Каким только не представляли в кино старого доброго бородатого пухляша в красном костюме, который раз в год гоняет по всему свету на своих санях и дарит детям подарки или напротив, наказывает их углём. Это были и маньяки, и инфернальные сущности, тролли, титул, переходящий от одного к другому или деревенская легенда, а сколько жанров было в этом задействовано? Триллер, хоррор, чёрная комедия, а теперь пришло время показать старика Санту суровым и потрёпанным жизнью матёрым и уставшим боевиком, на которого кто-то посмел открыть охоту.
Интерпретации знакомых историй или персонажей, в правильных руках, могут заиграть реально новыми красками и вот перед зрителем предстаёт мужчина средних лет, о котором знают все, при этом фактически и практически никто не знает. Из-за современной обстановки, магия и чудеса уступили место технологиям, а посему каждый новый год дела всё хуже и хуже. Таким почти что разочарованным в жизни, казалось бы, самого позитивного персонажа фольклора, мир ещё не видел. С налогами и финансовыми проблемами никакие чудеса не помогут, а новый год уже на носу, нужно готовиться и вместе с этим поддержать рабочий дух коллектива эльфов.
На самом деле, к законам вселенной фильма много вопросов, которые появляются достаточно часто. С этим учётом, целостность может начать быстро рушится и фильм превратится в какой-то треш. Однако, здесь в противовес недостаткам идёт именно история и наполняющие её герои. Поскольку суровый Санта не чурается бесцеремонно оставить под ёлкой мелкому негодяю заслуженный уголёк, то один из таких мелких негодяев, обделённый вниманием и превращающийся в психопата, решает заказать старика в красном.
Сюжет, несомненно, выглядит полным бредом, вот только эта абсурдность вызывает интерес, по типу, “что если бы такой персонаж был реальным и что бы можно было с ним сделать?”. С реалистичной демонстрацией Санты и его быта создатели успешно справились. Как у многих взрослых с каждым годом новогоднего настроения всё меньше, так и сам Санта, оказывается в тяжёлом положении и понемногу сам начинает терять веру и смысл. Естественно, в самый важный момент всё изменится и возможно за этим Санта и был изображён таким уставшим, чтобы зритель, видящий отражения себя, так же вспомнил и понял, зачем и в чём смысл праздника и доброты.
Конечно же, ничего этого не сработало без главного лица картины. В отличие от другого экшна “День курка”, здесь Мэл Гибсон настолько на своём месте, что, кажется, под него эту роль и писали. Передать весь спектр эмоций, от отчаяния до радости и ярости в образе добродушного старика, смогли бы осилить не так много актёров. Неплохую компанию ему составляет Уолтон Гоггинс, из фильма в фильм повторяющий одну и ту же роль, сомнительного и малоприятного типа. Как и везде, тут он на своём месте.
В остальном, картина не блещет чем-то примечательным, есть немного шуток, экшн, пропитанная усталостью атмосфера, подкрепляющая общий тон фильма. Картина, на поверхности оказавшаяся довольно кривоватой в плане проработки деталей, на деле же, отлично проработана в плане вложенной идеи, которую необходимо было донести до зрителей, тем более, в нынешней чуть ли не с каждым днём ухудшающейся обстановке.
5
,6
2020, США, Боевики
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Каким только не представляли в кино старого доброго бородатого пухляша в красном костюме, который раз в год гоняет по всему свету на своих санях и дарит детям подарки или напротив, наказывает их углём. Это были и маньяки, и инфернальные сущности, тролли, титул, переходящий от одного к другому или деревенская легенда, а сколько жанров было в этом задействовано? Триллер, хоррор, чёрная комедия, а теперь пришло время показать старика Санту суровым и потрёпанным жизнью матёрым и уставшим боевиком, на которого кто-то посмел открыть охоту. Интерпретации знакомых историй или персонажей, в правильных руках, могут заиграть реально новыми красками и вот перед зрителем предстаёт мужчина средних лет, о котором знают все, при этом фактически и практически никто не знает. Из-за современной обстановки, магия и чудеса уступили место технологиям, а посему каждый новый год дела всё хуже и хуже. Таким почти что разочарованным в жизни, казалось бы, самого позитивного персонажа фольклора, мир ещё не видел. С налогами и финансовыми проблемами никакие чудеса не помогут, а новый год уже на носу, нужно готовиться и вместе с этим поддержать рабочий дух коллектива эльфов. На самом деле, к законам вселенной фильма много вопросов, которые появляются достаточно часто. С этим учётом, целостность может начать быстро рушится и фильм превратится в какой-то треш. Однако, здесь в противовес недостаткам идёт именно история и наполняющие её герои. Поскольку суровый Санта не чурается бесцеремонно оставить под ёлкой мелкому негодяю заслуженный уголёк, то один из таких мелких негодяев, обделённый вниманием и превращающийся в психопата, решает заказать старика в красном. Сюжет, несомненно, выглядит полным бредом, вот только эта абсурдность вызывает интерес, по типу, “что если бы такой персонаж был реальным и что бы можно было с ним сделать?”. С реалистичной демонстрацией Санты и его быта создатели успешно справились. Как у многих взрослых с каждым годом новогоднего настроения всё меньше, так и сам Санта, оказывается в тяжёлом положении и понемногу сам начинает терять веру и смысл. Естественно, в самый важный момент всё изменится и возможно за этим Санта и был изображён таким уставшим, чтобы зритель, видящий отражения себя, так же вспомнил и понял, зачем и в чём смысл праздника и доброты. Конечно же, ничего этого не сработало без главного лица картины. В отличие от другого экшна “День курка”, здесь Мэл Гибсон настолько на своём месте, что, кажется, под него эту роль и писали. Передать весь спектр эмоций, от отчаяния до радости и ярости в образе добродушного старика, смогли бы осилить не так много актёров. Неплохую компанию ему составляет Уолтон Гоггинс, из фильма в фильм повторяющий одну и ту же роль, сомнительного и малоприятного типа. Как и везде, тут он на своём месте. В остальном, картина не блещет чем-то примечательным, есть немного шуток, экшн, пропитанная усталостью атмосфера, подкрепляющая общий тон фильма. Картина, на поверхности оказавшаяся довольно кривоватой в плане проработки деталей, на деле же, отлично проработана в плане вложенной идеи, которую необходимо было донести до зрителей, тем более, в нынешней чуть ли не с каждым днём ухудшающейся обстановке.