34-летняя английская актриса Эмеральд Феннел дебютировала в полнометражном кино как постановщица именно этим фильмом «Девушка, подающая надежды», к которому сама написала сценарий. Однако действие происходит в США, где молодая девушка Кэсси (полное имя можно посчитать пророческим - Кассандра) намеренно ввязывается в довольно рискованные авантюры с парнями, притворяясь пьяной. А потом, когда они уже готовы воспользоваться удобным случаем, чтобы вступить с ней в сексуальные отношения, моментально даёт им от ворот поворот и угрожает предать огласке попытки наглого соблазнения.
То есть Кэсси кажется зацикленной активисткой получившего широкое распространение движения обманутых женщин под названием MeToo, которые стремятся во что бы то ни стало, пусть и с опозданием на много лет, наказать обидчиков, пристававших к ним когда-либо. Но выясняется, что всё гораздо серьёзнее, нежели мстительное вписывание в специальную книжечку тех представителей мужского пола, кого удалось поставить в весьма неловкое положение и вообще унизить. У Кэсси обнаруживается куда более решительный и жёсткий план относительно бывших соучеников по медицинскому колледжу, которые повинны в жестоком преступлении. Вот только не очень понятно, почему она откладывала до поры до времени приведение данного плана в действие. Да и выглядит несколько странным, что кого-то из прежних студентов Кэсси отнюдь не сразу узнаёт, и это оборачивается для неё личной трагедией.
Разумеется, эта картина, впервые показанная год назад на фестивале независимого кино «Сандэнс», вписывается в ныне модную феминистскую тенденцию. А вот по манере вряд ли может быть отнесена к арт-хаусу - скорее, к арт-мейнстриму. И ещё способна напомнить психологические и психопатологические триллеры рубежа 80-90-х годов о женских особах, которые по складу своего сильного характера или же впав в гнетущее отчаяние после ряда житейских неприятностей, в том числе сексуального свойства, намерены идти до конца чуть ли не против всего мужского пола, превратившись сначала в пророчиц, а затем в роковых воздаятельниц мести.
Другое дело, что особого саспенса, то есть остро напряжённых моментов, фильму Феннел недостаёт. А предварительно заявленная саркастично-сатирическая стилистика в рассказе о том, как «девушка, подающая надежды» лихо расправляется с мужиками, падкими на халявный секс, позже сменяется вполне романтической историей, когда всё уже идёт к будущей свадьбе, и вдруг приобретает крайне драматичный надлом, что заканчивается вообще беспредельными по содержанию сценами. И как только беременная во время съёмок Эмеральд Феннел умудрилась запечатлеть на экране такое безжалостное насилие.
7
,2
2020, США, Триллеры
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
34-летняя английская актриса Эмеральд Феннел дебютировала в полнометражном кино как постановщица именно этим фильмом «Девушка, подающая надежды», к которому сама написала сценарий. Однако действие происходит в США, где молодая девушка Кэсси (полное имя можно посчитать пророческим - Кассандра) намеренно ввязывается в довольно рискованные авантюры с парнями, притворяясь пьяной. А потом, когда они уже готовы воспользоваться удобным случаем, чтобы вступить с ней в сексуальные отношения, моментально даёт им от ворот поворот и угрожает предать огласке попытки наглого соблазнения. То есть Кэсси кажется зацикленной активисткой получившего широкое распространение движения обманутых женщин под названием MeToo, которые стремятся во что бы то ни стало, пусть и с опозданием на много лет, наказать обидчиков, пристававших к ним когда-либо. Но выясняется, что всё гораздо серьёзнее, нежели мстительное вписывание в специальную книжечку тех представителей мужского пола, кого удалось поставить в весьма неловкое положение и вообще унизить. У Кэсси обнаруживается куда более решительный и жёсткий план относительно бывших соучеников по медицинскому колледжу, которые повинны в жестоком преступлении. Вот только не очень понятно, почему она откладывала до поры до времени приведение данного плана в действие. Да и выглядит несколько странным, что кого-то из прежних студентов Кэсси отнюдь не сразу узнаёт, и это оборачивается для неё личной трагедией. Разумеется, эта картина, впервые показанная год назад на фестивале независимого кино «Сандэнс», вписывается в ныне модную феминистскую тенденцию. А вот по манере вряд ли может быть отнесена к арт-хаусу - скорее, к арт-мейнстриму. И ещё способна напомнить психологические и психопатологические триллеры рубежа 80-90-х годов о женских особах, которые по складу своего сильного характера или же впав в гнетущее отчаяние после ряда житейских неприятностей, в том числе сексуального свойства, намерены идти до конца чуть ли не против всего мужского пола, превратившись сначала в пророчиц, а затем в роковых воздаятельниц мести. Другое дело, что особого саспенса, то есть остро напряжённых моментов, фильму Феннел недостаёт. А предварительно заявленная саркастично-сатирическая стилистика в рассказе о том, как «девушка, подающая надежды» лихо расправляется с мужиками, падкими на халявный секс, позже сменяется вполне романтической историей, когда всё уже идёт к будущей свадьбе, и вдруг приобретает крайне драматичный надлом, что заканчивается вообще беспредельными по содержанию сценами. И как только беременная во время съёмок Эмеральд Феннел умудрилась запечатлеть на экране такое безжалостное насилие.