви, 46 размер, я сама эти ботинки ему покупала. Кардашьян: вы развелись два года назад, и это нормально – идти дальше. Николь: я боюсь, что он меня убьет и ему это сойдет с рук. Кардашьян: тебе надо отвлечься и хорошенько повеселиться.
Гости расходятся. К Николь подходит Гольдман: вас подвезти? Нет, мы с детьми поедем на машине.
Николь, ее дети и Резник подходят к машине. Раздается звон разбитого стекла, звучит сигнализация. Николь видит, что стекло в ее машине разбито, а на сиденье лежит кирпич. Николь: скорее всего, это он. Резник: позвонить в полицию? Николь: он дружен с половиной копов Лос-Анджелеса, бесполезно.
Николь приезжает домой, она укладывает детей спать. Резник предлагает ей кокаин. Николь отказывается. И я не думаю, что твоему жениху это понравиться. Резник сообщает о готовности опорожнить кишечник на своего жениха. А ты не дай ему до тебя добраться. Николь: я только хочу стать своим детям хорошей мамой, такой, как была у нас с сестрой. Я делаю шаг в правильном направлении, а он меня тащит обратно. Резник: ты справишься. Резник пытается поцеловать Николь. Та слышит какой-то шум на улице. Резник: это просто ветка. Николь: нет, это он. Резник: давай устроим для него шоу. Она снова пытается поцеловать Николь. Та говорит: не сегодня. Резник: я думала, тебе это нравится. Николь: да, нравится, но не сейчас. Фэй: ладно, тогда я поеду. Мне пора, завтра вставать в шесть часов. Я получила заказ от Джулии Робертс на оформление интерьера. Так что завтракать я буду в ее замке. Николь: обещай, что ты меня не бросишь и закончишь ремонт в моем доме. Резник: конечно, я тебя не брошу. Все закончу, обещаю. Резник садится в свою машину, за ее спиной тихо проходит кто-то в черном. Резник уезжает.
Двадцать первое мая 1994 года. Николь и Гольдман совершают пробежку. У дома Николь они расстаются. До завтра? Да. 14 километров с 9 утра. Так ты просто садистка!
Николь подходит к соседнему дому, где живет Йоргенсен. Там она видит мужчину, который грузит в кузов пикапа малярные принадлежности и краску. Вы не знаете, где Кэндис? Мужчина говорит, что его заказчица поселилась в отеле на все время, что он будет заниматься ремонтом в ее доме. Николь: у меня в доме тоже ремонт, им занимается моя подруга дизайнер. Но она куда-то пропала. У меня есть краски, имеются все необходимые для ремонта материалы. Вы случайно не свободны? Да, я свободен. Николь приводит мужчину в свой дом. Тут 315 квадратных метров, четыре ванные, четыре спальни, кабинет, кухня. Мужчина смотрит на семейное фото, висящее на стене. Это ваши дети? Да, они пока у моих родителей. Мы въехали сюда полгода назад, но тут до сих пор царит полный беспорядок. Как вас зовут? Глен. А фамилия? Просто Глен. А я Николь. Симпсон? Нет, просто Браун, мы в разводе. Николь угощает Глена соком. И что ты скажешь? Про сок? Нет, про работу. Я управлюсь за три или четыре дня. Это проще пареной репы. Николь: проще пареной репы? Давно такого не слышала. Ты откуда? Отсюда. Николь: когда можешь начать? Глен: да хоть сейчас.
Двадцать четвертое мая 1994 года.
Николь на сеансе у психотерапевта доктора Леланда Терни. Как вы себя чувствуете? Тревожно. На последнем сеансе мы обсуждали ваши отношения с семьей. Николь: я себя чувствую с ними не настолько комфортно, чтобы открыться. Терни: это из-за их отношения к вашему разводу? Николь: он на самом деле много для них сделал, так начинаются его манипуляции. Он считает, что должен быть первым везде, не столько в спорте. Терни: а что насчет вас? Как вы к нему относитесь? Николь: он единственный мужчина, с которым я была с 18 лет. Друзья говорят, что он лепит из меня все, что только захочет. А он хочет, чтобы никто другой никогда не смог занять его место. Если быть честной – я иногда скучаю по сексу, но не мечтаю о жизни под его контролем, под его тотальным контролем: что я надеваю, что я ем, с кем дружу. И не дай бог мне познакомится с мужчиной. А он между тем трахает все, что движется. Терни: он вас любит? Николь: когда-то я была его вещью, он мог меня контролировать, владеть мною. Но это – не любовь.
