Сильная и целеустремлённая Сэди, ставшая в прошлом жертвой домашнего насилия, помогает другим потерпевшим женщинам разобраться с их мужьями-тиранами и восстановить справедливость.
Сэди пережила домашнее насилие со стороны жестокого мужа, но боль и мучения, с которыми она столкнулась, не сломили её, а лишь сделали сильнее. Теперь всей жизнью героини движет желание отомстить не только её обидчику, но и всем деспотичным мужчинам, которые унижают женщин, используя своё физическое превосходство над ними. Научившись необходимым боевым приёмам, Сэди берёт правосудие в собственные руки. Заставляя злодеев раскаяться и серьёзно заплатить за то, что они сделали со своими жертвами, она становится настоящей героиней для отчаявшихся женщин, оказавшихся в трудном положении.
Дебютная драма режиссёра и сценариста Сары Даггар-Никсон – блестящий пример истории о мести, где главной вершительницей справедливости становится героиня, которая отказалась быть жертвой жестоких обстоятельств и сделала всё для того, чтобы пересилить их. Картина получила прекрасные отзывы критиков, отмечавших мощную актёрскую игру исполнительницы главной роли Оливии Уайлд. Приглашаем вас посмотреть фильм «Карательница» о действительно сильной женщине и её борьбе с насилием в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Драмы, Криминал, Детективы |
Премьера в мире | 10 марта 2018 |
Время | 1 ч. 26 мин. |
Сэди прослушивает поступившее ей голосовое сообщение, которое начинается с условленной фразы: «Я смотрю в окно, а фуры все не останавливаются». К ней обращается Андреа Шаунд, она сообщает свой адрес и время, когда ее детей не будет дома.
Сэди ожесточенно колотит боксерскую грушу. Потом она вставляет цветные контактные линзы, надевает парик, делает макияж и отправляется к Андреа.
Андреа на кухне готовит томатный суп. У женщины сломана рука. Приходит ее муж Майкл. Он говорит поджидающей его Сэди, что жена забыла напомнить ему о сегодняшней встрече по поводу медицинской страховки. Поэтому с этим нужно закончить побыстрей. Сэди заявляет мистеру Шаунду: сегодня вы должны сделать три вещи – отписать своей жене недвижимость, перевести 70% средств со своего банковского счета на ее имя и уйти навсегда. Майкл в ярости: да кто вы такая! Адвокат? Сэди: я знаю, что вы делаете со своей женой, и что ждет детей, если она уйдет. Сэди жестоко избивает домашнего тирана. Он вынужден выполнить предъявленные ему требования. Переведя деньги на имя жены, он звонит в отдел кадров своей компании и сообщает об увольнении. До того, как Майкл покинет дом, Сэди его предупреждает: если вы еще хоть раз тронете свою жену, детей или кого-нибудь из знакомых – я вас убью. После ухода Майкла Сэди советует Андреа сообщить всем, что ее муж ушел к другой женщине, никто в этом не усомнится. А еще ей следует продолжать ходить на собрания группы для женщин, перенесших насилие. Расскажите им обо всем, но только не обо мне. Андреа просит разрешения упомянуть о Сэди тем, кому это будет очень нужно. Сэди соглашается: правда, не обещаю, что приду сразу. Если номер моего телефона изменится, я об этом сообщу. Сэди просит Андреа отдать записку, в которой они договаривались о встрече.
Сэди возвращается в мотель. Она сжигает записку, замачивает испачканную кровью одежду. Она слышит, что незнакомая женщина за стеной напевает песенку. У Сэди начинается паническая атака. Она задыхается, падает на пол, рыдает, ползет на кровать, достает какие-то бумаги, находит рисунок в виде узора, прижимается к нему щекой.
