Великолепная датская алко-драма, показывающая кризис среднего возраста и зависимость от алкоголя. История о том, как выпивка меняет жизнь, сами понимаете, в какую сторону. Фильм безупречно снят, актёрское исполнение прекрасное, а драматическая составляющая с каждым разом накаляется и накаляется, и кажется, что ей нет предела.
Мадс Миккельсен просто бесподобен, его герой проходит несколько стадий принятия своего места в обществе. Проблемы внешние, проблемы внутренние, расстройство личности и разбивка на «работу» и «дом». Это история школьных учителей — физрука, психолога, музыканта и историка — которые переживают кризис среднего возраста. По названию и по тону ленты изначально понятно, что будет много выпивки, но в отличие от американских «нажираловок» из красных пластиковых стаканчиков, датчане подходят с философской точки зрения к употреблению спиртных напитков.
Фильм показывает жизнь каждого из четверых учителей. Первый акт повествования передаёт общее состояние через Миккельсена. Глубоко прорабатывается дно, на которое может скатиться взрослый мужчина. Актёр отыгрывает великолепно, его отстранённости от внешнего мира веришь, а интерес к работе легко разбавляется отсутствием участия в жизни семьи. Пример человека, которого достало всё. Либо человек, который потерял вкус жизни, её смысл и вдохновение.
Выпивка с товарищами не занимает поначалу основное экранное время. Но чем больше персонажи стараются уживаться с тем, что имеют, тем больше на них сваливается проблем. Философский подход к алкоголю впечатляет своей новизной, а способы контроля и дозировки позволяют оценивать употребление как научный эксперимент, а не банальное поглощение промилле. Вроде бы всё прекрасно! Преображение наступает с первых, скажем так, капель, но режиссёр Томас Винтерберг держит стержень, сохраняет напряжение до тех пор, пока не наступают последствия. Ты изначально знаешь, к чему приведёт выпивка, но фильм решает за тебя, как будут вести себя персонажи.
Жизнь играет новыми красками, а эксперимент успешно воплощается на практике. Тонко, весьма тонко персонажи ступают по острие ножа, обнажая перед нами свою хмельную душу. По сути, каждый учитель в данный момент не предсказуем. Можно сколько угодно наблюдать за преодолением кризиса, за успехами в жизни, но учителя здесь словно часовая бомба — никогда не знаешь, когда раздастся взрыв.
Тебе приятно от личных достижений Мадса, но от алкогольного эксперимента до зависимости всего один шаг. Последствия, приводящие к завершающим актам сюжета, появляются постепенно. Остро и трагически теряют голову ребята, уже отводя научным наблюдениям совсем мало времени. Вот та черта ленты, которая преследовала зрителя с самого начала, вот то, что доказывает всем — алкоголь является злом. Безупречно осознания и последствия отражаются на персонажах, эта история пронзает тебя до мурашек, поражая самые глубокие чувства. Гуманизм преобладает, и ты уже замечаешь все изъяны в этом философском подходе.
Создатели даже провели исторический ликбез по пьянству. Перед героями всплывают образы Бориса Ельцина, Леонида Брежнева, Мишеля Дердена и Жан-Клода Юнкера — строгий наказ зрителям, донесение до всех причастных к фильму «Ещё по одной» и ко всем людям, посмотревших его, — алкоголь разрушает жизнь. Вдобавок к контексту здравоохранения лента Томаса Винтерберга имеет трагическое последствие. Глубокий смысл и очевидные вещи создают такую атмосферу при просмотре, что тебе самому становится стыдно за персонажей. Но тут вступает драма и одиночество, которые пробивают все аргументы против алкогольного эксперимента.
Эта печальная история отчаявшихся героев, которые потеряли себя. А когда человек не может определиться, кто же он такой, то и в глазах окружающих людей он становится словно призраком, никем не замеченным, никому не нужным призраком. Грустно! Но поучительно и талантливо представлено. Хочется также отдать должное операторской работе и подборе цвета. Интерьер школы будто переносит нас в советское время, а операторские обороты камеры оставляют самые тёплые чувства, даже если на экране происходит негативное последствие.
Фильм великолепный. Работы Мадса Миккельсена, Томаса Бо Ларсена, Магнуса Милланга и Ларса Ранте отлично находят своё место в твоём сердце. Прекрасно показала жену главного героя Мария Бонневи. Благодаря её героини можно было увидеть алко-драму с противоположной стороны, со стороны здравого смысла и отчаянного человека. И, конечно же, поразительный саундтрек от Scarlet Pleasure, который сохраняет тёплые ощущения даже в самые тёмные эпизоды.
«Ещё по одной» — это безупречная лента, которая своим необычным повествованием и подачей заслуживает высших наград. Великолепно!