Вечер. Николь въезжает в свой гараж, выходит из машины, достает из салона платье, висящее на вешалке и упакованное в чехол. Ворота гаража опускаются, виден человек в черном, наблюдающий за Николь.
Николь зовет собаку: Ката! Николь входит в свой кабинет. Там все перевернуто и разбросано. Николь видит на столе пустой конверт с надписью «Налоговые декларации». Николь берет трубку телефона, набирает номер: я знаю, что это снова ты. Чего тебе от меня надо? Я не хочу вызывать полицию. Я последний раз тебя прошу, оставь меня в покое.
Двадцать пятое мая 1994 года. Николь прибирает в кабинете. Глен работает в коридоре. Звонок. На пороге стоит Гольдман. Как насчет пробежки? Николь: извини, совсем забыла, я не могу сейчас. Мимо Гольдмана на улицу проходит человек в комбинезоне: теперь вы можете не беспокоиться о взломах. Гольдман: о взломах? Что происходит? Это снова он? Николь: давай не сейчас. Гольдман: да у тебя на лице написано, расскажи, что происходит. Николь: все очень сложно. Мне предстоит все наладить. Ты хороший парень, спасибо тебе за заботу, но тебе лучше в это не влазить. Гольдман: это он виноват в том, что ты никому не доверяешь. Но в твоей жизни имеются люди, которые видят тебя настоящую. Не отталкивай их. Гольдман уходит.
Николь пытается разобраться с сигнализацией, которую только что установили в ее доме. Она жалуется Глену на то, что техническое описание толщиной напоминает телефонную книгу. Глен доступно объясняет Николь, как ставить дом на сигнализацию, как направить тревожный сигнал полиции, как сигнализацию можно отключить. Николь: кажется, я все поняла! Глен: я в этом разбираюсь. К концу дня я все закончу и не буду больше тебе глаза мозолить. Николь: черт, где я их спрятала? Она находит сигареты и пепельницу, объясняет Глену, что ее муж считал курение отвратительной привычкой. С тех пор я и привыкла прятать сигареты. Глен курит вместе с Николь. Он говорит: теперь тебе не нужно скрываться, ведь его нет. Ты такая сильная женщина. Николь: нет, я слабая. Глен вплотную придвигается к Николь, пристально смотрит ей в глаза.
Звонок в дверь. Николь спускается из спальни на первый этаж, она в халате. К ней пришла Резник, она явно под наркотиками. Николь: почему ты не звонила? Резник: я обещала все закончить – и вот я здесь. Она осматривает дом. Ух, ты! Как же ты постаралась! Николь: ты исчезла, я должна была все закончить для детей. Слушай, сейчас не подходящее время. Тебе лучше уйти. Резник: ты меня прогоняешь? Тут кто-то есть? Николь: я просила тебя не приходить сюда в таком состоянии, ты не можешь себя контролировать. Резник: значит, ты меня больше не хочешь? Николь: ты выглядишь так, словно не спала несколько суток. Резник: кто у тебя там наверху? Кто пользуется твоим гостеприимством? Это Иисус Христос? Вот это да! Значит, ты снова прыгнула в его постель? Ты попала в ловушку, тупая девчонка. А я так тебя люблю! Этот человек станет твоей погибелью. И не говори потом, что я тебя не предупреждала. Все, я ушла. Привет! Резник уходит.
Николь поднимается в спальню, снимает халат, ложится в постель, где расположился Глен. Они занимаются сексом.
Николь просыпается вечером. Она одна в кровати, слышит шум на первом этаже. Николь надевает халат, спускается вниз. Она видит, как голый Глен разговаривает с кем-то, хотя в доме больше никого нет. Нет, Чарли, она проснется. Джон, я не буду этого делать. Вы же сказали, что это в последний раз, вы и тогда так говорили. Почему вы не оставите меня в покое? Николь зовет Глена. Тот оборачивается и смотрит на Николь безумными глазами. Николь зовет его. Глен бросается на нее. Николь нажимает тревожную кнопку на пульте, потом бежит в спальню и закрывается. Глен просит его впустить: не знаю, что нашло на меня. Потом он начинает ломится в двери, пытается их выбить. Я убью тебя, сука! Слышны звуки полицейских сирен.
