В драматической комедии "Холли остается ночевать" режиссер и сценарист Джошуа Фридлендер старается без всякого стеснения и шаблонов обсудить проблемы семейных пар и терапевтическую силу секса втроем для укрепления отношений. С небольшим составом исполнителей постановщик пытается прыгнуть выше головы и ему удается сохранить зрительский интерес даже тогда, когда персонажи начинают совершать сомнительные поступки, а сюжетные ходы вызывают недоумение от надуманности. Концепт ленты Фридлендера концентрируется вокруг двух семейных пар из среднего класса, оказавшихся в двух совершенно разных кризисах, и оказывается сродни тем постановочным психотерапевтическим сюжетам, которые показывают супругам для укрепления отношений. Герои обеих полов стремятся к откровенности и обсуждают массу семейных тайн, долгое хранение которых может шквал в отношениях. Однако экранная история, больше всего напоминающая по формату антерепризную пьесу, с юмором стремится показать, что иногда не надо сомневаться в своих чувствах и желаниях, даже если на горизонте замаячила почти забытая старая любовь. Фридлендер в этой ленте держит прямой курс на развлекательность и старается обходить острые углы, не скатываясь в пошлость и не пытаясь прочитать мораль тем, кто выбрал фильм для просмотра. Когда супружеской паре не хватает искры в интимной жизни, то третий может оказаться совсем не лишним, чтобы помочь понять об отношениях что-то такое, в чем каждый стеснялся признаться. Проект ни в коем случае не пытается выглядеть идеальным по части продюсирования и в большей степени напоминает комическую романтическую сказку для миллениалов, построенную на хорошо считываемом опыте автора, взятом из реальной жизни. Для режиссера секс не является чем-то таким, над чем можно посмеяться, через проблемы, показанные в фильме проходит большинство семейных пар, из-за этого проблемы в постели становятся больше предметом обсуждений, чем демонстрацией смешных неудач и крушений. У Фридлендера двое взрослых мужчин скучают по своей прежней активной сексуальной жизни и думают о том, как улучшить отношения с собственными женами, что происходит еще и потому, что на этом гендерном перекрестке женщины показываются более агрессивными и занимают лидирующие роли. Поэтому "Холли остается ночевать" останавливается в районе обрастающего многочисленными подробностями рассказа о тайнах семейных спален и показывает, что в американских шкафах еще полно скелетов с отличными вариациями историй о похождениях либидо.
В открывающей "Холли остается ночевать" сцене Фридлендер показывает двух друзей-соседей, Ноэла (Джош Лоусон, "Скандал") и Пита (Рон Ливингстон, "Человек, который убил Гитлера и затем снежного человека", "Талли"), которые живут в собственных домах в обычном пригороде неназванного мегаполиса в Америке. Парни готовят барбекю, пьют пиво и за этим начинаю жаловаться на свою сексуальную жизнь. Герой Ливингстона четко дает понять Ноэлу, что наличие детей убивает влечение к собственной жене, и он знает, что говорит, будучи дважды папашей в отличие от своего собеседника. Персонаж Лоусона немного моложе Пита и не имеет такого большого опыта семейной жизни, он достаточно давно находится в отношениях с Одрой (Бриттни Лоуэр, сериалы "Человек будущего" и "Призраки"), секс для него потерял уже всякую новизну, и пара рассматривает сам процесс больше как способ зачать долгожданного ребенка, чем вариант получения телесного удовольствия и общения. У Пита, тем не менее, есть своя маленькая тайна, которую ему очень трудно скрывать, характер Ливингстона, секс которого по счету после рождения детей едва достигал нескольких дюжин, с недавних пор нашел альтернативный вариант удовлетворения. Половое влечение Пита находит выход в эякуляции на грудь свое спящей, и ничего не подозревающей, жены Марни (Эринн Хэйс, сериал "Курс биологии", "Группа "Лейкопластырь"). Конечно, такой стравливание