Если бы мне платили за просмотр фильмов вдохновленных “Днём сурка” - я бы уже давно накопил на съемки собственного фильма в котором бездарные режиссеры раз за разом снимали бы фильмы вдохновленные “Днем сурка” в надежде на обогащение.
И не поймите меня неправильно, сама концепция временной петли - это благодатная почва для воплощения самых разных историй и идей, но проблема большинства авторов в том, что они не могут предложить ни того ни другого. Несмотря на всегда актуальную для сомнительных деятелей искусства фразу “все уже украдено(читай: придумано) за нас”, она лишь служит удобным оправданием своей безыдейности. “Где-то во времени” прекрасный тому пример.
Многие картины в которых главные герои попадают во временную ловушку вполне осознают свою вторичность и не стесняются ее. Используя давно всем известную формулу они стараются привнести в нее новые переменные или наоборот изъять их. В результате получается самобытный продукт со своей идеологией. Последний пример - “Зависнуть в Палм-Спрингс”. Погружая, казалось бы, зрителя в знакомую ситуацию фильм поднимает вопросы этики, морали и самоотчуждения. Конечно, одних лишь идей недостаточно и они не делают “Палм-Спрингс” хорошим фильмом, но они делают его хотя-бы делают его фильмом заслуживающим ваше внимание, в отличие от работы Дэвида Хэмилтона.
Итак, действие фильма разворачивается в этот раз не вокруг одного конкретного дня, а вокруг одного конкретного такси. Потенциально интересное решение, ограничивающее создателей, но в то же время дающее им шанс сделать что-то уникальное в рамках слишком часто использованной концепции. Но авторы концентрируются на отношениях между персонажами. что определенно было бы хорошо при наличии живых и интересных диалогов, живых и интересных персонажей. Но в нашей жестокой реальности и то, и другое выполнено из картона.
Из этого вытекает и другой недостаток. Актерам просто нечего играть. Возможно, они отличные актеры, но фильм не дает им и шанса проявить себя и свои актерские навыки. Вместо этого мы весь фильм слушаем пустые диалоги пустых персонажей с каменными лицами и пустыми глазами, что утомляет и заставляет скучать.
При этом “Где-то во времени” дает вполне интересный ответ на наличие в своей истории временной петли. Нельзя назвать этот ответ непредвиденным, но он хотя бы как-то оправдывает потраченное время. В остальном же, это весьма посредственный продукт не стоящий вашего внимания. Вас ожидает лишь скука и серость.
6
,5
2018, США, Триллеры
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если бы мне платили за просмотр фильмов вдохновленных “Днём сурка” - я бы уже давно накопил на съемки собственного фильма в котором бездарные режиссеры раз за разом снимали бы фильмы вдохновленные “Днем сурка” в надежде на обогащение. И не поймите меня неправильно, сама концепция временной петли - это благодатная почва для воплощения самых разных историй и идей, но проблема большинства авторов в том, что они не могут предложить ни того ни другого. Несмотря на всегда актуальную для сомнительных деятелей искусства фразу “все уже украдено(читай: придумано) за нас”, она лишь служит удобным оправданием своей безыдейности. “Где-то во времени” прекрасный тому пример. Многие картины в которых главные герои попадают во временную ловушку вполне осознают свою вторичность и не стесняются ее. Используя давно всем известную формулу они стараются привнести в нее новые переменные или наоборот изъять их. В результате получается самобытный продукт со своей идеологией. Последний пример - “Зависнуть в Палм-Спрингс”. Погружая, казалось бы, зрителя в знакомую ситуацию фильм поднимает вопросы этики, морали и самоотчуждения. Конечно, одних лишь идей недостаточно и они не делают “Палм-Спрингс” хорошим фильмом, но они делают его хотя-бы делают его фильмом заслуживающим ваше внимание, в отличие от работы Дэвида Хэмилтона. Итак, действие фильма разворачивается в этот раз не вокруг одного конкретного дня, а вокруг одного конкретного такси. Потенциально интересное решение, ограничивающее создателей, но в то же время дающее им шанс сделать что-то уникальное в рамках слишком часто использованной концепции. Но авторы концентрируются на отношениях между персонажами. что определенно было бы хорошо при наличии живых и интересных диалогов, живых и интересных персонажей. Но в нашей жестокой реальности и то, и другое выполнено из картона. Из этого вытекает и другой недостаток. Актерам просто нечего играть. Возможно, они отличные актеры, но фильм не дает им и шанса проявить себя и свои актерские навыки. Вместо этого мы весь фильм слушаем пустые диалоги пустых персонажей с каменными лицами и пустыми глазами, что утомляет и заставляет скучать. При этом “Где-то во времени” дает вполне интересный ответ на наличие в своей истории временной петли. Нельзя назвать этот ответ непредвиденным, но он хотя бы как-то оправдывает потраченное время. В остальном же, это весьма посредственный продукт не стоящий вашего внимания. Вас ожидает лишь скука и серость.