Кэми прилетает в маленький городок, где живёт её разведённый отец. Девушка очень устала и мечтает поскорее добраться до дома. Она вызывает такси, водителем которого оказывается молодой человек по имени Спенсер. Он немного неуклюж и пытается расспросить Кэми, что же она забыла в их глуши. Кэми несколько тревожит настырное внимание незнакомца, тем более что едут они по тёмной и пустой дороге.
Однако вскоре они оба сталкиваются с действительно нечто ужасным. Засмотревшись, Спенсер похоже сбивает кого-то. Испуганный тем, что это мог быть человек, парень выбегает из машины. Но дорога по-прежнему пуста, и в свете фар он не видит абсолютно никого. В этот самый момент кто-то разбивает стекло машины камнем, к которому прикреплена записка. В ней написано, что каждый желающий проехать дальше обязан заплатить. Скоро Спенсер и Кэми понимают, что оказались во владениях сверхъестественных сил. Смогут ли они дать отпор таинственному злу и спастись? И какую плату потребует нечто?
Об этом вы узнаете, если посмотрите онлайн напряжённый фильм ужасов «Толмен. Первый демон» на нашем сайте.
Жанр | Ужасы, Триллеры, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 13 июля 2020 |
Время | 1 ч. 17 мин. |
Начало фильма. Таксист по имени Спенсер просматривает фото потенциальных клиентов. Минуя несколько фотографий с мужчинами, таксист останавливает взор на фото с миловидной девушкой по имени Ками. Таксист выбирает девушку в качестве своей пассажирки и выезжает за ней. Ехать оказалось недолго — буквально несколько минут до аэропорта. Гружёная багажом, девушка садится в такси. В пути Ками созванивается с матерью. Из их разговора зрители узнают, что у Ками непростой жизненный период: она испытывает проблемы со сном и много нервничает, именно по этим взаимосвязанным факторам девушка употребляет седативные средства и некрепкие алкогольные напитки. Также раскрывается, что Ками пребывает в отпуске. Закончив разговаривать с матерью, Ками подвергается расспросам со стороны водителя. В большей степени Спенсера интересует, к кому едет девушка. Ками говорит, что она прилетела, дабы повидаться с отцом. Вдобавок ко всему, Ками откровенничает, рассказав таксисту, что обычно отец (ныне не живущий с матерью девушки) всегда встречает её из аэропорта, но в этот раз не смог, а причиной тому послужила внеплановая задержка рейса Ками, связанного с непогодой. Спенсер намекает Ками, что его не устраивает слишком уж затяжная продолжительность её маршрута, ведущего в какие-то отдалённые от просторов цивилизации дебри. Ками не берётся успокаивать к её удивлению насторожившегося водителя, но говорит ему, что в местности, куда они сейчас едут, и живёт её отец, некоторое время назад купивший уединённое ранчо. Поездка продолжается, на улице меж тем глубокая ночь, и только фары автомобиля и изредка встречающихся на пути фонарей освещают героям дальнейшую дорогу.
Спенсер задаёт пассажирке всё больше вопросов. В этом он кажется чересчур навязчивым и интересующимся делами, его не касающимися. Ками, после изнурительного перелёта желающая немного вздремнуть, тактично говорит водителю, что в данный момент хочет тишины и спокойствия. Спенсер понимает, что ведёт себя неподобающим образом и перестаёт донимать пассажирку всевозможными вопросами, в том числе и глупыми. В конечном итоге Ками засыпает. Просыпается она уже от внешнего шума. Водитель интересуется, хорошо ли Ками поспала, та отвечает, что не очень. Под приближающийся конец поездки, Ками делает вывод, что доставшийся ей водитель — странный, да что уж там — он кажется ей довольно жутковатым типом. Судя по всему, если случится что-нибудь непредвиденное, девушка готова сделать звонок с призывом о помощи. В момент происходит пугающая Ками ситуация — Спенсер, как ей показалось, свернул не туда… Таксист убеждает героиню в обратном и даже предоставляет ей телефон с отображённым навигатором, чтобы та смогла убедиться в его правоте. Когда девушка смотрит на навигатор, она приходит к выводу, что зря запаниковала. Внезапно Спенсер делает обескураживающее пассажирку заявление: как оказывается, мужчина побаивается ездить в компании многих пассажиров, поскольку они напоминают ему маньяков, но Ками — другой случай, она напоминает таксисту человека, которому можно довериться и открыться душой. В скором времени, когда Спенсер заезжает в чащу леса, по неизвестным причинам, телефон, на коем отображён путь до ранчо, ломается. Вдруг на тропе появляется человеческая фигура, но буквально через мгновение она исчезает. Перепуганные Спенсер и Ками не понимают, что за чертовщина сейчас произошла. Спенсер, резко давший по тормозам, выбирается из автомобиля, чтобы проверить, не сбил ли он кого. Убедившись, что всё в порядке, мужчина возвращается в салон. Провернув ключ, Спенсер выясняет, что двигатель авто вышел из строя. Дальнейшая попытка починить его не увенчалась успехом. Ками думает, что Спенсер задумал неладное и злостно разыгрывает её. Спенсер просит у Ками телефон, дабы вызвать спасателей, но телефон девушки некстати сел. Ками решает идти за подмогой через лес, Спенсер не препятствует ей и даёт фонарик.