7
,8
2020, Драмы
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Великолепная датская алко-драма, показывающая кризис среднего возраста и зависимость от алкоголя. История о том, как выпивка меняет жизнь, сами понимаете, в какую сторону. Фильм безупречно снят, актёрское исполнение прекрасное, а драматическая составляющая с каждым разом накаляется и накаляется, и кажется, что ей нет предела. Мадс Миккельсен просто бесподобен, его герой проходит несколько стадий принятия своего места в обществе. Проблемы внешние, проблемы внутренние, расстройство личности и разбивка на «работу» и «дом». Это история школьных учителей — физрука, психолога, музыканта и историка — которые переживают кризис среднего возраста. По названию и по тону ленты изначально понятно, что будет много выпивки, но в отличие от американских «нажираловок» из красных пластиковых стаканчиков, датчане подходят с философской точки зрения к употреблению спиртных напитков. Фильм показывает жизнь каждого из четверых учителей. Первый акт повествования передаёт общее состояние через Миккельсена. Глубоко прорабатывается дно, на которое может скатиться взрослый мужчина. Актёр отыгрывает великолепно, его отстранённости от внешнего мира веришь, а интерес к работе легко разбавляется отсутствием участия в жизни семьи. Пример человека, которого достало всё. Либо человек, который потерял вкус жизни, её смысл и вдохновение. Выпивка с товарищами не занимает поначалу основное экранное время. Но чем больше персонажи стараются уживаться с тем, что имеют, тем больше на них сваливается проблем. Философский подход к алкоголю впечатляет своей новизной, а способы контроля и дозировки позволяют оценивать употребление как научный эксперимент, а не банальное поглощение промилле. Вроде бы всё прекрасно! Преображение наступает с первых, скажем так, капель, но режиссёр Томас Винтерберг держит стержень, сохраняет напряжение до тех пор, пока не наступают последствия. Ты изначально знаешь, к чему приведёт выпивка, но фильм решает за тебя, как будут вести себя персонажи. Жизнь играет новыми красками, а эксперимент успешно воплощается на практике. Тонко, весьма тонко персонажи ступают по острие ножа, обнажая перед нами свою хмельную душу. По сути, каждый учитель в данный момент не предсказуем. Можно сколько угодно наблюдать за преодолением кризиса, за успехами в жизни, но учителя здесь словно часовая бомба — никогда не знаешь, когда раздастся взрыв. Тебе приятно от личных достижений Мадса, но от алкогольного эксперимента до зависимости всего один шаг. Последствия, приводящие к завершающим актам сюжета, появляются постепенно. Остро и трагически теряют голову ребята, уже отводя научным наблюдениям совсем мало времени. Вот та черта ленты, которая преследовала зрителя с самого начала, вот то, что доказывает всем — алкоголь является злом. Безупречно осознания и последствия отражаются на персонажах, эта история пронзает тебя до мурашек, поражая самые глубокие чувства. Гуманизм преобладает, и ты уже замечаешь все изъяны в этом философском подходе. Создатели даже провели исторический ликбез по пьянству. Перед героями всплывают образы Бориса Ельцина, Леонида Брежнева, Мишеля Дердена и Жан-Клода Юнкера — строгий наказ зрителям, донесение до всех причастных к фильму «Ещё по одной» и ко всем людям, посмотревших его, — алкоголь разрушает жизнь. Вдобавок к контексту здравоохранения лента Томаса Винтерберга имеет трагическое последствие. Глубокий смысл и очевидные вещи создают такую атмосферу при просмотре, что тебе самому становится стыдно за персонажей. Но тут вступает драма и одиночество, которые пробивают все аргументы против алкогольного эксперимента. Эта печальная история отчаявшихся героев, которые потеряли себя. А когда человек не может определиться, кто же он такой, то и в глазах окружающих людей он становится словно призраком, никем не замеченным, никому не нужным призраком. Грустно! Но поучительно и талантливо представлено. Хочется также отдать должное операторской работе и подборе цвета. Интерьер школы будто переносит нас в советское время, а операторские обороты камеры оставляют самые тёплые чувства, даже если на экране происходит негативное последствие. Фильм великолепный. Работы Мадса Миккельсена, Томаса Бо Ларсена, Магнуса Милланга и Ларса Ранте отлично находят своё место в твоём сердце. Прекрасно показала жену главного героя Мария Бонневи. Благодаря её героини можно было увидеть алко-драму с противоположной стороны, со стороны здравого смысла и отчаянного человека. И, конечно же, поразительный саундтрек от Scarlet Pleasure, который сохраняет тёплые ощущения даже в самые тёмные эпизоды. «Ещё по одной» — это безупречная лента, которая своим необычным повествованием и подачей заслуживает высших наград. Великолепно!