Фильм Гая Ричи «Шерлок Холмс», безусловно, очень хорош и должен быть оценен по достоинству.
Итак, говорить об этом фильме в целом не стоит, ибо он и так великолепен (ну, уж, по крайней мере, точно хорош). А вот отметить детали — это было бы интересно. Точнее даже не детали, а людей, которые работали над этой картиной.
Гай Ричи. Вспоминая фильмы «Карты, деньги, два ствола.», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», можно было понять, чего нам ждать от нового фильма — конечно же, комедию с элементами боевика. Что интересно, так это если пройтись по этим фильмам, то там мы найдём в графе жанр три слова: комедия, криминал, триллер. Ну а в «Шерлоке Холмсе» этот ряд значительно продолжен, но это не омрачает ни чувства предвкушения фильма, ни впечатления от него. Отличная режиссура, что ещё можно сказать, спасибо, Гай Ричи, за отличные эмоции.
Роберт Дауни мл. То, что именно этот человек является исполнителем главной роли данного фильма, гарантирует ему успех. Образ, созданный Робертом, настолько яркий и экстравагантный, что нельзя сказать о том, что «это не Шерлок Холмс» (вспоминая персонажа великолепного Василия Ливанова) и что это нечто схожее с предыдущими вариациями знаменитого сыщика — данный Шерлок Холмс новый, изменённый, раскрепощённый, вызывающий и привлекательный, а главное, что это совсем не делает его совершенно другим персонажем, так как всё равно мы прослеживаем добрые черты стереотипного героя прошлых лет.
Ханс Циммер. Здесь даже думать не стоило — и так было ясно, что музыка в фильме будет великолепная. Если в фильме композитором является Ханс Циммер, то за музыкальное сопровождение картины и не стоит беспокоиться — оно будет безупречным. Что касается, как говориться, «score`а», так здесь надо отметить ход с вводом в основу музыки скрипки. Я думаю, что это не случайно. Вероятно, это было сделано с целью продолжения традиций, то есть учитывая музыку предыдущих фильмов, чтобы передать атмосферу старого доброго Лондона 19-ого века. В общем, музыка на высшем уровне, Ханс Циммер как всегда гениален.
Таким образом, подводя итог, хочется отметить идейное содержание фильма. Чёрная магия и всё, что с ней связано, неплохо смотрятся в совокупности с детективом. Конечно, кто читал книги Сера Артура Конан Дойля или смотрел фильмы Игоря Масленникова, мог заметить некие расхождения с хронологической стороны, но это не мешает восприятию картины, наоборот, даже делает её по-своему интересной. Тем более, так создателям удалось точно наметить сюжет следующей части, завязать интригу.
Итак, фильм Гая Ричи уже вошёл в историю синематографа и оставил свой яркий след. Я получила полный комплект эмоций, переживаний после просмотра этого фильма и советую всем, кто ещё не видел данную картину скорей бежать и наслаждаться этим зрелищем.
P.S. Хочется сказать отдельное спасибо Серу Артуру Конан Дойлю за то, что он создал такого всеми любимого персонажа, которым восхищаются и в наше время. А также Василию Ливанову, ведь, наверное, именно он привил нам любовь к этому герою.
8
,3
2009, США, Боевики
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм Гая Ричи «Шерлок Холмс», безусловно, очень хорош и должен быть оценен по достоинству. Итак, говорить об этом фильме в целом не стоит, ибо он и так великолепен (ну, уж, по крайней мере, точно хорош). А вот отметить детали — это было бы интересно. Точнее даже не детали, а людей, которые работали над этой картиной. Гай Ричи. Вспоминая фильмы «Карты, деньги, два ствола.», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», можно было понять, чего нам ждать от нового фильма — конечно же, комедию с элементами боевика. Что интересно, так это если пройтись по этим фильмам, то там мы найдём в графе жанр три слова: комедия, криминал, триллер. Ну а в «Шерлоке Холмсе» этот ряд значительно продолжен, но это не омрачает ни чувства предвкушения фильма, ни впечатления от него. Отличная режиссура, что ещё можно сказать, спасибо, Гай Ричи, за отличные эмоции. Роберт Дауни мл. То, что именно этот человек является исполнителем главной роли данного фильма, гарантирует ему успех. Образ, созданный Робертом, настолько яркий и экстравагантный, что нельзя сказать о том, что «это не Шерлок Холмс» (вспоминая персонажа великолепного Василия Ливанова) и что это нечто схожее с предыдущими вариациями знаменитого сыщика — данный Шерлок Холмс новый, изменённый, раскрепощённый, вызывающий и привлекательный, а главное, что это совсем не делает его совершенно другим персонажем, так как всё равно мы прослеживаем добрые черты стереотипного героя прошлых лет. Ханс Циммер. Здесь даже думать не стоило — и так было ясно, что музыка в фильме будет великолепная. Если в фильме композитором является Ханс Циммер, то за музыкальное сопровождение картины и не стоит беспокоиться — оно будет безупречным. Что касается, как говориться, «score`а», так здесь надо отметить ход с вводом в основу музыки скрипки. Я думаю, что это не случайно. Вероятно, это было сделано с целью продолжения традиций, то есть учитывая музыку предыдущих фильмов, чтобы передать атмосферу старого доброго Лондона 19-ого века. В общем, музыка на высшем уровне, Ханс Циммер как всегда гениален. Таким образом, подводя итог, хочется отметить идейное содержание фильма. Чёрная магия и всё, что с ней связано, неплохо смотрятся в совокупности с детективом. Конечно, кто читал книги Сера Артура Конан Дойля или смотрел фильмы Игоря Масленникова, мог заметить некие расхождения с хронологической стороны, но это не мешает восприятию картины, наоборот, даже делает её по-своему интересной. Тем более, так создателям удалось точно наметить сюжет следующей части, завязать интригу. Итак, фильм Гая Ричи уже вошёл в историю синематографа и оставил свой яркий след. Я получила полный комплект эмоций, переживаний после просмотра этого фильма и советую всем, кто ещё не видел данную картину скорей бежать и наслаждаться этим зрелищем. P.S. Хочется сказать отдельное спасибо Серу Артуру Конан Дойлю за то, что он создал такого всеми любимого персонажа, которым восхищаются и в наше время. А также Василию Ливанову, ведь, наверное, именно он привил нам любовь к этому герою.