Настолько пустого фильма, с полным отсутствием мотивации и смысла, ещё поискать надо.
Обычно принято начинать с хороших слов, и здесь единственное хорошее, это Дэн Стивенс, Элисон Бри и Тоби Хасс, на этом все плюсы фильма заканчиваются. Приятные и хорошие актёры, которым абсолютно нечего играть. Персонажи разные и объёмные, вот только ни сопереживать им, ни болеть за них не хочется. Только вопрос, почему с ними такое происходит? Просто обстоятельства?
Во все времена было много первопроходцев и революционеров каких-то жанров кино, а так же тех, кто заново переосмыслял их. В первую очередь вспоминаются одни из самых известных режиссёров, это Квентин Тарантино, Эдгар Райт, Джордж Лукас, Джеймс Кэмерон, Уэс Крэйвен и Сэм Рэйми, а так же многие другие, кто брал привычный концепт и переворачивал его с ног на голову, либо же открывал в жанре что-то новое или брал всё лучшее, что было до него и возводил это на новый уровень. Другой категорией творцов можно считать крайне переценённых, только хотя бы старающихся режиссёров и сценаристов, которые вкладывают в свои работы даже самый банальный и поверхностный смысл. Должно быть, Дэйв Франко под влиянием старшего брата, видимо, находящемся в очередном галлюциногенном трипе вместе с верным соратником Сэтом Рогеном, возомнил себя таким творцом, который способен показать что-то такое, чего до него ещё никто не делал.
Взять заезженное клише, приправить его актуальными деталями и выкинуть даже самые примитивные элементы для работы этого самого концепта. Чтобы было понятнее, суть идеи “Кто не спрятался” примерно такая: что если взять “Пятница 13е” или ”Кошмары на улице Вязов”, выкинуть из них Джейсона и Фредди, а весь сюжет сделать не метафорой, а буквальным обсуждением остросоциальных проблем предвзятости одних людей к другим. Неправда ли уже не терпится увидеть подобные “шедевры”?
Два брата с девушками снимают на выходные дом. Отдых, джакузи, прогулки по лесу, всё должно быть прекрасно. Однако, их же действия приводят к тому, что всё идёт не по задуманному плану. Почему же? Потому что у одной из девушек начинается приступ подозрения в расизме, у другого белого гетеросексуала, вдруг появляется желание изменять и дальше, дальше, дальше начинается какой-то Netflix, который в каждом фильме или сериале, всеми силами закрывает квоты по трендам. А что там по сюжету дальше? Его нет. На второй день пребывания история заканчивается.
Почему она заканчивается именно так? Какая мотивация у персонажей? И что же из этого всего? Трое сценаристов и режиссёр должны были ответить на эти вопросы, вот только они этого не сделали.
Мораль в том, чтобы не снимать чужое жильё? Так дело не в жилье, а в жильцах. Быть аккуратнее? Не создавать себе проблемы? “Как говорит наш дорогой шеф, если человек идиот, то это надолго!”. К тому же идиотия происходит такого уровня, что может сравниться только с каким-то третьесортным кинематографическим мусором, либо отечественными попытками в хоррор или триллер. Хоть какой-то вменяемой интерпретацией изложенных в ленте событий, может быть то, что ошибки самих людей их же и губят? Безликая и суровая ответственность, беспощадно карающая каждого. Тогда в чём вина, кто к ошибкам чужих не имеет никакого отношения? Виновны потому что были рядом? В общем, даже если сценаристы с режиссёром и пытались вложить какой-то смысл или мораль, сделали они это крайне ужасно, посредственно и совершенно некомпетентно.
Картина не толкает на какие-то размышления о её содержании, потому что оно, кажется, написано какими-то вечно обиженными пользователями твиттера. Лента даже не развлекает, как должен был бы развлекать хоррор или триллер. Совершенно отвратительное зрелище, которое не работает ни на каком уровне и не стоит абсолютно никакого внимания. Трата ресурсов, которые могли пойти на хорошее кино. Трата актёров, которые могли сыграть хорошие роли в хорошем. И трата зрительского времени, за которое можно посмотреть хорошее кино. Именно это и сделайте!