такого запретного плода требует полной конспирации и заставляет героя Ливингстона чувствовать себя настоящим сексуальным монстром, но пульс Пита от риска приходит в норму и настроение улучшается. Из женского такого же откровенного разговора на кухне зрители могут узнать, что Одра переживает из-за того, что не может забеременеть от Ноэла из-за того, что сделала аборт, когда училась в старшей школе. Кроме того, Марни первая узнает, что с персонажем Лоуэр вышла на связь некая старая подруга по колледжу, некая Холли (Натали Эммануэль, сериалы "Четыре свадьбы и одни похороны" и "Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления"), которая пропала на целых двенадцать лет и за страничкой которой в социальной сети Одра уже давно и с нескрываемым интересом наблюдала. Привлекательно выглядящая Холли хочет приехать в гости на выходные, однако такой визит вызывает массу сомнений у характера Лоуэр. Ноэл, как верный и ничего не подозревающий о прошлом своей весьма прохладной в постели жены муж, узнает, что у Одры и Холли была настоящая любовная связь во времена колледжа и что они очень нехорошо расстались по причинам, о которых не хочется говорить. Тем не менее, героиня Эммануэль приглашена, Одра волнуется и пытается не прокручивать прошлое, а Ноэл в мечтах рассматривает перспективы секса втроем с Холли, которая кажется ему аппетитной и готовой к таким развлечениям.
Основная сюжетная линия "Холли остается ночевать" у Фридлендера сформирована вполне предсказуемо, режиссер рассказывает об отношениях двух пар, одна из которых кажется внешне идеальной, но заскучавшей от материальной стабильности, а другая - давно готова к серьезной ссоре и разладу в отношениях из-за накопившихся проблем и недомолвок. В первом акте комедии это без всякого труда распознается. Однако границы частной жизни каждой пары оказываются достаточно прозрачными, если Пит и Ноэл сплетничают о своих женах при любом удобном случае, а Марни и Одра не отстают от мужей и делятся между собой деталями своей скуки. Момент, связанный с тем, что постановкой и написанием сценария ленты занимался мужчина считывается при этом достаточно просто. Фридлендер проецирует мужские фантазии на разговоры женщин, и это становится ясно благодаря целой массе фраз, которые как будто бы невзначай показывают, что в отношениях между Холли и Одрой были очень пикантные детали. То, что обычно можно услышать в общении между тинейджерами, звучит как само разумеющееся в беседах двух замужних взрослых подруг, одна из которых еще и мать двоих детей. Можно предположить, что и у той, и у другой все идет общей неудовлетворенности, но женщины, говорящие о сексе, чаще всего избегают живописных деталей в подобных разговорах. Основой движения нарратива из-за этого у Фридлендера становятся чувствующие себя обделенными в постели мужчины, которые уже подустали от интима с вечно напряженными женами и хотят нормального качественного и чувственного секса. Режиссер приберегает для третьего акта сцену между Марни и Питом, где тайное становится явным и проявляются причины постоянного нытья и неудовлетворенности героя Ливингстона. Никудышный муж и отец Пит хочет слишком много от своей усталой жены, которая тащит на себе весь быт и заботу о детях и уже не способна кувыркаться так, как это было раньше. Вообще Джошу Лоусону и Рону Ливингстону удается разыграть карту двух мужчин, так и не изживших в себе подростковые метания, не повзрослевших и от того, постоянно думающих о своих невоплощенных фантазиях. Ведь идея секса втроем была озвучена для Ноэла именно его другом Питом, причем характерно, что персонаж Лоусона выставляется вялым слабаком, если не сможет сделать это с бывшей пассией своей жены. Очевидно, что опыт нового вида секса должен воплотить не только фантазии, но и помочь перезагрузить пресные отношения Ноэла и Одры, двух заскучавших и испорченных благополучной жизнью адвокатов.
