Знание и понимание психологических и психических оснований поведения персонажа (особенно в триллерах) кардинально проясняет картину. Исходя из этого, думаю, что фильм не столько о внешних проявлениях расстройства пищевого поведения, сколько о причинах появления таких сдвигов в поведении.
Хантер как персонаж проработана очень хорошо - есть линия развития и многогранный внутренний конфликт. Окружающий мир, построенный в фильме, оттеняет и придаёт этому конфликту остроты и драматизма.
В завязке фильма чётко показано, что Хантер начинает глотать вещи после проявлений пренебрежительного отношения к ней, неприятия её другими. Здесь также можно отметить поднимаемую социальную проблему, которую создаёт окружение героини - чёрствость и косность мужа и его родителей не позволяют им проявить гибкость и понять корень проблемы.
Сама тема глотания завязывается на оральной фазе развития, выделенной С.Фрейдом, и здесь иллюстрируется фиксация героини на этой фазе. Это позволяет заключить, что у Хантер проблемы с зависимостью на эмоциональном, физическом и физиологическом уровне, которая, учитывая всё, что становится известно о её жизни, не находит удовлетворения. Таким персонажам требуется получать удовольствия извне, но в завязке сюжета показывается, что этот способ для Хантер не пройдёт: семья мужа ни во что её не ставит, а её семья - не её.
Также для типовых персонажей с фиксацией на оральной стадии развития характерны жажда немедленного удовлетворения и оральный садизм - желание доминировать и причинять боль другим. В случае Хантер удовлетворение достигается за счёт проглатывания всего, что ей вздумается, а садизм направлен во внутрь: на себя и на ребёнка. Также особо стоит отметить, что в сцене с её отцом проявляется её желание "создавать здесь правила" (доминирование), однако, здесь же разрешается конфликт немедленного удовлетворения (со словами Хантер: "Мне нужно было услышать это от тебя").
Сама фиксация происходит из-за проблем, с которыми сталкиваются дети в самом раннем возрасте. Учитывая нежелание матери Хантер принять дочь дома, можно с уверенностью сказать, что сюжет и образ персонажа укладываются в теорию стадий психосексуального развития и проблем, связываемых с нарушениями на этих стадиях.
4
,9
2019, Триллеры
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Знание и понимание психологических и психических оснований поведения персонажа (особенно в триллерах) кардинально проясняет картину. Исходя из этого, думаю, что фильм не столько о внешних проявлениях расстройства пищевого поведения, сколько о причинах появления таких сдвигов в поведении. Хантер как персонаж проработана очень хорошо - есть линия развития и многогранный внутренний конфликт. Окружающий мир, построенный в фильме, оттеняет и придаёт этому конфликту остроты и драматизма. В завязке фильма чётко показано, что Хантер начинает глотать вещи после проявлений пренебрежительного отношения к ней, неприятия её другими. Здесь также можно отметить поднимаемую социальную проблему, которую создаёт окружение героини - чёрствость и косность мужа и его родителей не позволяют им проявить гибкость и понять корень проблемы. Сама тема глотания завязывается на оральной фазе развития, выделенной С.Фрейдом, и здесь иллюстрируется фиксация героини на этой фазе. Это позволяет заключить, что у Хантер проблемы с зависимостью на эмоциональном, физическом и физиологическом уровне, которая, учитывая всё, что становится известно о её жизни, не находит удовлетворения. Таким персонажам требуется получать удовольствия извне, но в завязке сюжета показывается, что этот способ для Хантер не пройдёт: семья мужа ни во что её не ставит, а её семья - не её. Также для типовых персонажей с фиксацией на оральной стадии развития характерны жажда немедленного удовлетворения и оральный садизм - желание доминировать и причинять боль другим. В случае Хантер удовлетворение достигается за счёт проглатывания всего, что ей вздумается, а садизм направлен во внутрь: на себя и на ребёнка. Также особо стоит отметить, что в сцене с её отцом проявляется её желание "создавать здесь правила" (доминирование), однако, здесь же разрешается конфликт немедленного удовлетворения (со словами Хантер: "Мне нужно было услышать это от тебя"). Сама фиксация происходит из-за проблем, с которыми сталкиваются дети в самом раннем возрасте. Учитывая нежелание матери Хантер принять дочь дома, можно с уверенностью сказать, что сюжет и образ персонажа укладываются в теорию стадий психосексуального развития и проблем, связываемых с нарушениями на этих стадиях.