Гай Ричи снова поработал с Джейсоном Стэйтемом — человеком, которого он и привёл в кино в своём полнометражном дебюте (а также привет «Револьверу»). Данная работа могла показаться типичным «фильмом со Стэйтемом», что Ричи даже рванные, клиповские кадры не вставил в фильм, но не совсем так. Почерк британца виден из-под пафоса Джейсона, а проигрыш одного и того же события с нескольких ракурсов просто веет атмосферой ностальгического Лондона в конце 20 века.
Время поменялось. Кино приобрело новые реалии, поэтому теперь решать проблемы следует иным способом. Это понимали и создатели фильма, и сам постановщик, поэтому Гай взял вроде бы обычную историю и прибавил к ней нелинейный монтаж, предсказуемый, но удивительный финал, а также отдал должное инкассаторской деятельности.
Поначалу Джейсон Стэйтем не вызывал бурю эмоций. Уже все давно свыклись с его брутальными образами и постоянными успехами, поэтому экспозиция привлекла недосказанностью. Грабители орудуют на улицах, грабя инкассаторские авто. Режиссёр выводит это на постоянный уровень, так сказать систематические нападения. Этим обуславливается усиленная подготовка кадров, куда тёмной лошадкой устраивается главный герой Эйч. На вопрос, почему они просто не усилят конвой, не организуют автомобили сопровождения, фильм тычет серьёзным лицом главного героя.
Музыкальное сопровождение радует. Введение в курс дела Джейсона выглядит слишком смешно. Опять же образ актёра не в лучшую сторону сказывается на персонаже Эйча. Нельзя уже воспринимать неумелого доходягу Джейсона по роли, чтобы сделать твист в середине картины — всё очевидно. Фильм отлично демонстрирует и первые поездки инкассаторов, и системы слежения, и работу в команде. Возвращаясь к началу, вспоминается первое нападение, где зритель только слышал звуки выстрелов, а вот развязывать это дело начал Джейсон своими действиями по отношению к нападающим. К сожалению, трейлер уже проспойлерил мотив персонажа, но это не сбавляет динамики действий.
Фильм разделён на главы, которые характеризуют те или иные действия в последующем. Временные скачки проникают в фильм незаметно, что вызывает некую путаницу. Ответы на вопросы следуют мгновенно. После демонстрации одной стороны медали, сюжет возвращается к антагонистам, приписывая и грабителей, и Стэйтема. Кажется, что ты уже разгадал загадку фильма, что середина хронометража уже показывает виновников, но Гай Ричи так просто не решает вопросы, накрывая противоборствующие стороны третьей волной силы, о которой мы ничего не знали, но видели последствия.
Плохие парни против плохих парней для защиты хороших парней. Солянка вышла знатная, но режиссёр снял это по своему стилю. Одно и тоже происшествие с разных ракурсов, под восприятием иных персонажей, глазами и действиями противоборствующих сил. Сначала мельком запутано, но фильм всё поясняет. Когда ты уже узнал «who is who», то заключительные детали плана и якобы последнего дела вызывают смешок. Будто очередная часть «Форсажа» завершается последним заездом, но вскоре начинается подготовка для нового дела.
Фильм нагоняет насилия и неожиданные развязки с персонажами. Убийства, которых не ожидаешь, предательство, смена плана и раскрытие истинных карт. Вышло неплохо, довольно демонстративно, показушно, но почти все детали были предсказуемы. Предатель, ответные действия, попытки добиться справедливости — ты уже знаешь, кто с кем столкнётся лицом к лицу перед титрами. Гай Ричи на удивление сделал лучше, чем ожидалось. Такая собранная история, которая скачет по флэшбэкам и в итоге даёт общее представление для истории.
Джейсон, он и в Африке Джейсон, хотя видно, что Стэйтему уже за полтинник. Роль обыденная для него, обстоятельства просто иные. Удивил Джош Хартнетт, который занятно так возмужал. Пацанский Лас Алонсо делился «молоком матери». Джеффри Донован заметно прибавил в возрасте. Скотт Иствуд наконец-таки начал выдавливать из второстепенных ролей что-то интересное, вероятно, строгий разговор с батей был. Эпичный Энди Гарсиа украсил работу, а также незаменимый у режиссёра Эдди Марсан был тут как тут. Приятно было увидеть Post Malone.
В итоге, Гай Ричи поменялся вместе с Лондоном. Снял актуальную ленту, которая правда теряется в огромном списке боевиков, вышедших ранее. Зато режиссёр творит для себя, а не для студий. «Джентльмены» дали перезагрузку после провалов и работы на Дисней, но зато статус британца позволил взяться за «Гнев человеческий».
