Достаточно заметная отечественная картина, на первый взгляд, пошлая комедия, а на деле же, всё куда шире. Конечно, такому почти авторскому проекту, легко было затеряться среди более громких премьер, да и сформировавшееся массовое предвзятое отношение аудитории, тоже на руку не работает. Стоило кому услышать, что один из элементов сюжета, это съёмки фильмов для взрослых, так это автоматически делало картину отвратительной и не достойной просмотра. Немногие решились взглянуть и разобраться хоть немного “Глубже”.
Подобная тема для массового отечественного зрителя и тем более для кино, вообще, достаточно чужда, не то, что иностранный кинематограф, который при всех ограничениях, порой не стесняется заходить далеко в демонстрации откровенных сцен. Конечно, и отечественные киноделы стараются держать марку на уровне мировой, только обычно до массового зрителя такие произведения не доходят, либо же оказываются настолько посредственными, что их никто не смотрит, даже ради элементов для взрослых.
Можно подумать, что как-то много озабоченности, однако, поскольку картина проходит по этой теме, то не сказать о ней нельзя. Самое же забавное, что в отечественной комедии о съёмках взрослого кино, начисто обошлись, как без пошлого юмора, так и без оголения кого-либо. Возможно, кого-то это уже разочаровало, а вот по факту, напротив, удержать внимание зрителя без потакания низменным инстинктам, нужно уметь, и создателям данной ленты это хорошо удаётся.
Кстати, о самой ленте. Талантливый театральный режиссёр, как водится, чем талантливее, тем страннее, в силу преданности искусству, теряет работу. И это интересный момент, уже в самом начале фильма, герой теряет работу, потому что работает на качество, тогда как его успешный коллега, работает на количество. Александр Паль в роли творца не от мира сего, точно на своём месте. С пустыми карманами, он вынужден согласится на постановку контента далеко не приличного характера. Однако, даже в нём он находит возможность реализовать свой талант, заставляя прочувствовать актёров свои роли. Подобная совокупность методов и формата, покоряет всех и становится не просто новым словом в жанре, а потенциальным оружием.
Немного банальности и наивности, а также провисающая динамика в фильме, безусловно присутствуют, даже тот самый метод вживания в роль, являющийся двигающим элементом, не все из представленных актёров могут передать. Правда, со всем этим, вложенной сути, идеи, морали, они не портят. А смысл в том, что искусство, не только приводит людей в чувство, заставляет подумать, расширять кругозор и смотреть на вещи иначе, искусство в правильных руках, способно менять мир. А вот к лучшему или к худшему, это уже решать автору.
Поэтому, выбранное направление в демонстрации формата для взрослых, не что иное, как противопоставление двух направлений, развития и деградации. Ведь с самого начала, герой берётся за совершенствование продукта потребления и только под финал понимает истинную силу и влияние своего метода. Как можно догадаться, в ленте достаточно интересных моментов, дающих возможность подумать над ними и над их воздействием. Любовь Аксёнова в лице своей героини, ярко демонстрирует эти самые изменения. Из фильма в фильм её работы радуют всё больше, одна из действительно талантливых современных актрис отечественного кино.
Пожалуй, один из примеров кинематографической рекурсии, когда режиссёр, снимая фильм о проработке роли, сам достоверно прорабатывает с актёрами их роли. Из этого, вывести можно только то, что предвзятый зритель, на деле, сам лишает себя возможности ознакомиться с лёгким и при этом умным кино.
8
,1
2020, Россия, Комедии
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Достаточно заметная отечественная картина, на первый взгляд, пошлая комедия, а на деле же, всё куда шире. Конечно, такому почти авторскому проекту, легко было затеряться среди более громких премьер, да и сформировавшееся массовое предвзятое отношение аудитории, тоже на руку не работает. Стоило кому услышать, что один из элементов сюжета, это съёмки фильмов для взрослых, так это автоматически делало картину отвратительной и не достойной просмотра. Немногие решились взглянуть и разобраться хоть немного “Глубже”. Подобная тема для массового отечественного зрителя и тем более для кино, вообще, достаточно чужда, не то, что иностранный кинематограф, который при всех ограничениях, порой не стесняется заходить далеко в демонстрации откровенных сцен. Конечно, и отечественные киноделы стараются держать марку на уровне мировой, только обычно до массового зрителя такие произведения не доходят, либо же оказываются настолько посредственными, что их никто не смотрит, даже ради элементов для взрослых. Можно подумать, что как-то много озабоченности, однако, поскольку картина проходит по этой теме, то не сказать о ней нельзя. Самое же забавное, что в отечественной комедии о съёмках взрослого кино, начисто обошлись, как без пошлого юмора, так и без оголения кого-либо. Возможно, кого-то это уже разочаровало, а вот по факту, напротив, удержать внимание зрителя без потакания низменным инстинктам, нужно уметь, и создателям данной ленты это хорошо удаётся. Кстати, о самой ленте. Талантливый театральный режиссёр, как водится, чем талантливее, тем страннее, в силу преданности искусству, теряет работу. И это интересный момент, уже в самом начале фильма, герой теряет работу, потому что работает на качество, тогда как его успешный коллега, работает на количество. Александр Паль в роли творца не от мира сего, точно на своём месте. С пустыми карманами, он вынужден согласится на постановку контента далеко не приличного характера. Однако, даже в нём он находит возможность реализовать свой талант, заставляя прочувствовать актёров свои роли. Подобная совокупность методов и формата, покоряет всех и становится не просто новым словом в жанре, а потенциальным оружием. Немного банальности и наивности, а также провисающая динамика в фильме, безусловно присутствуют, даже тот самый метод вживания в роль, являющийся двигающим элементом, не все из представленных актёров могут передать. Правда, со всем этим, вложенной сути, идеи, морали, они не портят. А смысл в том, что искусство, не только приводит людей в чувство, заставляет подумать, расширять кругозор и смотреть на вещи иначе, искусство в правильных руках, способно менять мир. А вот к лучшему или к худшему, это уже решать автору. Поэтому, выбранное направление в демонстрации формата для взрослых, не что иное, как противопоставление двух направлений, развития и деградации. Ведь с самого начала, герой берётся за совершенствование продукта потребления и только под финал понимает истинную силу и влияние своего метода. Как можно догадаться, в ленте достаточно интересных моментов, дающих возможность подумать над ними и над их воздействием. Любовь Аксёнова в лице своей героини, ярко демонстрирует эти самые изменения. Из фильма в фильм её работы радуют всё больше, одна из действительно талантливых современных актрис отечественного кино. Пожалуй, один из примеров кинематографической рекурсии, когда режиссёр, снимая фильм о проработке роли, сам достоверно прорабатывает с актёрами их роли. Из этого, вывести можно только то, что предвзятый зритель, на деле, сам лишает себя возможности ознакомиться с лёгким и при этом умным кино.