С Николь беседуют полицейские. Вы говорите, что наняли его? Да. Как его зовут? Глен? А фамилия? Не знаю. Адрес, номер пейджера? Вы всегда так одеваетесь, когда в вашем доме рабочие? А какое это имеет значение? Как вы ему платили? Чеком? Нет, наличные. Похоже, вы сами его пригласили. И еще у вас длинная история вызовов по 911. Николь: после того, как он меня убьет, вам придется жить с чувством вины. И вам наплевать на женщин, которых избивают мужчины. Полицейский: вы должны разобраться во всем хотя бы ради своих детей. Держите все двери закрытыми. Если что-то узнаете про этого Глена – дайте нам знать.
Десятое июня 1994 года. Николь, Кардашьян и их дети в магазине одежды, выбирают платья. Кардашьян предлагает Николь сходить заказать столик для них в ресторане. Николь выходит на улицу. Она обнаруживает, что за ней по пятам идет человек в темных очках. Он снимает очки – Николь узнает Глена. Она прячется от Глена в кафе. Тот теряет ее. Николь просит Кардашьян присмотреть сегодня за ее детьми. У меня дела. Кардашьян соглашается.
Николь приезжает к дому Йоргенсен, звонит в дверь. Ей открывает мужчина. Мне нужна Кэндис. Ее нет, я ее брат. Боюсь, Кэндис попала в беду. Мужчина дает Николь листовку. Там портрет Кэндис Йоргенсен и надпись: разыскивается. Николь: я наняла мужчину, который делал у нее ремонт. Его зовут Глен. Мне нужна любая информация о нем. Я ничем вам помочь не могу.
Бар «Святые и грешники». Девица (Сандра) сидит у стойки, пьет коктейль. В углу за столиком сидит Глен. Сандра направляется к нему: привет, Чарли.
Глен в машине натягивает на голову Сандры полиэтиленовый пакет, душит ее. Потом он обливает машину бензином из канистры и поджигает ее.
Николь слышит сообщение в новостной программе по телевидению: Кэндис Йоргенсен, бегала в парке в благополучном районе южного Лос-Анджелеса. Она пропала без вести. Подозреваемых по делу нет. Значит, убийца находится на свободе.
Николь благодарит по телефону Кардашьян за то, что она согласилась присмотреть за ее детьми.
Николь лежит в ванной. Горят свечи. Она слышит какой-то шум в доме, выходит из ванны, надевает халат, спускается вниз. Ее подхватывает какая-то неведомая сила, тащит в спальню, поднимает по стене вверх, припечатывает к потолку, сбрасывает вниз. Николь зовет на помощь. Неведомая сила отпускает ее. Николь возвращается в ванную комнату, обращает внимание на то, что у нее кровотечение, кровь струится по ногам из-под халата.
Николь приходит в себя в ванной. На ее лице синяки. Звонит телефон. Она берет трубку. Там воспроизводится разговор Глена с Чарли. Потом звучат крики: я тебя убью, сука!
Николь на приеме у доктора Терни. Откуда у вас синяки? Николь: я знаю, о чем вы сейчас подумали. Но это не О. Джей. Я встретила другого мужчину, наняла его для ремонта. Мы переспали. Может быть, я сделала это назло О. Джею. Но я сразу поняла, что сделала большую ошибку. Позже той же ночью я обнаружила его разговаривающего с кем-то, хотя в доме никого не было. Он посмотрел на меня – его глаза были абсолютно безумными. Я заперлась в спальне, он пытался выбить двери и грозился убить меня. И с тех пор, куда бы я ни пошла, он следует за мной буквально по пятам. А прошлой ночью – я просто не знаю, как это описать. Никогда такого в жизни не испытывала. Словно в аду побывала, а потом вернулась обратно. Я пытаюсь убедить себя, что это просто кошмар, но не могу объяснить, откуда у меня взялись синяки. Терни: я не верю, что ад представляет собой конкретное место. Думаю, что это – олицетворение наших подавленных страхов, всего дурного, что случилось с нами в прошлом. Вы должны контролировать свою жизнь, надо показать бывшему мужу, любому другому мужчине, что вы никогда не будете в их власти.
Двенадцатое июня 1994 года. Николь перед зеркалом замазывает гримом синяки на лице. Она собирается с детьми на концерт. Ее отвлекает звонок. Николь получает факс. Это уведомление о налоговой проверке.
Николь с другими родителями сидит в концертном зале, наблюдает за спектаклем, который на сцене разыгрывают дети. Она видит, как в зале появляется О. Джей. Он присаживается на свободное место.
После концерта Николь договаривается с Кардашьян о совместном ужине в ресторане.
