Девушка Хэнка загадочным образом исчезает, оставив в качестве объяснения лишь странную записку. Мужчина медленно теряет рассудок, а к его дому начинает регулярно приходить ужасное существо из леса, которое скребётся в дверь и пытается пробраться внутрь…
Хэнк и Эбби счастливо прожили вместе девять лет, пока однажды она неожиданно не пропала. Девушка оставила партнёру загадочную записку, и Хэнк какое-то время надеется на её возвращение, но дни идут, а Эбби так и не появляется на пороге их дома. С момента её исчезновения Хэнка начинает преследовать пугающее существо, которое приходит из леса, и мужчина постепенно сходит с ума. Никто кроме него не верит в существование монстра: брат Эбби, работающий в местной полиции, убеждён, что к Хэнку наведывается обыкновенный медведь, а его галлюцинации – следствие депрессии и алкоголизма.
Кто же на самом деле терзает одинокого мужчину? Почему от него ушла Эбби? Приглашаем поклонников независимых хорроров посмотреть онлайн загадочный фильм «После полуночи» про любовь и монстров.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Ужасы, Фантастика, Драмы |
Премьера в мире | 26 апреля 2019 |
Время | 1 ч. 19 мин. |
Хэнк разговаривает с Эбби, он объясняет ей, что такое белый шум с физической точки зрения. Он утверждает, что наука – это прекрасно и очень романтично.
Хэнк показывает Эбби старый дом: он принадлежит нашей семье уже много лет. Эбби спрашивает его: ты привез меня в дом из «Техасской резни», ты меня только убьешь здесь или потом еще и съешь? Хэнк укладывает Эбби на кровать, начинает ласкать орально: я тебя съем прямо сейчас. Ты привозишь сюда всех своих подружек? Нет, только тебя. Кто еще поедет в эти чертовы дебри. Хэнк угощает Эбби вином из Калифорнии, рассказывает, что купил целый ящик, 12 бутылок. Эбби говорит, что чувствует фруктовый оттенок, запах винограда и ореховый привкус.
Эбби находит аудиокассету, на ней надпись «для Джулии». Хэнк не дает Эбби поставить кассету в магнитофон. Эбби: это кассета для другой девушки, кто она такая? Хэнк говорит, что записал ее еще в 8 классе.
Хэнк просыпается на диване, которым подперта входная дверь. Рядом с ним лежит ружье. Он идет ан кухню. На холодильнике магнитиком прикреплена записка от Эбби: Хэнк, я должна на какое-то время от тебя уйти, прости.
Хэнк выходит на крыльцо. Там стоит плошка с кормом. Хэнк зовет кота.
Флешбэк. Хэнк на день рождения дарит Эбби котенка с привязанным к его спине воздушным шариком. Тебе нравятся подарки, которые будут с тобой 20 лет? Эбби говорит, что кот переживет даже их отношения.
Хэнк идет к дороге, изучает содержимое почтового ящика. Мимо проезжает машина, Хэнк стреляет вдогонку автомобилю из ружья.
Хэнк звонит по телефону, наговаривает на автоответчик: ты ушла от меня, теперь ко мне из леса приходит какая-то тварь. Позвони мне. И еще: этот монстр съел твоего кота.
К Хэнку приезжает полицейский (Шейн, брат Эбби). Хэнк жалуется ему на то, что к нему из леса приходит какая-то тварь, она исцарапала всю дверь. Шейн говорит, что это, возможно, черный медведь. Хэнк: а почему эта тварь спокойно проходит к двери мимо мусорного бака? Медведь так никогда не поступит. А почему ты стрелял вслед водителю? Я почту проверял, он меня чуть не сбил. Почему ты ходишь проверять почту с ружьем в руках? Ты бы сфотографировал, когда в следующий раз к тебе будет кто-то вламываться.
Хэнк приезжает в принадлежащий ему бар. Он разговаривает со своим приятелем Уэйдом. Тот рассказывает барменше Джейд о том, как пару сезонов назад Хэнк подстрелил оленя. Они дали ему имя Большой Валентин. Где он сейчас? Хэнк говорит, что голова оленя находится в шкафу, поскольку Эбби не любит мертвечину на стенах. Уэйд утверждает, что оленя охотничий трофей нужно снова повесить на стену. Индейцы так отпугивают злых духов. Перед тем, как покинуть бар, Уэйд просит барменшу Джейд налить ему в стакан остатки напитоков с коврика бармена.
