Общее впечатление: Польское кино славится своей неспешностью, но несмотря на это привлекает особой атмосферой, выдержанной в одном стиле. И пусть я не так много посмотрела польского кинематографа, с уверенностью могу сказать, что попадалось мне только хорошее.
20-летний Даниэль, переживший в заключении духовное перерождение, мечтает посвятить себя служению богу, однако судимость за плечами этому препятствует. Воспользовавшись случаем, он выдает себя за выпускника семинарии и занимает место заболевшего пастора в приходе небольшого провинциального городка. Зачастую импровизируя и замещая недостаток знаний в литургии искренностью и неподдельной страстью, он невольно становится центром притяжения и умиротворения для местной паствы, расколотой и разобщенной вследствие недавней трагедии. Но ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
«Тело Христово» построено на контрастах, где ГГ Даниэль с только что заключенного и совершившего множество ошибок, перевоплощается в непросто законопослушного человека, а в священнослужителя. Нельзя сказать, что эта работа тянет его, он молод и не готов давать обеты, однако видит какое общество окружает его. Тем более нуждающееся в помощи люди, как отказывать, а работать физически что-то не очень хочется. По сюжету Даниэль пытается помочь прихожанам, а самое удивительное что у него получается. По сути многим людям, которые приходят в церковь за помощью нужны просто ушли, а если человек видит рясу у него автоматом срабатывает образ готовый помочь. Однако Даниэль не простой священник, он умеет найти подход к каждого и простым языком объясняет как поступить в ситуации, забавно, но людям только это и надо. Чем проще, тем лучше.
Что мы знаем о прошлом ГГ? Ничего, но это не значит что для зрителя он нераскрыт. Через моменты, движения и диалоги зритель узнает Даниэля все больше, и больше. Многогранный и непростой герой. Но так ли верен Даниэль своей вере? Скорее нет, так уж сложилось, что наш герой попал в непростую ситуацию, он даже сбежать хотел, но тщетно. В персонаже проскальзывает постоянное метание от дел хороших до плохих. Вот он хочет помочь вдове в нелегком деле, и тут же не прочь потусить с местными ребятами. Что для Даниэля религия? Разве перерождение? Новая жизнь? Фильм заставляет думать не только на эту тему.
Даниэля сыграл польский актер — Бартош Беленя. И это было шедеврально! Оторваться от его актерской игры ну просто невозможно, настоящий спектр эмоций на экране отскакивают на зрителя, и вот ты уже сидишь и перехватываешь на себя, это здорово!
Нельзя не обратить внимание на операторскую работу, глаза радуются, видно как разбросанные в кадре детали фокусируются на важном, это заметно, когда эпизод сменяется эпизодом.
Рекомендую обратить внимание на данный фильм, непростой, но интересный, он не столь о религии, сколько о возможности исправить себя, помочь окружающим. Но так ли просто убежать от прошлого? Финал пятки обжигает, но это того стоит!
7
,5
2019, Драмы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Польское кино славится своей неспешностью, но несмотря на это привлекает особой атмосферой, выдержанной в одном стиле. И пусть я не так много посмотрела польского кинематографа, с уверенностью могу сказать, что попадалось мне только хорошее. 20-летний Даниэль, переживший в заключении духовное перерождение, мечтает посвятить себя служению богу, однако судимость за плечами этому препятствует. Воспользовавшись случаем, он выдает себя за выпускника семинарии и занимает место заболевшего пастора в приходе небольшого провинциального городка. Зачастую импровизируя и замещая недостаток знаний в литургии искренностью и неподдельной страстью, он невольно становится центром притяжения и умиротворения для местной паствы, расколотой и разобщенной вследствие недавней трагедии. Но ни одно доброе дело не остается безнаказанным. «Тело Христово» построено на контрастах, где ГГ Даниэль с только что заключенного и совершившего множество ошибок, перевоплощается в непросто законопослушного человека, а в священнослужителя. Нельзя сказать, что эта работа тянет его, он молод и не готов давать обеты, однако видит какое общество окружает его. Тем более нуждающееся в помощи люди, как отказывать, а работать физически что-то не очень хочется. По сюжету Даниэль пытается помочь прихожанам, а самое удивительное что у него получается. По сути многим людям, которые приходят в церковь за помощью нужны просто ушли, а если человек видит рясу у него автоматом срабатывает образ готовый помочь. Однако Даниэль не простой священник, он умеет найти подход к каждого и простым языком объясняет как поступить в ситуации, забавно, но людям только это и надо. Чем проще, тем лучше. Что мы знаем о прошлом ГГ? Ничего, но это не значит что для зрителя он нераскрыт. Через моменты, движения и диалоги зритель узнает Даниэля все больше, и больше. Многогранный и непростой герой. Но так ли верен Даниэль своей вере? Скорее нет, так уж сложилось, что наш герой попал в непростую ситуацию, он даже сбежать хотел, но тщетно. В персонаже проскальзывает постоянное метание от дел хороших до плохих. Вот он хочет помочь вдове в нелегком деле, и тут же не прочь потусить с местными ребятами. Что для Даниэля религия? Разве перерождение? Новая жизнь? Фильм заставляет думать не только на эту тему. Даниэля сыграл польский актер — Бартош Беленя. И это было шедеврально! Оторваться от его актерской игры ну просто невозможно, настоящий спектр эмоций на экране отскакивают на зрителя, и вот ты уже сидишь и перехватываешь на себя, это здорово! Нельзя не обратить внимание на операторскую работу, глаза радуются, видно как разбросанные в кадре детали фокусируются на важном, это заметно, когда эпизод сменяется эпизодом. Рекомендую обратить внимание на данный фильм, непростой, но интересный, он не столь о религии, сколько о возможности исправить себя, помочь окружающим. Но так ли просто убежать от прошлого? Финал пятки обжигает, но это того стоит!