Компетентный боевик "Мститель" режиссера и сценариста Кори Пирсона ("Исцеляющая") с форсированной яростью рассказывает историю из жизни бывшего наемного убийцы, который вновь вынужден взяться за старое и начать в этот раз защищать обычных людей. Ничем не сдерживаемая жестокость главного героя ленты (Пол О’Брайэн, сериалы "Домой и в путь" и "Соседи"), застигнутого врасплох собственным прошлым, направлена на натуралистичное кровавое возмездие при помощи холодного и огнестрельного оружия. Поскольку в продюсировании фильма Пирсона участвовали деятели кино из Индонезии, то они со всей очевидностью отталкивались от концепта о том, что очень непросто прожить с виду обычному владельцу яхты средних лет в Юго-Восточной Азии, где у него есть давние заклятые враги. С точки зрения жанра и бюджета проект является типичным b-movie и на первый взгляд не должен ничем отличаться от себе подобных, являясь простым развлечением на один вечер. Однако у постановщика оказывается вполне достаточно мастерства, чтобы пощекотать нервы зрителей жестоким спектаклем и показать совершенно иную традицию производства фильмов, в которой по негласному соглашению сторон предусматривается обильно заливать экран красной жидкостью. Поэтому "Мститель" отталкивается от идейного содержания и формулы "Джона Уика", показывая, что подобные истории о бывших тихих американцах, европейцах или австралийцах могут быть интересными именно с точки зрения постановки массы боевых сцен и позволяют выпустить при просмотре эмоциональный пар без ущерба для окружающих.
Главному герою "Мстителя" у Пирсона хорошо за тридцать, однако он называется отставником для окружающих, так намного проще и есть возможность скрыть следы прошлой не очень гуманной работы. Райан Теллер (Пол О’Брайэн) перебрался в Индонезию и внешне очень увлечен путешествием на своей яхте. Но в какой-то момент выходит из строя одна из деталей двигателя. Во время вынужденной остановки на ремонт и для пополнения запасов на одном из островов в Индонезии к герою О’Брайэна приклеивается юный Дони (Аджи Сантоса), который следует везде за ним по пятам и предлагает свою помощь. Райан берет мальчика на работу и знакомится с Дженти (Эгни Пратиста), матерью Дони, которая уже давно воспитывает двоих детей без мужа. На остров регулярно наведываются пираты, они грабят местных и забирают в сексуальное рабство красивых девушек. Катастрофа происходит с неожиданностью тропического шторма. Во время очередного пиратского рейда на суше Дони попадает под колеса джипа современных работорговцев и чудом остается жив. Герой О’Брайэна, успевший привязаться к семье мальчика и желающий оказать ей посильную помощь, вновь оказывается на кровавой тропе возмездия и переключается в режим убийства тех, кто терроризирует островитян.
С хореографической жестокостью и хладнокровием Райан убивает нескольких гангстеров, но, о чудо современного мира, один из оставшихся в живых злодеев успевает сфотографировать неожиданного киллера на смартфон и переправляет фото своему боссу в Джакарту. Выясняется, что персонаж О’Брайэна более десяти лет назад, выполняя задание, безжалостно расправился с членами криминальной семьи Ли (Верди Солайман, "Рейд", "Пылающий остров") и лишил всех жизни прямо на глазах у сына-подростка. Мальчик вырос, стал заправлять в крупном преступном индонезийском синдикате, но месть, которую он затаил в себе жила с ним все это время. Главарь пиратов получает приказ взять в заложники тяжелораненого Дони и его малолетнюю сестру и доставить Райана к Ли живым, однако это ему не удается. Пираты - слишком простая задача для профессионального и не растерявшего боевого опыта Райана, характер О’Брайэна без большого труда расправляется с целым штурмовым отрядом. Главный герой вынужден выйти из тени и дезактивирует специальную капсулу. Он запрашивает помощь в тайном международном центре, где за один миллион долларов нанимает отличного Снайпера (Майк Льюис, "Подземелье мертвых") с крупнокалиберной винтовкой, один выстрел которой разносит голову на множество мелких частей. Война начинается, и Райан Теллер готов вновь стать машиной для убийств на пути к освобождению детей из плена.
Нарратив "Мстителя" сложно назвать оригинальным, Кори Пирсон рассказывает историю, где достаточно выстрелов из разных видов оружия, кулачных поединков и ударов поблескивающего холодного оружия. После ознакомительного первого акта постановщик буквально вламывается на экран с отличным экшеном и хорошо отредактированными спецэффектами. В сценарии Пирсон по большей части разрабатывает жанровые клише, во многих сценах герой О’Брайэна показан как настоящий человек-батальон. В то же самое время в ленте нет никаких побочных романтических линий протагониста с матерью Дони, что добавляет зрелищности и не сбавляет оборотов по части развития действия. Операторы Ронни Арнольд и Нил Кервин (сериалы "Ван Хельсинг" и "Самозванец") очень хорошо представляют локации, где происходит действие фильма, благодаря им можно увидеть экзотический для большинства мир Индонезии с точки зрения жестокого криминала. Для создания образа Райана Пол О’Брайэн использует непобедимые голливудские лекала и железобетонную веру в успех миссии. Вряд ли можно относиться серьезно к тому, что активация чипа, вытащенного из тела главного героя, может стать началом конца для целой империи, с которой справляется только один человек, но у Пирсона это выглядит именно так. К началу третьего акта проект получает необходимую для подобного b-movie порцию драматизма и продолжает дальше биться со злом на грани жизни и смерти, не забывая о пафосе представления главного злодея Ли и его подручных. Поэтому "Мститель" в итоге оказывается искренним жанровым кино с громким и ясным посланием о мести во имя справедливости без всяких скрытых смыслов и излишней в таких случаях поучительности. Пирсон стремится к определенной планке, которую поставил Гарет Эванс с успешной франшизой "Рейд" и показывает, что подобные работы могут быть интересны для широкой аудитории.