Ночью в дом Хэнка кто-то ломится. Хэнк пытается сфотографировать вторжение. Потом он просматривает симки, швыряет фотоаппарат на пол.
Хэнк выходит утром на крыльцо, видит рассыпанный из кормушки кошачий корм, сметает его в совок. Потом Хэнк возвращается домой, наливает в бокал вино, пьет его.
Флешбэк. Хэнк и Эбби занимаются сексом в кладовке, где хранятся ящики с вином.
Хэнк снимает висящую на стене картину, на ее место вешает голову оленя.
Хэнк просыпается от какого-то шума, видит в дыре, которую проделал в двери его выстрел прошлой ночью, чью-то руку, стреляет.
Утром Хэнк обнаруживает на крыльце следы крови.
К Хэнку приходит Уэйд. Он говорит, что, может быть, кот Эбби попал в бочку с радиоактивными отходами и стал мутантом. Хэнк: это точно не кот, я его видел.
Хэнк берет ружье, дает Уэйду топор. Они идут в лес по кровавым следам, ведущим от крыльца. Уэйд вспоминает передачи про инопланетян. Если это чужие – то они, наверное, хищники, которые питаются людьми. Может быть, это вообще шестиглазые кальмары, которые выедают у людей мозг? Правда, я слышал это по каналу «Дискавери», и передача шла днем. Хэнк говорит Уэйду: от меня Эбби ушла. Оставила записку – и все. Уэйд: извини, я не знал. Несу тут про НЛО. Хэнк: может быть, надеремся? Давай.
Хэнк ставит на крыльце медвежий капкан.
Хэнк приносит сработавший капкан Шейну. Я его видел, я не спятил! У меня есть свидетель! Проведи расследование, ты же детектив. Шейн: я не детектив. Я – офицер полиции. Что я могу сделать? Хэнк: опроси людей. Шейн: если я буду проводить опрос, то половина людей скажет, что видела НЛО или призраков. Такова человеческая природа.
Хэнк ставит на лавку бутылки с вином, стреляет по ним из ружья.
Хэнк пьет в баре с Джейд. Она подсчитывает дневную выручку. Джейд кто-то зовет, она отходит. Хэнк выпивает виски из своего стакана, а потом из стакана Джейд.
Вечером Хэнк приезжает к своему дому. Входная дверь распахнута настежь, подпиравший ее диван отброшен в сторону. Хэнк входит внутрь, берет ружье, обходит дом, он слышит какие-то звуки, выскакивает из дома, стреляет в сторону леса, зовет кота, на его зов никто не отзывается.
Ночью Хэнк слышит странные звуки. Он выходит из дома, стреляет, слышит мяуканье кота.
Утром в дом заходит Эбби. Она осматривает дыру во входной двери, идет на кухню.
Хэнк заходит на кухню, видит, как Эбби моет посуду. Эбби говорит ему: завтра мой день рождения, я хочу позвать гостей. Хэнк: нет, мы не можем себе этого позволить. Эта тварь из леса приходит сюда каждую ночь. Эбби: ты же охотник, убей ее. И почини дверь, перед людьми будет неудобно. Ты вместо картины повесил голову оленя? Да. Его зовут Валентин, он удачу должен принести. Эбби: и кто тебе об этом сказал? Уэйн. А ему рассказали об этом то ли индейцы, то ли викинги, то ли черт его знает кто.
Эбби и Хэнк хоронят кота. Хэнк говорит: его вовсе не машина сбила. Я видел, как эта тварь откусила от него целый кусок, как от яблока.