Флешбэк. В приюте для жертв домашнего насилия, где находится Сэди, проходит занятие группы психологической поддержки. Свою историю рассказывает одна из женщин. Она забеременела в 16 лет, в 17 родила дочь, переехала жить в дом матери своего парня. Сначала все было нормально, но примерно через год тот начал ее бить. Она не стала никуда обращаться и никому не рассказала об этом. Побои стали регулярными, но она продолжала молчать, поскольку была слишком молода и влюблена. До недавнего времени. Когда ее сыну было три года, она отлучилась из дома по делам, а по возвращении обнаружила, что сожитель жестоко избил их ребенка, на нем живого места не было. Этого уже нельзя было простить. Тогда она впервые вызвала полицию. Ее вместе с детьми отправили в приют. Но даже после этого она собиралась снова жить с ним. Раньше у нее не было друзей, а здесь она познакомилась со многими людьми, стала ходить в женские группы, слушать подобные истории. Она почувствовала поддержку и приняла решение не возвращаться к тирану.
Сэди в походной одежде и с рюкзаком за спиной идет по лесу. Она снимает маскировку со спрятанной в укромном месте машины, перекладывает свои вещи в багажник и уезжает.
Вернувшись домой, она снова колотит боксерскую грушу, потом отправляется в душ, после чего делает отметку на висящей на стене карте. Территория США на ней расчерчена мелкой сеткой, большая часть, начиная с южной границы, уже заштрихована.
Флешбэк. В приюте на собрании женской группы мисс Беверли дает наставления своим подопечным. Порой трудно понять, что близкий человек, который вроде бы должен любить, избивает и контролирует вас. Это зверство порождает чувство никчемности, и вы думаете, что не способны на большее. Мы должны из этого выбраться! И мы идем, а потом пугаемся. Тогда у нас нет выхода, и мы начинаем путать реальное и нереальное. Но ведь что-то привело нас сюда. Мы понимаем, что ценны сами по себе, мы тянемся к другим людям и получаем помощь. Мы хватаемся за свободу и выбираемся. Вот это – реальность.
Сэди прослушивает сообщение от Шарлин Джексон. Сожитель разрешил ей сходить в магазин, женщина звонит с чужого телефона.
Сэди тренируется: качает пресс, нанося при каждом подъеме удары кулаками по комоду. Она отрабатывает приемы, сверяясь с самоучителем «Крав-мага – рукопашный бой».
Изменив внешность, Сэди отправляется к Шарлин.
Шарлин, у которой на лице видны кровоподтеки, надевает наушники, врубает музыку и начинает крушить все подряд в доме, где жила со своим бойфрендом. Она орет: да пошел ты! Ее избитый сожитель стоит на коленях, его руки связаны за спиной скотчем. За всем этим невозмутимо наблюдает Сэди. Когда Шарлин отводит душу, Сэди спрашивает ее: куда вы теперь поедете? Туда, где тепло, может быть, в Майами. Ненависть не делает любовь более ценной, поэтому мы должны бороться за любовь. Сэди: но такую битву не стыдно проиграть. Она протягивает Шарлин фарфоровую статуэтку ангела. Та разбивает ее об стену. Сэди советует: куда бы вы ни поехали, найдите там группу поддержки. Хорошо. Позвольте вам доплатить. Сэди отказывается: я и этого не хотела с вас брать. Сэди уезжает.
Вернувшись домой, Сэди смывает кровь с рук, заматывает скотчем ссадины на костяшках, накладывает косметическую маску на лицо, гримасничает перед зеркалом. Потом она включает громкую музыку и энергично танцует.
Сэди наблюдает, как на катке в развлекательном центре, родители учат кататься на коньках своих детей. Сэди отправляется в бильярдную, заказывает в баре виски, расплачивается за него. Бармен интересуется: ты одна? Да. А больше мне от тебя ничего не перепадет? Нет, я плачу только за виски. Сэди выходит из бара, к ней цепляется какой-то тип, грубо хватает ее. Сэди наносит наглецу удар сначала кулаком, потом добивает выломанной из тротуарного настила доской. Она говорит: больше так не делай. После чего уезжает.