8
,4
2021, США, Боевики
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Гай Ричи снова поработал с Джейсоном Стэйтемом — человеком, которого он и привёл в кино в своём полнометражном дебюте (а также привет «Револьверу»). Данная работа могла показаться типичным «фильмом со Стэйтемом», что Ричи даже рванные, клиповские кадры не вставил в фильм, но не совсем так. Почерк британца виден из-под пафоса Джейсона, а проигрыш одного и того же события с нескольких ракурсов просто веет атмосферой ностальгического Лондона в конце 20 века. Время поменялось. Кино приобрело новые реалии, поэтому теперь решать проблемы следует иным способом. Это понимали и создатели фильма, и сам постановщик, поэтому Гай взял вроде бы обычную историю и прибавил к ней нелинейный монтаж, предсказуемый, но удивительный финал, а также отдал должное инкассаторской деятельности. Поначалу Джейсон Стэйтем не вызывал бурю эмоций. Уже все давно свыклись с его брутальными образами и постоянными успехами, поэтому экспозиция привлекла недосказанностью. Грабители орудуют на улицах, грабя инкассаторские авто. Режиссёр выводит это на постоянный уровень, так сказать систематические нападения. Этим обуславливается усиленная подготовка кадров, куда тёмной лошадкой устраивается главный герой Эйч. На вопрос, почему они просто не усилят конвой, не организуют автомобили сопровождения, фильм тычет серьёзным лицом главного героя. Музыкальное сопровождение радует. Введение в курс дела Джейсона выглядит слишком смешно. Опять же образ актёра не в лучшую сторону сказывается на персонаже Эйча. Нельзя уже воспринимать неумелого доходягу Джейсона по роли, чтобы сделать твист в середине картины — всё очевидно. Фильм отлично демонстрирует и первые поездки инкассаторов, и системы слежения, и работу в команде. Возвращаясь к началу, вспоминается первое нападение, где зритель только слышал звуки выстрелов, а вот развязывать это дело начал Джейсон своими действиями по отношению к нападающим. К сожалению, трейлер уже проспойлерил мотив персонажа, но это не сбавляет динамики действий. Фильм разделён на главы, которые характеризуют те или иные действия в последующем. Временные скачки проникают в фильм незаметно, что вызывает некую путаницу. Ответы на вопросы следуют мгновенно. После демонстрации одной стороны медали, сюжет возвращается к антагонистам, приписывая и грабителей, и Стэйтема. Кажется, что ты уже разгадал загадку фильма, что середина хронометража уже показывает виновников, но Гай Ричи так просто не решает вопросы, накрывая противоборствующие стороны третьей волной силы, о которой мы ничего не знали, но видели последствия. Плохие парни против плохих парней для защиты хороших парней. Солянка вышла знатная, но режиссёр снял это по своему стилю. Одно и тоже происшествие с разных ракурсов, под восприятием иных персонажей, глазами и действиями противоборствующих сил. Сначала мельком запутано, но фильм всё поясняет. Когда ты уже узнал «who is who», то заключительные детали плана и якобы последнего дела вызывают смешок. Будто очередная часть «Форсажа» завершается последним заездом, но вскоре начинается подготовка для нового дела. Фильм нагоняет насилия и неожиданные развязки с персонажами. Убийства, которых не ожидаешь, предательство, смена плана и раскрытие истинных карт. Вышло неплохо, довольно демонстративно, показушно, но почти все детали были предсказуемы. Предатель, ответные действия, попытки добиться справедливости — ты уже знаешь, кто с кем столкнётся лицом к лицу перед титрами. Гай Ричи на удивление сделал лучше, чем ожидалось. Такая собранная история, которая скачет по флэшбэкам и в итоге даёт общее представление для истории. Джейсон, он и в Африке Джейсон, хотя видно, что Стэйтему уже за полтинник. Роль обыденная для него, обстоятельства просто иные. Удивил Джош Хартнетт, который занятно так возмужал. Пацанский Лас Алонсо делился «молоком матери». Джеффри Донован заметно прибавил в возрасте. Скотт Иствуд наконец-таки начал выдавливать из второстепенных ролей что-то интересное, вероятно, строгий разговор с батей был. Эпичный Энди Гарсиа украсил работу, а также незаменимый у режиссёра Эдди Марсан был тут как тут. Приятно было увидеть Post Malone. В итоге, Гай Ричи поменялся вместе с Лондоном. Снял актуальную ленту, которая правда теряется в огромном списке боевиков, вышедших ранее. Зато режиссёр творит для себя, а не для студий. «Джентльмены» дали перезагрузку после провалов и работы на Дисней, но зато статус британца позволил взяться за «Гнев человеческий».