Номинации на какие-либо кинонаграды никогда не давали гарантии стоящего кино. В этом деле нет постоянства - одним нравится одно, вторым - другое. Кто-то обращает внимание в первую очередь на сам сюжет, чтобы был неизбитый и интересный. Кому-то больше по душе приходится игра актеров. Редко в наше время можно встретить кино, идеальное по всем параметрам.
"Девушка, подающая надежды"(2020) - как раз тот фильм, который ломает стереотипы о никчемности современного кинематографа. Приятная стильная картинка приковывает взгляд лоском и блеском. К тому же, задел на искусность и интригу взят в течение нескольких минут с момента появления главной героини в кадре, поэтому история не отпускает, хочется увидеть, что же произойдет дальше.
В изумительной игре Кэри Маллиган определенно есть что-то дерзкое и праведное, настолько точно в картине она вживается в роль девушки, подающей надежды. Чего только стоят её частые переходы из одного состояния в другое. Буйство ярких красок преобладает не только в кофейне и на маникюре её героини, но и в её ранимой душе, благодаря чему одним она покажется идеальной пай-девочкой со своей внутренней трагедией, которой хочется сопереживать, другим же такая особа будет крайне неприятна. Здесь определенно есть над чем поразмыслить и подумать над поведением героини Маллиган.
При том, что сценаристы-создатели преподносят эту историю с нужного ракурса, играя на нервах и подсознании зрителя. За "белым" всегда следует "чёрное", за слезой безысходности - вероятная надежда всё наладить. Такова идеальная система жизни. Только так ли это на самом деле? Может, именно в этом фильме как раз всё наоборот? Идеалы рушатся, шаблоны перестают существовать, история балансирует на грани и шокирует одновременно. И вот уже кажется, что хэппи-энд неизбежен - героиня по ходу действия преобразилась из агрессивной фурии в милую скромницу. Теперь хоть на край света с любимым, жить-поживать и добра наживать. Но не всё так просто в этой истории, не всё так слаженно и в душе главной героини.
В выверенных диалогах кроется правда жизни, те вещи, о которых мы знаем, но редко произносим вслух. Всегда оцениваем происшествия с позиции "нас это не коснулось, да и ладно". Но те же обстоятельства, затрагиваемые наших близких, уже воспринимаются под другим углом. Вот такие сценарные излишества диктует данная картина. На что обратить внимание в первую очередь - на игру Кэри Маллиган или на оригинальную сценарную подачу, на стильную зарисовку или отличную режиссуру, каждый сам решит для себя. Но лучшее решение - заметить и оценить вкупе все эти аспекты при просмотре. Только так история получит целостность, правильность истолкования и будет оценена по достоинству, как оценили ее киноакадемики Оскара, присудив награду за лучший оригинальный сценарий.
7
,2
2020, США, Триллеры
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Номинации на какие-либо кинонаграды никогда не давали гарантии стоящего кино. В этом деле нет постоянства - одним нравится одно, вторым - другое. Кто-то обращает внимание в первую очередь на сам сюжет, чтобы был неизбитый и интересный. Кому-то больше по душе приходится игра актеров. Редко в наше время можно встретить кино, идеальное по всем параметрам. "Девушка, подающая надежды"(2020) - как раз тот фильм, который ломает стереотипы о никчемности современного кинематографа. Приятная стильная картинка приковывает взгляд лоском и блеском. К тому же, задел на искусность и интригу взят в течение нескольких минут с момента появления главной героини в кадре, поэтому история не отпускает, хочется увидеть, что же произойдет дальше. В изумительной игре Кэри Маллиган определенно есть что-то дерзкое и праведное, настолько точно в картине она вживается в роль девушки, подающей надежды. Чего только стоят её частые переходы из одного состояния в другое. Буйство ярких красок преобладает не только в кофейне и на маникюре её героини, но и в её ранимой душе, благодаря чему одним она покажется идеальной пай-девочкой со своей внутренней трагедией, которой хочется сопереживать, другим же такая особа будет крайне неприятна. Здесь определенно есть над чем поразмыслить и подумать над поведением героини Маллиган. При том, что сценаристы-создатели преподносят эту историю с нужного ракурса, играя на нервах и подсознании зрителя. За "белым" всегда следует "чёрное", за слезой безысходности - вероятная надежда всё наладить. Такова идеальная система жизни. Только так ли это на самом деле? Может, именно в этом фильме как раз всё наоборот? Идеалы рушатся, шаблоны перестают существовать, история балансирует на грани и шокирует одновременно. И вот уже кажется, что хэппи-энд неизбежен - героиня по ходу действия преобразилась из агрессивной фурии в милую скромницу. Теперь хоть на край света с любимым, жить-поживать и добра наживать. Но не всё так просто в этой истории, не всё так слаженно и в душе главной героини. В выверенных диалогах кроется правда жизни, те вещи, о которых мы знаем, но редко произносим вслух. Всегда оцениваем происшествия с позиции "нас это не коснулось, да и ладно". Но те же обстоятельства, затрагиваемые наших близких, уже воспринимаются под другим углом. Вот такие сценарные излишества диктует данная картина. На что обратить внимание в первую очередь - на игру Кэри Маллиган или на оригинальную сценарную подачу, на стильную зарисовку или отличную режиссуру, каждый сам решит для себя. Но лучшее решение - заметить и оценить вкупе все эти аспекты при просмотре. Только так история получит целостность, правильность истолкования и будет оценена по достоинству, как оценили ее киноакадемики Оскара, присудив награду за лучший оригинальный сценарий.