Благодаря участию в "Холли остается ночевать" Натали Эммануэль лента получает новое сексуальное измерение и новую искру, способную положить конец монотонности в отношениях между героями Лоусона и Лоуэр. Выставленный абсолютно недалеким и неопытным мужчиной Ноэл даже и не подозревал, насколько глубокими во всех смыслах могут быть отношения между двумя женщинами. И хотя у Фридлендера каждый получает свое при встрече, но Холли заставляет мужа Одры ревновать и кусать губы от удивления и растерянности. Вот-вот должен наступить переломный момент... но этого не происходит персонаж Лоуэр у режиссера оказывается намного мудрее, чем это можно было себе представить и переводит хэппи-энд в совершенно иной, далекий от модных гендерных тем, режим. Взросление, которое чаще всего сопряжено со скукой и ответственностью, у Одры, в отличие от Холли, уже давно состоялось, и она слишком прочно стоит на своих ногах, чтобы сбежать от Ноэла вместе с Холли, поддавшись вспыхнувшему чувственному порыву. Как ни странно, секс втроем навсегда закрывает гештальт характера Лоуэр, которая всеми гранями своей актерской игры показывает женщину, находящуюся в состоянии непростого, но одного из самых важных решений в своей жизни. Как сценарист Фридлендер смог сделать из всей истории изящный и компактный фильм, где столкнул вместе несколько архетипов и получил убедительный результат не без помощи легких наркотиков во втором акте сюжета. Натали Эммануэль прекрасно разыгрывает легкость в Холли, показывая ту, которая легко соглашается на эксперименты, но является при этом легкодоступной. Опыт Рона Ливингстона без всякого труда позволяет представить ему неотесанного хвастуна с сомнительными подвигами, который жизненно важен для любой комедии, где речь идет о сексе. У Джоша Лоусона получается тот самый парень, который готов впустить в свою постель третьего, но не готов к принятию сексуального компромисса в виде воскресшей любви у Одры. Эринн Хэйс в роли Марни показывает, во что может превратиться любящая женщина, которая когда-то вышла замуж за такого типичного самца как Пит. Все пятеро играют в этой ленте на пределе, а "Холли остается ночевать" представляет спектакль, где не без иронии рассказывается о том, через что надо пройти, чтобы снова вернуть брак в состояние стабильности.
8
,0
2020, США, Комедии
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В драматической комедии "Холли остается ночевать" режиссер и сценарист Джошуа Фридлендер старается без всякого стеснения и шаблонов обсудить проблемы семейных пар и терапевтическую силу секса втроем для укрепления отношений. С небольшим составом исполнителей постановщик пытается прыгнуть выше головы и ему удается сохранить зрительский интерес даже тогда, когда персонажи начинают совершать сомнительные поступки, а сюжетные ходы вызывают недоумение от надуманности. Концепт ленты Фридлендера концентрируется вокруг двух семейных пар из среднего класса, оказавшихся в двух совершенно разных кризисах, и оказывается сродни тем постановочным психотерапевтическим сюжетам, которые показывают супругам для укрепления отношений. Герои обеих полов стремятся к откровенности и обсуждают массу семейных тайн, долгое хранение которых может шквал в отношениях. Однако экранная история, больше всего напоминающая по формату антерепризную пьесу, с юмором стремится показать, что иногда не надо сомневаться в своих чувствах и желаниях, даже если на горизонте замаячила почти забытая старая любовь. Фридлендер в этой ленте держит прямой курс на развлекательность и старается обходить острые углы, не скатываясь в пошлость и не пытаясь прочитать мораль тем, кто выбрал фильм для просмотра. Когда супружеской паре не хватает искры в интимной жизни, то третий может оказаться совсем не лишним, чтобы помочь понять об отношениях что-то такое, в чем каждый стеснялся признаться. Проект ни в коем случае не пытается выглядеть идеальным по части продюсирования и в большей степени напоминает комическую романтическую сказку для миллениалов, построенную на хорошо считываемом опыте автора, взятом из реальной жизни. Для режиссера секс не является чем-то таким, над чем можно посмеяться, через