Говорить о том, что фильм «Мейнстрим» — это второй режиссёрский опыт не абы кого, а внучки самого Френсиса Форда Коппола, не имеет никакого смысла, потому как повышенных регалий ему это не даст, но и умолчать об этом тоже не имеет смысла. Вообще такого пристальное внимание к родственнице великого мастера, только прибавит к фильму должный интерес и скорей всего повысит просмотры, что любому кино жизненно необходимо. Потому быть может это даже не плохо.
Забываем, что перед нами фильм внучки Копполы и оцениваем трезвым взглядом.
Фильм удостоился внимания не венецианском конкурсе - «Горизонты». Другими словами, это приз зрительских симпатий, в котором он получил номинацию в категории лучший фильм.
Сюжет повествует о девушке, из разговоров с матерью мы понимаем, что она бросила учёбу и снимает «бестолковые видео». Девушка вынуждена работать в задрипанном баре, просмотры в интернете ей не сильно даются. Но однажды она тайком снимает раскрепощённого парня в ростовом костюме белки. Парень это замечает и начинает ещё больше играть на публику. Вскоре видео очень быстро начинает набирать популярность, и девушка понимает, что наткнулась на священный Грааль её блога.
Фильм иронично обыгрывает индустрию интернет-контента. Постоянно намекая на пользователей, которые слишком часто залипают в своих смартфонах, как бы прямо намекая на зрителей, которые также не против посмотреть кино прибегаю к малому экрану. Но параллельно с этим главный герой себе же противоречит, после чего сразу становится быстро поставлен на место.
Сюжет фильм местами предсказуем, что также является противоречием, потому абсолютно не кажется скучным. Один, словом, возможно фильм простоват, но по своей форме и содержанию сравним с тем, над чем издевается.
Оригинальная подача и посыл, помогли фильму быть увиденным и нацелить на себя лояльную аудиторию, а не только благодаря присутствию фамилии известного режиссёра. Во многом аудитория фильма оказалась такой же, какой и была высмеяна в фильме, от чего не была ей высоко оценена, потому что зеркало всегда врёт и правда глаза колит.
8
,1
2020, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Говорить о том, что фильм «Мейнстрим» — это второй режиссёрский опыт не абы кого, а внучки самого Френсиса Форда Коппола, не имеет никакого смысла, потому как повышенных регалий ему это не даст, но и умолчать об этом тоже не имеет смысла. Вообще такого пристальное внимание к родственнице великого мастера, только прибавит к фильму должный интерес и скорей всего повысит просмотры, что любому кино жизненно необходимо. Потому быть может это даже не плохо. Забываем, что перед нами фильм внучки Копполы и оцениваем трезвым взглядом. Фильм удостоился внимания не венецианском конкурсе - «Горизонты». Другими словами, это приз зрительских симпатий, в котором он получил номинацию в категории лучший фильм. Сюжет повествует о девушке, из разговоров с матерью мы понимаем, что она бросила учёбу и снимает «бестолковые видео». Девушка вынуждена работать в задрипанном баре, просмотры в интернете ей не сильно даются. Но однажды она тайком снимает раскрепощённого парня в ростовом костюме белки. Парень это замечает и начинает ещё больше играть на публику. Вскоре видео очень быстро начинает набирать популярность, и девушка понимает, что наткнулась на священный Грааль её блога. Фильм иронично обыгрывает индустрию интернет-контента. Постоянно намекая на пользователей, которые слишком часто залипают в своих смартфонах, как бы прямо намекая на зрителей, которые также не против посмотреть кино прибегаю к малому экрану. Но параллельно с этим главный герой себе же противоречит, после чего сразу становится быстро поставлен на место. Сюжет фильм местами предсказуем, что также является противоречием, потому абсолютно не кажется скучным. Один, словом, возможно фильм простоват, но по своей форме и содержанию сравним с тем, над чем издевается. Оригинальная подача и посыл, помогли фильму быть увиденным и нацелить на себя лояльную аудиторию, а не только благодаря присутствию фамилии известного режиссёра. Во многом аудитория фильма оказалась такой же, какой и была высмеяна в фильме, от чего не была ей высоко оценена, потому что зеркало всегда врёт и правда глаза колит.