Сицилийский город Мессина, Рождество 1908 года. Испорченный подросток из богатой семьи Питер известен своим жестоким обращением с животными, прислугой и беззащитными детьми. Сын садовника решает так же жестоко отомстить Питеру и закапывает его живьем на кладбище. Место захоронения теряется во время неожиданного землетрясения, но спустя сто лет английский археолог вместе с дочерью-подростком пробуждает зло.
Жанр | Ужасы |
---|---|
Премьера в мире | 3 июля 2019 |
Мессина, Сицилия, 24 декабря 1908 года. Мать склонного к насилию двенадцатилетнего мальчика по имени Питер, всячески оберегает его от сторонних обвинений. Не раз Питер попадался за предосудительными действиями, но благодаря влиятельной матери, ему всё сходило с рук. Помимо людей, агрессивное и крайне негуманное отношение Питер проявлял и в сторону животных, тех же мышей он мог заживо сжечь в их клетке. Однажды Питер убил собаку местного паренька, за что и поплатился — в ящике Питера предали небольшой землянке. Далее действия фильма переносятся в наше время — в Лондон. В комнате своей глухой дочери-подростка Лиз, вдовец-археолог Норман, обнаруживает книгу духов. Норман не может получить от дочери ответа, зачем ей сдалась столь необычная книга, но всё же для себя определённый вывод он делает. По дельному совету, после смерти жены ведущий преимущественно нелюдимый и затворнический образ жизни Норман, вместе с дочерью отправляется в Италию, на Сицилию. Отец и дочь останавливаются в некогда величественном городе Мессина, который 28 декабря 1908 года пострадал от ужасного землетрясения. Пока Лиз ходит в специализированную школу, Норман проводит раскопки. В момент Норман с командой обнаруживают пустую могилу Питера и послание о его сущности при жизни, выцарапанное на деревянном надгробии. На месте в земле Норман находит и коробочку с игрушками Питера, средь которых затесалась и его излюбленная бритва — ей он калечил и убивал. В то время как Норман с головой погружается в историю Питера, Лиз, прибегая к тайным магическим ритуалам, пытается связаться с потусторонним миром.
По причине того, что Норман завладел некоторыми вещами Питера, включая его бритву, неведомо для себя Лиз удаётся контактировать непосредственно с самим Питером. Норман выясняет, что состоятельный отец Питера, в 1907 году, якобы покончил жизнь самоубийством, перерезав себе горло. Отец мальчика был богатейшим человеком Сицилии, и в целом причин для расставания с жизнью у него не было. Через некоторое время, от своей напарницы Бьянки, Норман узнаёт, что некто саботировал их раскопки и похитил вещи Питера. Желая успокоить нервы, Норман и Бьянка идут в бар. В баре Норман рассказывает Бьянке, как потерял свою жену. Выясняется, что несколько лет назад Норман, его жена и Лиз были на раскопках в Турции. Норман с женой обнаружили древний римский саркофаг. Приняв поспешное решение, Норман отправил жену и дочь домой, а сам, охваченный непреодолимым желанием, принялся чистить саркофаг. Жена Нормана и Лиз попали в аварию — в их авто врезался грузовик. Жена героя погибла, а Лиз лишилась слуха. С тех пор Лиз вынуждена была научиться считывать слова с губ других людей, и изъясняться жестами. Соответственно Норману тоже пришлось разучить язык жестов. Между Норманом и Лиз начинают сильно портиться отношения. Продолжая изучать биографию Питера и его семейства, Норман заходит в склеп, где обнаруживает ранее кем-то выкранную коробочку с игрушками. Лиз иногда видится с местной, довольно загадочной женщиной, предрасположившей доверие девушки. Общение и времяпрепровождение с незнакомкой напоминают Лиз время, когда она была рядом с матерью.
Норман выходит на виллу семейства Питера, в ней он встречает мужчину в возрасте — хранителя покоя на вилле, также этот мужчина приходится племянником Альфредо, в свою очередь являющимся тем, кто подверг смертельному наказанию Питера. Как оказалось, в роковой день, когда вот-вот должно было случиться землетрясение, по настоянию прознавшего обо всём брата, Альфредо пошёл раскапывать потенциально ещё живого Питера. Но во время землетрясения Альфредо без вести пропал, разделив одну на двоих участь с Питером. Немаловажной деталью, о которой узнаёт Норман, является то, что именно Питер был убийцей своего отца, всё произошло из-за ревности к матери... все об этом знали, но никто, ввиду властной матери мальчишки, не распространялся на этот счёт. По слухам, мать Питера была злой ведьмой, после катастрофы сгинувшей в лесах в поисках Питера. Когда Норман замечает в поведении Лиз странности, Бьянка, узнавшая о том, что девушка практикует эзотерику и спиритизм, предлагает Норману отвести Лиз к своей тёте. Норман хоть и не верит в паранормальщину, но всё же соглашается на предложение напарницы. Пока Норман работает, тётя Бьянки находится с Лиз на кухне. Вдруг женщина замечает в области затылка Лиз кровавые полосы. Бьянка, пребывающая в соседнем помещении слышит шум. Идя проверить обстановку на кухне, Бьянка видит лежащую на полу тётю. По виду она без сознания. Не успев предпринять каких-либо действий, Бьянка подвергается атаке Лиз, проявляющей признаки одержимости. Тётушка приходит в себя и неким заклинанием нейтрализует Лиз.
Норман приходит к Бьянке и её тёте, и игнорируя их просьбы, забирает Лиз с собой, намереваясь на следующий день лететь обратно в Лондон. Совсем скоро Норман лично обнаруживает, что Лиз одержима. Зловещим голосом Лиз говорит Норману, что она — Питер, и убегает в лес. В лесу одержимая Лиз встречает мать Питера, судя по всему собирающуюся с помощью тела Лиз совершить обряд полноценного возрождения сына. Норман кооперируется с Бьянкой и её тётей. От них он получает указание, как вернуть дочь. Норман связывается с духом Альфредо, чтобы тот помог найти останки Питера. От Альфредо Норман получает нужную информацию, а также узнаёт, что загадочная женщина, с которой виделась Лиз, это и есть мать Питера. Норман и Бьянка едут на кладбище — к склепу, где должны находиться останки Питера. Тётя Бьянки недолго сдерживает ведьму, но в конечном итоге жестоко гибнет от её рук. Норман и Бьянка находят останки Питера. Совместно им удаётся дать отпор нечисти и окончательно изгнать душу Питера из мира живых, и, казалось бы — избавить Лиз от одержимости. Как бы то ни было, открытая концовка намекает на обратное.
Отзывы