проблемы, показанные в фильме проходит большинство семейных пар, из-за этого проблемы в постели становятся больше предметом обсуждений, чем демонстрацией смешных неудач и крушений. У Фридлендера двое взрослых мужчин скучают по своей прежней активной сексуальной жизни и думают о том, как улучшить отношения с собственными женами, что происходит еще и потому, что на этом гендерном перекрестке женщины показываются более агрессивными и занимают лидирующие роли. Поэтому "Холли остается ночевать" останавливается в районе обрастающего многочисленными подробностями рассказа о тайнах семейных спален и показывает, что в американских шкафах еще полно скелетов с отличными вариациями историй о похождениях либидо. В открывающей "Холли остается ночевать" сцене Фридлендер показывает двух друзей-соседей, Ноэла (Джош Лоусон, "Скандал") и Пита (Рон Ливингстон, "Человек, который убил Гитлера и затем снежного человека", "Талли"), которые живут в собственных домах в обычном пригороде неназванного мегаполиса в Америке. Парни готовят барбекю, пьют пиво и за этим начинаю жаловаться на свою сексуальную жизнь. Герой Ливингстона четко дает понять Ноэлу, что наличие детей убивает влечение к собственной жене, и он знает, что говорит, будучи дважды папашей в отличие от своего собеседника. Персонаж Лоусона немного моложе Пита и не имеет такого большого опыта семейной жизни, он достаточно давно находится в отношениях с Одрой (Бриттни Лоуэр, сериалы "Человек будущего" и "Призраки"), секс для него потерял уже всякую новизну, и пара рассматривает сам процесс больше как способ зачать долгожданного ребенка, чем вариант получения телесного удовольствия и общения. У Пита, тем не менее, есть своя маленькая тайна, которую ему очень трудно скрывать, характер Ливингстона, секс которого по счету после рождения детей едва достигал нескольких дюжин, с недавних пор нашел альтернативный вариант удовлетворения. Половое влечение Пита находит выход в эякуляции на грудь свое спящей, и ничего не подозревающей, жены Марни (Эринн Хэйс, сериал "Курс биологии", "Группа "Лейкопластырь"). Конечно, такой стравливание такого запретного плода требует полной конспирации и заставляет героя Ливингстона чувствовать себя настоящим сексуальным монстром, но пульс Пита от риска приходит в норму и настроение улучшается. Из женского такого же откровенного разговора на кухне зрители могут узнать, что Одра переживает из-за того, что не может забеременеть от Ноэла из-за того, что сделала аборт, когда училась в старшей школе. Кроме того, Марни первая узнает, что с персонажем Лоуэр вышла на связь некая старая подруга по колледжу, некая Холли (Натали Эммануэль, сериалы "Четыре свадьбы и одни похороны" и "Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления"), которая пропала на целых двенадцать лет и за страничкой которой в социальной сети Одра уже давно и с нескрываемым интересом наблюдала. Привлекательно выглядящая Холли хочет приехать в гости на выходные, однако такой визит вызывает массу сомнений у характера Лоуэр. Ноэл, как верный и ничего не подозревающий о прошлом своей весьма прохладной в постели жены муж, узнает, что у Одры и Холли была настоящая любовная связь во времена колледжа и что они очень нехорошо расстались по причинам, о которых не хочется говорить. Тем не менее, героиня Эммануэль приглашена, Одра волнуется и пытается не прокручивать прошлое, а Ноэл в мечтах рассматривает перспективы секса втроем с Холли, которая кажется ему аппетитной и готовой к таким развлечениям. Основная сюжетная линия "Холли остается ночевать" у Фридлендера сформирована вполне предсказуемо, режиссер рассказывает об отношениях двух пар, одна из которых кажется внешне идеальной, но заскучавшей от материальной стабильности, а другая - давно готова к серьезной ссоре и разладу в отношениях из-за накопившихся проблем и недомолвок. В первом акте комедии это без всякого труда распознается. Однако границы частной жизни каждой пары оказываются достаточно прозрачными, если Пит и Ноэл сплетничают о своих женах при любом удобном случае, а Марни и Одра не отстают от мужей и делятся между собой деталями своей скуки. Момент, связанный