Сэди получает сообщение от Джой Ричардс, которой она помогла в марте. Джой говорит, что сыну соседки ее подруги, кажется, нужна помощь, просит Сэди проверить это. Сэди отправляется по указанному адресу. Там мать-наркоманка держит взаперти младшего из своих сыновей. В квартиру ее впускает старший мальчик – Зак. Сэди отбирает ключ у нерадивой мамаши, выводит ее из строя, ударив головой об стену, отпирает комнату, где стоит невыносимый смрад. Она говорит Заку, что скоро сюда приедет полиция и сотрудники органов опеки, они увезут их с братом. Это для детей единственный шанс начать новую жизнь. Сама Сэди не может взять их с собой, это опасно. Она просит Зака никому не называть ее настоящего имени. Но если их хоть кто-нибудь еще тронет, Зак должен рассказать об этом всем, кому только сможет. Она дает ему номер своего телефона: если никто не поможет, набери его. Сэди уходит, садится в свою машину, плачет. У нее снова начинается паническая атака.
Флешбэк. Собрание группы поддержки. Одна из женщин говорит: я знаю, это слабость, но он меня правда любит. Никто меня больше так не полюбит. Другая ей возражает: это точка невозврата. Тяжело начинать с нуля, но так надо. Теперь я сама контролирую себя и своих детей, а не он. К разговору присоединяется Сэди: а вот я ничего не могу изменить. Беверли спрашивает: почему, Сэди? Расскажи нам, как ты ушла. Я, мой муж и наш сын Коди часто ходили в походы. Что это были за походы? Выживание и кемпинг. Мы ехали в лес, сооружали шалаш, охотились, собирали ягоды, оказывали помощь. Он вправлял мне кости. После того, как ломал их? Да, нарушала правила. Он никогда не делал этого при Коди, не обижал меня при нем. Чтобы скрыть следы я использовала косметику, мы оберегали сына. А ты кому-нибудь говорила о насилии? Нет, мы поженились и переехали от моих родителей в другой штат, а друзей у меня нет. Работать он мне не разрешал, поскольку в семье работать должен муж. Я была хорошей женой. И долго ты с ним жила? Почти десять лет. А почему ушла? Однажды он пришел пораньше. Когда Коди вернулся из школы, он был очень рад. На дорожке стояла новая машина с прицепом для кемпинга. И он сказал: собирайся, возьми только необходимое. Мы должны были исчезнуть, как всегда хотели. В общем, он вел себя, как маньяк. Я запаниковала, попыталась ускользнуть вместе с Коди, которому сказала, что хочу устроить папе сюрприз. Нам оставалось совсем чуть-чуть до свободы, но он нас настиг, сбил меня с ног, начал вонзать в меня нож. Коди начал кричать. Тогда он отпустил меня и убил моего мальчика. Сэди рыдает: этого уже не исправить.
Женщины из приюта проводят время в комнате отдыха, они читаю книги, рисуют. Одна из тех, кому удалось изменить свою жизнь, говорит: на всех кладбищах есть могилы тех, кто не сумел выбраться. А вы сидите тут живые и плачете. Это неуважение к тем, кто умер сегодня или умрет завтра. Надо давать отпор! Даже если вы погибните. Сэди попадается на глаза книга «Крав-мага – рукопашный бой».
Выйдя из приюта, Сэди встречается с юристом. Он сообщает, что банк отказал ей в праве выкупа дома, где она жила с мужем и сыном. Торги состоятся через две недели, до этого Сэди должна забрать отсюда свои вещи. К счастью, кредитная компания пересмотрела долг, скорее всего, действия пропавшего без вести мужа Сэди будут квалифицированы как мошенничество, и долг снимут. До исчезновения он покупал в основном ипотечные платежи. Поскольку сейчас его местонахождение неизвестно, страховки на него Сэди тоже не получит. Она может рассчитывать только на государственную субсидию в 2,5 тысячи на похороны ребенка.
