💫Номинация на премию Оскар в категориях «Лучший фильм», «Лучшая женская роль», «Лучший режиссер», «Лучший сценарий» и «Лучший монтаж».
🔸В прошлом Кассандра (Кэри Маллиган) была студенткой отличницей, но после одного инцидента, девушка живет в своё городе и охотится на похотливых мужчин, падких на пьяных дам и замышляет план мести.
💫Фильм раскрывает проблемы многих девушек, которые сталкивались с приставаниями противоположного пола. В этот момент многие парни уверены, что они неотразимы и «нет», они слышали как «да, я ей нравлюсь, и она этого хочет».
💫При этом, фильм показывает ещё одну проблему - стереотипы о девушках, их интересах, поведении и привычках. Мужчины руководствуются этими стереотипами и думают, что знают девушек от и до, по сути, открывая охоту, нарушая личные границы девушек и нанося им психологическую травму.
💫99% мужчин в этом фильме мерзкие и гадкие люди и это, конечно, показывает все однобоко, будто нет хороших ребят. Это небольшая история, где персонажи показаны такими, но возникает ощущение, что автор всех мужчин видит в мрачном свете.
💫Но проблема не только в них, проблема ещё в и обществе, которое не слышит жертв насилия, которое потакает вот таким «альфа-самцам», которое не лезет в чужую историю с мыслью «моя хата с краю». Почему-то мужчины частенько выходят сухими из воды, а осуждают девушек.
💫Конечно, основная сюжетная линия строится не на этом, а на истории главной героини и ее мести группе людей, причастных к тому инциденту и Кассандра - это тот самый человек, который «охлаждает» месть и подаёт ее! Она умело втирается в доверие, прикидывается той самой типичной дурочкой, которую так хотят затащить в постель мужчин.
💫После роли утончённой Дейзи из «Великий Гэтсби» в образе расчетливой мстительницы Маллиган для меня раскрывается с новой стороны. В тот же момент, сквозь маску расчётливости проступает настоящая драма.
💫Отличительной чертой фильма стала динамичная, и даже забавная форма повествования. История преподносится с малой долей драмы, но при этом, послевкусие после просмотра от истории и всего увиденного остается мрачное и гнетущее.
⭐️В век ярого феминизма и борьбы с харассментом, такой фильм обречён на успех и награды. Но это не значит, что фильм плох, наоборот, лента Эмиральд Феннел действительно поднимает важные вопросы в своём стиле и темпе повествования, через особую историю! У Маллиган несколько драматичная роль, сколько роль неминуемого хитрого зла в юбке, которое так иногда нужно многих девушкам. Несмотря на задорный темп, картина пугает реализмом, несправедливостью и болью показанной истории.
7
,2
2020, США, Триллеры
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
💫Номинация на премию Оскар в категориях «Лучший фильм», «Лучшая женская роль», «Лучший режиссер», «Лучший сценарий» и «Лучший монтаж». 🔸В прошлом Кассандра (Кэри Маллиган) была студенткой отличницей, но после одного инцидента, девушка живет в своё городе и охотится на похотливых мужчин, падких на пьяных дам и замышляет план мести. 💫Фильм раскрывает проблемы многих девушек, которые сталкивались с приставаниями противоположного пола. В этот момент многие парни уверены, что они неотразимы и «нет», они слышали как «да, я ей нравлюсь, и она этого хочет». 💫При этом, фильм показывает ещё одну проблему - стереотипы о девушках, их интересах, поведении и привычках. Мужчины руководствуются этими стереотипами и думают, что знают девушек от и до, по сути, открывая охоту, нарушая личные границы девушек и нанося им психологическую травму. 💫99% мужчин в этом фильме мерзкие и гадкие люди и это, конечно, показывает все однобоко, будто нет хороших ребят. Это небольшая история, где персонажи показаны такими, но возникает ощущение, что автор всех мужчин видит в мрачном свете. 💫Но проблема не только в них, проблема ещё в и обществе, которое не слышит жертв насилия, которое потакает вот таким «альфа-самцам», которое не лезет в чужую историю с мыслью «моя хата с краю». Почему-то мужчины частенько выходят сухими из воды, а осуждают девушек. 💫Конечно, основная сюжетная линия строится не на этом, а на истории главной героини и ее мести группе людей, причастных к тому инциденту и Кассандра - это тот самый человек, который «охлаждает» месть и подаёт ее! Она умело втирается в доверие, прикидывается той самой типичной дурочкой, которую так хотят затащить в постель мужчин. 💫После роли утончённой Дейзи из «Великий Гэтсби» в образе расчетливой мстительницы Маллиган для меня раскрывается с новой стороны. В тот же момент, сквозь маску расчётливости проступает настоящая драма. 💫Отличительной чертой фильма стала динамичная, и даже забавная форма повествования. История преподносится с малой долей драмы, но при этом, послевкусие после просмотра от истории и всего увиденного остается мрачное и гнетущее. ⭐️В век ярого феминизма и борьбы с харассментом, такой фильм обречён на успех и награды. Но это не значит, что фильм плох, наоборот, лента Эмиральд Феннел действительно поднимает важные вопросы в своём стиле и темпе повествования, через особую историю! У Маллиган несколько драматичная роль, сколько роль неминуемого хитрого зла в юбке, которое так иногда нужно многих девушкам. Несмотря на задорный темп, картина пугает реализмом, несправедливостью и болью показанной истории.