Говорят, что все истории написаны до нас и всё придумал Шекспир. «Ромео и Джульетта», «Гамлет» и, конечно, «Макбет» снимали и продолжают экранизировать по всему миру. И сосчитать их количество, без калькулятора, становится уже сложнее, чем раньше.
Вот и, Джоэл Коэн, старший брат Итана Коэна (дуэт известных братьев режиссёров) принялся экранизировать вечную классику. Данный фильм, Джоэл, впервые в своей фильмографии, решил снимать без участия брата.
Режиссёр сам адаптировал английскую пьесу, сократив её до чуть больше полутора часов. Это одновременно удачный вариант первого знакомства для тех, кто открывает «Макбета» впервые, и диалог на равных с теми, кто хорошо знает текст и видел хотя бы пару других адаптаций, сценических и экранных.
В итоге получилась выверенная работа, в которой вряд ли можно найти хоть одну фирменную черту создателя. Но зато отдельные составляющие просто завораживают. Некоторую свою безжизненность «Трагедия Макбета» компенсирует визуальной энергией.
Высшего смысла в этом, конечно, не найти, однако лишний раз посетить коэновский то ли театр, то ли арт-проект, просто необходимо.
8
,1
2021, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Говорят, что все истории написаны до нас и всё придумал Шекспир. «Ромео и Джульетта», «Гамлет» и, конечно, «Макбет» снимали и продолжают экранизировать по всему миру. И сосчитать их количество, без калькулятора, становится уже сложнее, чем раньше. Вот и, Джоэл Коэн, старший брат Итана Коэна (дуэт известных братьев режиссёров) принялся экранизировать вечную классику. Данный фильм, Джоэл, впервые в своей фильмографии, решил снимать без участия брата. Режиссёр сам адаптировал английскую пьесу, сократив её до чуть больше полутора часов. Это одновременно удачный вариант первого знакомства для тех, кто открывает «Макбета» впервые, и диалог на равных с теми, кто хорошо знает текст и видел хотя бы пару других адаптаций, сценических и экранных. В итоге получилась выверенная работа, в которой вряд ли можно найти хоть одну фирменную черту создателя. Но зато отдельные составляющие просто завораживают. Некоторую свою безжизненность «Трагедия Макбета» компенсирует визуальной энергией. Высшего смысла в этом, конечно, не найти, однако лишний раз посетить коэновский то ли театр, то ли арт-проект, просто необходимо.