Сэди стоит у могилы сына. Когда она покидает кладбище, с ней случается паническая атака.
Сэди собирает вещи. Она берет с собой документы и сделанный ее покойным сыном рисунок. Сэди снимает со стены рекламный плакат «Горы Адирондак, Лейк-Плэсид». Она складывает походную одежду и один деловой костюм в рюкзак. Также берет чемодан с косметикой и несколько париков. На столе Сэди оставляет письмо для мисс Беверли, после чего уезжает.
Мисс Беверли читает письмо. Сэди сообщает о том, что приняла решение помогать людям, которым некуда бежать. Я буду не убивать, а быстро освобождать их от насилия, навсегда. Я буду драться, чтобы им не пришлось. Оплату буду брать деньгами или продуктами, смотря что они смогут мне дать. Большую часть времени я буду находиться вне доступа, но не постоянно. Все инструкции внизу страницы. Я знаю, что передавать их рискованно. Не думаю, что вы ими воспользуетесь. Раньше я боялась, что фуры не остановятся, а теперь я этому рада. Спасибо, что помогли мне. Прочитав письмо, Беверли сжигает его, как об этом просила Сэди.
Сэди обследует лес в горах Адирондак, где находится заброшенная олимпийская деревня.
Вернувшись в свое тайное жилище, Сэди замечает на карте, которая висит на стене, пятно крови. Она получает сзади удар по голове тяжелым предметом и теряет сознание.
Сэди приходит в себя. Она привязана к велотренажеру, во рту – кляп. Пред ней стоит ее муж. Он увидел ее в лесу, принял сначала за охотника, но потом узнал. Ты правда меня искала? Ты проделала долгий путь, моя девочка. Но ты напортачила, я разберусь с твоей головой. Муж обнаруживает рисунок их покойного сына, рвет его на части: он все еще в твоем сердце? С Сэди снова случается паническая атака. Муж бьет ее по лицу: ты была плохой, но ничего, я тебя вернул. Он целует Сэди в лоб, потом берет ружье: я принесу нам поесть.
Когда муж уходит, Сэди удается освободиться. Она берет охотничий нож и поджидает с ним маньяка. По его возвращении между ними завязывается драка, мужчина оказывается сильнее, ему удается сбить женщину с ног. Нацелив на нее ружье, он требует положить руку на полено, ломает ее при помощи приклада. После этого он начинает напевать песенку.
Ночью Сэди удается сбежать, она ищет убежища на заброшенной спортивной базе, где накладывает на сломанную руку шину. Муж ее обнаруживает, выламывает подпертую изнутри дверь, ищет женщину внутри здания. Противники сходятся в помещении, где располагался бассейн. Они оба безоружны. Муж говорит, что любит Сэди, уговаривает ее вернуться домой. Он утверждает, что та вынудила его убить сына, это было наказанием за ее плохое поведение. Сэди говорит: ты убил ребенка, потому что он знал, какой ты. А сейчас я убью тебя!
Сэди, придавив мужа собственным телом, пальцами здоровой руки до хруста сдавливает его кадык. Мужчина мертв.
Ночью Сэди уезжает из своего тайного убежища. По дороге она выбрасывает из багажника обнаженный труп мужа.
Сэди встречается с юристом, который сумел отыскать ее благодаря сотрудникам приюта. Юрист сообщает, что полиция нашла труп ее мужа, его необходимо опознать. Мужчина умер насильственной смертью. Учитывая его статус преступника, полицейские, скорее всего, не будут усердствовать при раскрытии этого дела. А страховая компания теперь выплатит Сэди страховку.
Сэди выходит из здания банка с кейсом в руках. Она улыбается.
Звучит текст голосового сообщения: я смотрю в окно, а фуры все не останавливаются. Меня зовут Ева Гринберг. Мой адрес…
Отзывы