С этого момента и Ками, ушедшая одна, и Спенсер начинают сталкиваться с огромным количеством необъяснимых научными терминами явлений. Доходит даже до того, что Спенсер обнаруживает, что некто написал на заднем стекле автомобиля устрашающую фразу: "Заплатите Толмену". Лицезрев эту надпись, Спенсер приходит к однозначному, но ошибочному выводу, что Ками подшучивает над ним, причём довольно жёстко. Тем временем Ками, пройдя значительное расстояние по прямой тропинке, мистическим образом возвращается к своему водителю. После недолгой беседы, Ками садится в салон машины, при этом попросив Спенсера остаться снаружи — настороже. Пока Спенсер не видит, девушка обыскивает салон, найдя в нём множество своих семейных фотографий. Ками пугается ещё больше, она считает, что Спенсер в самом деле не так прост, каким он хочет казаться на первый взгляд, и по сути является маньяком. Спенсер решает пойти на разведку. Ками, продумывая план побега, ради собственной безопасности предпочитает умолчать про найденные фото. Аналогично Ками, Спенсер делает полный круг и возвращается к своей машине. Ранее Ками нашла в багажнике лук и стрелы — охотничьи принадлежности Спенсера, о которых тот упоминал. Вооружившись стрелой, девушка собирается вонзить её в шею севшего в салон Спенсера. Вдруг Спенсер замечает найденные Ками фотографии. Спенсер ясно даёт понять, что он не имеет к хищению её фотографий никакого отношения. Спенсер продолжает придерживаться вывода, что Ками издевается над ним и намеренно подкинула ему личные фото. Ками передумывает атаковать Спенсера, вступив с ним в словесную перепалку.
Выйдя на улицу и продолжив выяснение отношений там, герои не замечают, как некто незримый проникает в авто и забирает фотографии. Заметив пропажу фотографий, Ками и Спенсер подвергаются громкой насмешке, доносящейся из лесу. В срочном порядке герои возвращаются в салон авто, где признаются друг другу во взаимной неправоте. Совсем скоро запугивание главных героев выходит на новый уровень: неизвестные кидают в боковое окно камень с конвертом. В конверте записка с уже знакомым призывом: "Заплатите Толмену". В целях самообороны, Спенсер вооружается охотничьим луком. В нескольких десятках метров виднеется свечение фар. Спенсер говорит, что это кто-то едет. Герои покидают автомобиль и видят приближающуюся в их сторону старуху-трактористку. Вникнув в ситуацию Ками и Спенсера, старуха с ужасом осознаёт, что в их некогда тихие просторы вернулось первородное зло — Толмен — существо, жаждущее крови. Более того, отталкиваясь от слов старухи герои узнают, что она находится по другую от них сторону — в альтернативном, но кажущимся осязаемым измерении, а они пребывают во владениях Толмена. Толмен, как выясняется, завлекает в свой мир лишь тех людей, рядом с которыми витает свежий запах смерти, как правило, это относится к убийцам, маньякам, лицам недавно чуть не погибшим в какой-либо аварии или катастрофе, при несчастном случае, или же к тем, кто вынашивает в сознании суицидальные мысли. Толмен, помимо своеобразного коллекционирования душ, славен тем, что способен вселять в разум людей всевозможные видения. Ками и Спенсер решают сыграть в игру Толмена и пойти по объездной дороге, на которую он недвусмысленно указывал в своих посланиях. Выбрав путь Толмена, герои противостоят разным и ужасным видениям. При личной встрече с существом, Спенсер убеждается, что выпущенные в Толмена стрелы не причиняют ему вреда. Герои доходят до странной хижины. Хижина, как оказалось, выступает знакомым по минувшим годам местом как для Ками, так и для Спенсера.
Близ хижины и внутри неё герои сталкиваются с множественными уловками Толмена, призванными стравить Ками и Спенсера между собой, и созерцают предельно реалистичные галлюцинации, затрагивающие самые больные и выводящие из рассудительного состояния воспоминания. В этом сюжетном сегменте мы можем сделать вывод, что в прошлом Ками подверглась сексуальному насилию, вследствие чего была на грани самоубийства (или же, по крайней мере, иногда думает о суициде). Героям удаётся вырваться из глобальной ловушки Толмена и возвратиться к машине. Будучи в авто, Ками и Спенсер, используя скотч и чёрные пакеты, заклеивают стёкла, тем самым не позволяя несущим опасность галлюцинациям посылаемым Толменом добраться до них. Ками и Спенсер полагают, что теперь они в безопасности. Осталось дождаться скорого рассвета и уехать из злополучного леса куда подальше. Но не тут-то было: благодаря сверхъестественным фокусам, Толмен включает телефон Спенсера, время на телефоне показывает около трёх часов ночи. Именно в это же время заглохла машина Спенсера. Таксист понимает, что рассвет не наступит, так как он и его пассажирка вынуждены переживать происходящий с ними кошмар снова и снова до тех пор, пока один из них не умрёт, таким образом "заплатив" Толмену. Оставшись с витающим в воздухе отчаянием, Спенсер обличает себя перед Ками, донеся до неё, что смерть постоянно окружает его, ибо он — маньяк-насильник. В его планах было изнасилование Ками с последующим её убийством. Услышав это, девушка пулей выбегает из автомобиля. Спенсер стреляет в неё из лука. С чувством удовлетворения Спенсер садится в авто и собирается уехать. Авто не заводится. Таксист замечает, что девушка ещё жива. Он вооружается стрелой, чтобы добить её. При приближении маньяка, некритично раненая Ками выхватывает у него стрелу и вонзает ему в горло. Спенсер захлёбывается собственной кровью и умирает. Толмен принимает жертвоприношение в виде маньяка-насильника и отпускает девушку. В финале фильма Ками обнаруживают полицейские и её отец.
Отзывы