Джеймс Ван талантливый и разносторонний режиссёр. Сделав себе имя на фильмах ужасах и, в некотором роде вдохнув в жанр новое дыхание, он сумел успешно реализоваться и на поприще блокбастеров, что очень редкое сочетание. В своей новой работе - "Злое" - Ван решил совместить две свои ипостаси и представить на суд публике, если не первый, то точно самый заметный хоррор-блокбастер.
К сожалению, отличительной чертой нового фильма Вана стала тотальная обезличенность главных героев. Если первые «Астралы» и дилогия «Заклятие» выводили на первый план персонажей, их истории и взаимоотношения, то в «Злое» герои первого плана представляют собой безжизненные организмы чье поведение диктуется внешним паразитом в лице режиссера. Такой подход Вану не свойственен, ранее он не был заподозрен в халатном отношение к персонажам и их личностям, а значит данный недостаток напрямую проистекает из выбранной автором блокбастерной формой подачи истории. И с последним как раз-таки дела обстоят наилучшим образом. Пусть это и новое видение жанра, но масштаб постановки, скорость событий и общий дух последних творений автора позволяют по-новому ощутить старую формулу жанра. Стоило ли ради этого жертвовать человечностью мясного забора, стоящего на границе между миром паранормального и миром обыденным - вопрос открытый.
Вторит видению автора, и оператор представляющий безумно красивую, но нисколько не цепляющую, бездушную картинку. Погружая зрителя будто в кукольный домик главной героини, оператор делает человека перед экраном невольным зрителем чужой игры в куклы. Процесс может и захватывающий, но не дающий насладиться в полной мере.
Однако, несмотря на все недостатки работы Джеймса Вана все еще достойны внимания со стороны зрителей. «Злое» - это, при всех прочих, все же не плохой фильм, не обойденный талантом автора стороной. Тем более, в отличие от большинства представителей жанра, «Злое» не пересекает ту черту после которой становится смешно, а не страшно. Хотя с задачей напугать фильм все же не справляется.
6
,5
2021, США, Ужасы
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Джеймс Ван талантливый и разносторонний режиссёр. Сделав себе имя на фильмах ужасах и, в некотором роде вдохнув в жанр новое дыхание, он сумел успешно реализоваться и на поприще блокбастеров, что очень редкое сочетание. В своей новой работе - "Злое" - Ван решил совместить две свои ипостаси и представить на суд публике, если не первый, то точно самый заметный хоррор-блокбастер. К сожалению, отличительной чертой нового фильма Вана стала тотальная обезличенность главных героев. Если первые «Астралы» и дилогия «Заклятие» выводили на первый план персонажей, их истории и взаимоотношения, то в «Злое» герои первого плана представляют собой безжизненные организмы чье поведение диктуется внешним паразитом в лице режиссера. Такой подход Вану не свойственен, ранее он не был заподозрен в халатном отношение к персонажам и их личностям, а значит данный недостаток напрямую проистекает из выбранной автором блокбастерной формой подачи истории. И с последним как раз-таки дела обстоят наилучшим образом. Пусть это и новое видение жанра, но масштаб постановки, скорость событий и общий дух последних творений автора позволяют по-новому ощутить старую формулу жанра. Стоило ли ради этого жертвовать человечностью мясного забора, стоящего на границе между миром паранормального и миром обыденным - вопрос открытый. Вторит видению автора, и оператор представляющий безумно красивую, но нисколько не цепляющую, бездушную картинку. Погружая зрителя будто в кукольный домик главной героини, оператор делает человека перед экраном невольным зрителем чужой игры в куклы. Процесс может и захватывающий, но не дающий насладиться в полной мере. Однако, несмотря на все недостатки работы Джеймса Вана все еще достойны внимания со стороны зрителей. «Злое» - это, при всех прочих, все же не плохой фильм, не обойденный талантом автора стороной. Тем более, в отличие от большинства представителей жанра, «Злое» не пересекает ту черту после которой становится смешно, а не страшно. Хотя с задачей напугать фильм все же не справляется.