Николь усаживает детей в машину. К ней подходит О. Джей. Я хочу увидеть детей перед поездкой в Чикаго. Николь: ты используешь детей как предлог для того, чтобы приблизиться ко мне. Ты никогда не был им настоящим отцом. Ты следишь за мной, врываешься в мой дом. И вот теперь еще и натравил на меня налоговую. Они теперь отнимут дом, который я купила на свои деньги, меня с детьми вышвырнут на улицу. Так ты пытаешься добиться того, чтобы я к тебе приползла? О. Джей: зато теперь ты поймешь, что такое реальная жизнь. Николь: ты больше не часть нашей семьи, ты больше не станешь угрожать мне, манипулировать мной, запугивать меня. Наш брак мертв, и ты никогда больше не дотронешься до меня даже пальцем. Николь садится в машину и уезжает.
О. Джей идет к своей машине, сталкивается с Гленом. Чарли? Ты?
В ресторане Николь разговаривает с Кардашьян: пообещай мне, если со мной что-то случится – ты позаботишься о моих детях, а я должна разобраться с моими проблемами. Кардашьян дает такое обещание. Ты – член моей семьи.
Николь с детьми покидает ресторан. У дверей с ней прощается Гольдман. За этой сценой наблюдает сидящий в своей машине О. Джей.
Николь дома укладывает детей спать, поет им колыбельную.
В ресторане Гольдман находит очки Николь. Он говорит приятелю: вот повод, чтобы навестить ее. Тот говорит: смотри, в ресторан пришел ее муж, он, кажется, чем-то недоволен. Тебе лучше исчезнуть. Гольдман через кухню выходит из ресторана.
Николь слышит сообщение из выпуска новостей по телевизору: полиция опознала подозреваемого в смерти Кэндис Йоргенсен. Ее изуродованное тело нашли сегодня. Это Глен Роджерс, 32 лет, бродяга родом из Огайо. Его подозревают в целой серии убийств по всей стране. Он известен как Убийца Казанова. Власти призывают население к осторожности, он вооружен и очень опасен.
Звонок в дверь. Это Гольдман привез очки Николь. Он входит в дом, на него набрасывается мужчина в маске. Он наносит Гольдману множественные ранения ножом. Гольдман кричит, падает на пол, обливаясь кровью. Убийца продолжает кромсать его ножом. Потом он оставляет тело Гольдмана, хватает Николь и перерезает ей ножом горло. Николь лежит на полу, истекая кровью.
Мимо дома Николь проходит человек, выгуливающий собаку. Он обращает внимание на пса Николь, сидящего на газоне. Мужчина подходит к собаке и обнаруживает, что ее ламы измазаны кровью. Он подходит к дому Николь и обнаруживает трупы, лежащие в лужах крови.
Приезжает полиция, мужчина дает показания.
Новости по телевидения. Тело 35-летней Николь Браун Симпосон найдено в ее роскошном доме.
Документальные кадры: репортаж об убийстве Николь; погоня полиции за О. Джеем Симпсоном, его арест; сообщение о суде над Симпсоном и его оправдании присяжными.
Месяц спустя. Сообщения об охоте за Гленом Роджерсом, о его задержании.
Глен Роджерс находится в камере смертников в тюрьме штата Флорида.
Идет допрос Глена. Ты убил десять женщин, все привлекательные блондинки. Глену показывают фото Николь: она в твоем вкусе. Я ее не убивал. Это все Чарли. Кто это такой?
В 2006 году О. Джей Симпсон дает интервью, посвященное убийству Николь. Там был Чарли. У него был нож. Я взял этот нож – потом ничего не помню. Очнулся – на полу лежит Николь, вокруг все в крови. Это было хуже, чем ужасно.
Глен сидит в одиночной камере. Он говорит: я им про тебя ничего не сказал, Чарли, клянусь.
Звучит подлинная запись телефонного разговора. Николь звонит по номеру 911, она сообщает о том, что О. Джей Симпсон ворвался в ее дом, все крушит и угрожает ее убить. Оператор просит не класть трубку, чтобы полиция была в курсе происходящего, пока патрульные доберутся до дома Николь. Но если он это увидит – то выбьет из меня все дерьмо. Он вас бил? Нет. Вы хотите, чтобы он ушел? Да. Он выбил входную дверь и ворвался ко мне. Слышен крик О. Джей Симпсона: делай, что я тебе скажу! Не выводи меня из себя! Николь: ты вспомни о наших детях!
Отзывы