с тем, что постановкой и написанием сценария ленты занимался мужчина считывается при этом достаточно просто. Фридлендер проецирует мужские фантазии на разговоры женщин, и это становится ясно благодаря целой массе фраз, которые как будто бы невзначай показывают, что в отношениях между Холли и Одрой были очень пикантные детали. То, что обычно можно услышать в общении между тинейджерами, звучит как само разумеющееся в беседах двух замужних взрослых подруг, одна из которых еще и мать двоих детей. Можно предположить, что и у той, и у другой все идет общей неудовлетворенности, но женщины, говорящие о сексе, чаще всего избегают живописных деталей в подобных разговорах. Основой движения нарратива из-за этого у Фридлендера становятся чувствующие себя обделенными в постели мужчины, которые уже подустали от интима с вечно напряженными женами и хотят нормального качественного и чувственного секса. Режиссер приберегает для третьего акта сцену между Марни и Питом, где тайное становится явным и проявляются причины постоянного нытья и неудовлетворенности героя Ливингстона. Никудышный муж и отец Пит хочет слишком много от своей усталой жены, которая тащит на себе весь быт и заботу о детях и уже не способна кувыркаться так, как это было раньше. Вообще Джошу Лоусону и Рону Ливингстону удается разыграть карту двух мужчин, так и не изживших в себе подростковые метания, не повзрослевших и от того, постоянно думающих о своих невоплощенных фантазиях. Ведь идея секса втроем была озвучена для Ноэла именно его другом Питом, причем характерно, что персонаж Лоусона выставляется вялым слабаком, если не сможет сделать это с бывшей пассией своей жены. Очевидно, что опыт нового вида секса должен воплотить не только фантазии, но и помочь перезагрузить пресные отношения Ноэла и Одры, двух заскучавших и испорченных благополучной жизнью адвокатов. Благодаря участию в "Холли остается ночевать" Натали Эммануэль лента получает новое сексуальное измерение и новую искру, способную положить конец монотонности в отношениях между героями Лоусона и Лоуэр. Выставленный абсолютно недалеким и неопытным мужчиной Ноэл даже и не подозревал, насколько глубокими во всех смыслах могут быть отношения между двумя женщинами. И хотя у Фридлендера каждый получает свое при встрече, но Холли заставляет мужа Одры ревновать и кусать губы от удивления и растерянности. Вот-вот должен наступить переломный момент... но этого не происходит персонаж Лоуэр у режиссера оказывается намного мудрее, чем это можно было себе представить и переводит хэппи-энд в совершенно иной, далекий от модных гендерных тем, режим. Взросление, которое чаще всего сопряжено со скукой и ответственностью, у Одры, в отличие от Холли, уже давно состоялось, и она слишком прочно стоит на своих ногах, чтобы сбежать от Ноэла вместе с Холли, поддавшись вспыхнувшему чувственному порыву. Как ни странно, секс втроем навсегда закрывает гештальт характера Лоуэр, которая всеми гранями своей актерской игры показывает женщину, находящуюся в состоянии непростого, но одного из самых важных решений в своей жизни. Как сценарист Фридлендер смог сделать из всей истории изящный и компактный фильм, где столкнул вместе несколько архетипов и получил убедительный результат не без помощи легких наркотиков во втором акте сюжета. Натали Эммануэль прекрасно разыгрывает легкость в Холли, показывая ту, которая легко соглашается на эксперименты, но является при этом легкодоступной. Опыт Рона Ливингстона без всякого труда позволяет представить ему неотесанного хвастуна с сомнительными подвигами, который жизненно важен для любой комедии, где речь идет о сексе. У Джоша Лоусона получается тот самый парень, который готов впустить в свою постель третьего, но не готов к принятию сексуального компромисса в виде воскресшей любви у Одры. Эринн Хэйс в роли Марни показывает, во что может превратиться любящая женщина, которая когда-то вышла замуж за такого типичного самца как Пит. Все пятеро играют в этой ленте на пределе, а "Холли остается ночевать" представляет спектакль, где не без иронии рассказывается о том, через что надо пройти, чтобы снова вернуть брак в состояние стабильности.