4
,7
2020, США, Ужасы
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Настолько пустого фильма, с полным отсутствием мотивации и смысла, ещё поискать надо. Обычно принято начинать с хороших слов, и здесь единственное хорошее, это Дэн Стивенс, Элисон Бри и Тоби Хасс, на этом все плюсы фильма заканчиваются. Приятные и хорошие актёры, которым абсолютно нечего играть. Персонажи разные и объёмные, вот только ни сопереживать им, ни болеть за них не хочется. Только вопрос, почему с ними такое происходит? Просто обстоятельства? Во все времена было много первопроходцев и революционеров каких-то жанров кино, а так же тех, кто заново переосмыслял их. В первую очередь вспоминаются одни из самых известных режиссёров, это Квентин Тарантино, Эдгар Райт, Джордж Лукас, Джеймс Кэмерон, Уэс Крэйвен и Сэм Рэйми, а так же многие другие, кто брал привычный концепт и переворачивал его с ног на голову, либо же открывал в жанре что-то новое или брал всё лучшее, что было до него и возводил это на новый уровень. Другой категорией творцов можно считать крайне переценённых, только хотя бы старающихся режиссёров и сценаристов, которые вкладывают в свои работы даже самый банальный и поверхностный смысл. Должно быть, Дэйв Франко под влиянием старшего брата, видимо, находящемся в очередном галлюциногенном трипе вместе с верным соратником Сэтом Рогеном, возомнил себя таким творцом, который способен показать что-то такое, чего до него ещё никто не делал. Взять заезженное клише, приправить его актуальными деталями и выкинуть даже самые примитивные элементы для работы этого самого концепта. Чтобы было понятнее, суть идеи “Кто не спрятался” примерно такая: что если взять “Пятница 13е” или ”Кошмары на улице Вязов”, выкинуть из них Джейсона и Фредди, а весь сюжет сделать не метафорой, а буквальным обсуждением остросоциальных проблем предвзятости одних людей к другим. Неправда ли уже не терпится увидеть подобные “шедевры”? Два брата с девушками снимают на выходные дом. Отдых, джакузи, прогулки по лесу, всё должно быть прекрасно. Однако, их же действия приводят к тому, что всё идёт не по задуманному плану. Почему же? Потому что у одной из девушек начинается приступ подозрения в расизме, у другого белого гетеросексуала, вдруг появляется желание изменять и дальше, дальше, дальше начинается какой-то Netflix, который в каждом фильме или сериале, всеми силами закрывает квоты по трендам. А что там по сюжету дальше? Его нет. На второй день пребывания история заканчивается. Почему она заканчивается именно так? Какая мотивация у персонажей? И что же из этого всего? Трое сценаристов и режиссёр должны были ответить на эти вопросы, вот только они этого не сделали. Мораль в том, чтобы не снимать чужое жильё? Так дело не в жилье, а в жильцах. Быть аккуратнее? Не создавать себе проблемы? “Как говорит наш дорогой шеф, если человек идиот, то это надолго!”. К тому же идиотия происходит такого уровня, что может сравниться только с каким-то третьесортным кинематографическим мусором, либо отечественными попытками в хоррор или триллер. Хоть какой-то вменяемой интерпретацией изложенных в ленте событий, может быть то, что ошибки самих людей их же и губят? Безликая и суровая ответственность, беспощадно карающая каждого. Тогда в чём вина, кто к ошибкам чужих не имеет никакого отношения? Виновны потому что были рядом? В общем, даже если сценаристы с режиссёром и пытались вложить какой-то смысл или мораль, сделали они это крайне ужасно, посредственно и совершенно некомпетентно. Картина не толкает на какие-то размышления о её содержании, потому что оно, кажется, написано какими-то вечно обиженными пользователями твиттера. Лента даже не развлекает, как должен был бы развлекать хоррор или триллер. Совершенно отвратительное зрелище, которое не работает ни на каком уровне и не стоит абсолютно никакого внимания. Трата ресурсов, которые могли пойти на хорошее кино. Трата актёров, которые могли сыграть хорошие роли в хорошем. И трата зрительского времени, за которое можно посмотреть хорошее кино. Именно это и сделайте!