Кто-то в мир живых приходит, а кто-то из него рано или поздно уходит. Третьи же порой, тоскуя, всеми силами желают возвращения дорогого человека. Что если бы такая возможность кому-то всё же выпала? Так случается с писателем, который пребывает в творческом кризисе. За долгие годы в браке, он так и не выжал из себя ничего стоящего, а всё из-за потери всей душой любимой первой жены, что так вдохновляла и направляла. Нынешняя совсем другая, да и вместо чувств их браком движет скорее функциональность использования друг друга в определённых целях. И вот неожиданно вдохновением герою служит фокусница-шарлотанка, что якобы может обращаться в загробный мир, хотя за всю её карьеру ни одного успешного обряда она так и не провела. Понятное дело, ведь никакого загробного мира и призраков не существует. Желая воочию узреть процесс фокуса, писатель организовывает частый приём, который кто бы могут подумать, приводит к тому, что обряд приносит плоды, и перед героем предстаёт почившая жена, буквально “Бывшая с того света”.
Фильм, сюжет, да и, в общем, подход к созданию чувствуется, был под влиянием, можно сказать, старой школы Голливуда. Прежде всего, лёгкая и наивная комедия с развитием сюжета превращается в достаточно жестокую и циничную почти что чернуху. Более того, ещё одной отличительной чертой является то, что белые и пушистые персонажи в начале истории, к её окончанию, оказываются совершенно омерзительными личностями, при том без исключения. Картина своим тоном напоминает что-то среднее между “Смерть нам к лицу” и “Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир”, да и по стилистике всеми возможными визуальными решениями, выдержана в духе старых комедий. Тут и ощущение явной театральности, костюмы, парики и тонны косметики, винтажные автомобили и яркие наряды, а так же аутентичные времени шрифты от и до.
Однако, что подход, что визуал, всего лишь ширма, сама же картина, как и подобает, рассказывает о людях, задавая зрителю вопрос, а так ли он хорошо знает тех, кто с ним рядом? И ведь не редкость, что некогда важный и дорогой человек, в какой-то момент, оказывается совсем не таким, каким о нём было представление. А дальше идут последствия собственных заблуждений.
В остальном, картина не является чем-то примечательным. Бесспорно хороший актёрский состав, Дэн Стивенс, Айла Фишер, Лесли Манн и Джуди Денч, ретро-атмосфера, лёгкость и мораль, только вот всё это вскоре забудется, а копаться в смысле вряд ли у кого-то возникнет желание. Посему, порекомендовать картину можно почитателям всех описанных преимуществ, не более.
6
,8
2020, Комедии
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кто-то в мир живых приходит, а кто-то из него рано или поздно уходит. Третьи же порой, тоскуя, всеми силами желают возвращения дорогого человека. Что если бы такая возможность кому-то всё же выпала? Так случается с писателем, который пребывает в творческом кризисе. За долгие годы в браке, он так и не выжал из себя ничего стоящего, а всё из-за потери всей душой любимой первой жены, что так вдохновляла и направляла. Нынешняя совсем другая, да и вместо чувств их браком движет скорее функциональность использования друг друга в определённых целях. И вот неожиданно вдохновением герою служит фокусница-шарлотанка, что якобы может обращаться в загробный мир, хотя за всю её карьеру ни одного успешного обряда она так и не провела. Понятное дело, ведь никакого загробного мира и призраков не существует. Желая воочию узреть процесс фокуса, писатель организовывает частый приём, который кто бы могут подумать, приводит к тому, что обряд приносит плоды, и перед героем предстаёт почившая жена, буквально “Бывшая с того света”. Фильм, сюжет, да и, в общем, подход к созданию чувствуется, был под влиянием, можно сказать, старой школы Голливуда. Прежде всего, лёгкая и наивная комедия с развитием сюжета превращается в достаточно жестокую и циничную почти что чернуху. Более того, ещё одной отличительной чертой является то, что белые и пушистые персонажи в начале истории, к её окончанию, оказываются совершенно омерзительными личностями, при том без исключения. Картина своим тоном напоминает что-то среднее между “Смерть нам к лицу” и “Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир”, да и по стилистике всеми возможными визуальными решениями, выдержана в духе старых комедий. Тут и ощущение явной театральности, костюмы, парики и тонны косметики, винтажные автомобили и яркие наряды, а так же аутентичные времени шрифты от и до. Однако, что подход, что визуал, всего лишь ширма, сама же картина, как и подобает, рассказывает о людях, задавая зрителю вопрос, а так ли он хорошо знает тех, кто с ним рядом? И ведь не редкость, что некогда важный и дорогой человек, в какой-то момент, оказывается совсем не таким, каким о нём было представление. А дальше идут последствия собственных заблуждений. В остальном, картина не является чем-то примечательным. Бесспорно хороший актёрский состав, Дэн Стивенс, Айла Фишер, Лесли Манн и Джуди Денч, ретро-атмосфера, лёгкость и мораль, только вот всё это вскоре забудется, а копаться в смысле вряд ли у кого-то возникнет желание. Посему, порекомендовать картину можно почитателям всех описанных преимуществ, не более.