Эбби: во сколько появляется твой монстр? Хэнк: он, может быть, вообще больше не придет. Эбби: но ты же сказал, что тварь появляется каждую ночь. Хэнк: да, она стала появляться сразу после того, как ты ушла. Может быть, это ты? Может быть, ты вообще оборотень? Эбби делает глоток из бокала: а что мы сейчас пьем? Хэнк: это ты скажи. И расскажи, где ты была. Эбби: я была в Майами. Хэнк: ты ездила проведать своего бывшего, который научил тебя всяким винным премудростям? Эбби: я была на встрече выпускников, я тебя умоляла поехать вместе со мной, а ты не захотел: переться в такую даль, да еще и галстук надевать. Хэнк: а его там не было? Эбби: он там был со своей женой, они ушли рано, потому что у них дети. Хэнк: хорошо, это один день. А где ты была остальные четыре недели? Эбби: в Майами – не только банджо. Там есть искусство, культура. Я ела суши, я слушала джаз, ходила по музеям. И все это в Майами, четырех часах езды от нашего дома. Хэнк: а я пытался все это время удержать бизнес без своего партнера, гадал, увижу ли я тебя еще когда-нибудь снова. Эбби: жаль, что так вышло. Я хотела тебе позвонить, но побоялась. Если бы я это сделала, ты бы обязательно уговорил меня вернуться. А мне нужно было разобраться в себе. Ты когда-то так за мной ухаживал, словно не мог поверить, что я на тебя стану обращать внимание, а сейчас ты меня едва замечаешь. Я вижу, как ты смотришь на других женщин. Ты как охотник гонялся за мной, а теперь высматриваешь для себя совсем другую добычу. А мне, между прочим, уже тридцать четыре года. Я не замужем, у меня до сих пор нет детей, я работаю менеджером бара. Все моим знакомые состоят в браке, у всех есть дети, я постоянно слушаю от них рассказы о детях. Когда-то мне это казалось убогой бытовщиной. Мы с тобой живем вместе уже десять лет – и чего мы ждем? У тебя есть все, чего ты хочешь: твой бар, твой дом. Тут же рядом твой любимый лес, у тебя все друзья охотники. А ты мог бы перебраться вслед за мной в город, ты смог бы жить в однокомнатной квартиру, ты был бы счастлив? Я очень сильно в этом сомневаюсь.
Флешбэк. Несмотря на сопротивление Хэнка, Эбби ставит в магнитофон аудиокассету с надписью «Для Джулии». Хэнк говорит, что там записана всего одна песня, но несколько раз. Звучит песня «Дом восходящего солнца».
День рождения Эбби. За столом сидят Эбби, Хэнк, Шейн, Уэйд, и подруги Эбби – Пэм и Джесс (жена Уэйда). На столе бутылка вина и бокалы. Уэйд: кто-нибудь скажет, как надо правильно пить вино? Хэнк: надо на него посмотреть, потом взболтать, налить, почувствовать. Он наливает гостям вино, все следуют его совету. Джесс говорит, что ей нельзя пить. Эбби: почему? Я беременна. Все поздравляют Джесс. Гости спрашивают, когда Хэнк и Эбби заведут детей. Хэнк говорит, что он бы с удовольствием завел ребенка, но только чтобы он сразу был восьмилетний, тогда не придется менять ему подгузники. Шейн спрашивает Хэнка: и как там твой монстр поживает? Давно он к тебе заглядывал? Кстати, у нас многие говорят, что видели НЛО. Пэм: я точно видела! Шейн: я все-таки полицейский, я привык мыслить логически, делать выводы при помощи дедуктивного метода. Я видел фотографии этого объекта. Так вот: это вовсе не НЛО. Поэтому чудище, которое видел Хэнк, это точно не гоблин и не демон. А вот то, что он стрелял вслед машинам – это факт. И все мы делаем вид, что ничего необычного не произошло. Я не даю ход делу только из любви к Хэнку. Хэнк: ты прав, я был абсолютным ослом. Просто все, что мы перед собой видим – это куча пыли. И наша планета – огромная куча пыли, и галактика – тоже. Мы с Эбби должны продать свой бар и свалить отсюда, я схожу с ума потому, что сижу в этом доме, в этих четырех стенах. Я готов поехать с тобой, Эбби, куда угодно: в Майами, в Мадрид, в Москву. Я виноват, я не думал о том, чтобы ты была счастлива. Но ты мне не надоела.
Хэнк приносит магнитофон, подключает к нему микрофон, поет караоке. Он говорит Эбби: это я сделал в твою честь и в честь Джулии!
В камине слышен шум. Туда падает монстр, выскакивает в комнату, набрасывается на Хэнка. Хэнк отламывает с оленьей головы, висящей на стене, рога, вонзает их в брюхо монстра, валит его на пол, бьет несколько раз рогами. Шейн хватает ружье, целится в монстра. Эбби аккуратно опускает руку Шейна.
Окровавленный Хэнк оставляет труп монстра в покое. Он спрашивает Эбби: детка, ты цела? Потом он поднимает с пола бутылку вина и спрашивает Эбби: ты не хочешь со мной выпить ящик такого дерьма?
Отзывы