6
,6
2018, Боевики
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Компетентный боевик "Мститель" режиссера и сценариста Кори Пирсона ("Исцеляющая") с форсированной яростью рассказывает историю из жизни бывшего наемного убийцы, который вновь вынужден взяться за старое и начать в этот раз защищать обычных людей. Ничем не сдерживаемая жестокость главного героя ленты (Пол О’Брайэн, сериалы "Домой и в путь" и "Соседи"), застигнутого врасплох собственным прошлым, направлена на натуралистичное кровавое возмездие при помощи холодного и огнестрельного оружия. Поскольку в продюсировании фильма Пирсона участвовали деятели кино из Индонезии, то они со всей очевидностью отталкивались от концепта о том, что очень непросто прожить с виду обычному владельцу яхты средних лет в Юго-Восточной Азии, где у него есть давние заклятые враги. С точки зрения жанра и бюджета проект является типичным b-movie и на первый взгляд не должен ничем отличаться от себе подобных, являясь простым развлечением на один вечер. Однако у постановщика оказывается вполне достаточно мастерства, чтобы пощекотать нервы зрителей жестоким спектаклем и показать совершенно иную традицию производства фильмов, в которой по негласному соглашению сторон предусматривается обильно заливать экран красной жидкостью. Поэтому "Мститель" отталкивается от идейного содержания и формулы "Джона Уика", показывая, что подобные истории о бывших тихих американцах, европейцах или австралийцах могут быть интересными именно с точки зрения постановки массы боевых сцен и позволяют выпустить при просмотре эмоциональный пар без ущерба для окружающих. Главному герою "Мстителя" у Пирсона хорошо за тридцать, однако он называется отставником для окружающих, так намного проще и есть возможность скрыть следы прошлой не очень гуманной работы. Райан Теллер (Пол О’Брайэн) перебрался в Индонезию и внешне очень увлечен путешествием на своей яхте. Но в какой-то момент выходит из строя одна из деталей двигателя. Во время вынужденной остановки на ремонт и для пополнения запасов на одном из островов в Индонезии к герою О’Брайэна приклеивается юный Дони (Аджи Сантоса), который следует везде за ним по пятам и предлагает свою помощь. Райан берет мальчика на работу и знакомится с Дженти (Эгни Пратиста), матерью Дони, которая уже давно воспитывает двоих детей без мужа. На остров регулярно наведываются пираты, они грабят местных и забирают в сексуальное рабство красивых девушек. Катастрофа происходит с неожиданностью тропического шторма. Во время очередного пиратского рейда на суше Дони попадает под колеса джипа современных работорговцев и чудом остается жив. Герой О’Брайэна, успевший привязаться к семье мальчика и желающий оказать ей посильную помощь, вновь оказывается на кровавой тропе возмездия и переключается в режим убийства тех, кто терроризирует островитян. С хореографической жестокостью и хладнокровием Райан убивает нескольких гангстеров, но, о чудо современного мира, один из оставшихся в живых злодеев успевает сфотографировать неожиданного киллера на смартфон и переправляет фото своему боссу в Джакарту. Выясняется, что персонаж О’Брайэна более десяти лет назад, выполняя задание, безжалостно расправился с членами криминальной семьи Ли (Верди Солайман, "Рейд", "Пылающий остров") и лишил всех жизни прямо на глазах у сына-подростка. Мальчик вырос, стал заправлять в крупном преступном индонезийском синдикате, но месть, которую он затаил в себе жила с ним все это время. Главарь пиратов получает приказ взять в заложники тяжелораненого Дони и его малолетнюю сестру и доставить Райана к Ли живым, однако это ему не удается. Пираты - слишком простая задача для профессионального и не растерявшего боевого опыта Райана, характер О’Брайэна без большого труда расправляется с целым штурмовым отрядом. Главный герой вынужден выйти из тени и дезактивирует специальную капсулу. Он запрашивает помощь в тайном международном центре, где за один миллион долларов нанимает отличного Снайпера (Майк Льюис, "Подземелье мертвых") с крупнокалиберной винтовкой, один выстрел которой разносит голову на множество мелких частей. Война начинается, и Райан Теллер готов вновь стать машиной для убийств на пути к освобождению детей из плена. Нарратив "Мстителя" сложно назвать оригинальным, Кори Пирсон рассказывает историю, где достаточно выстрелов из разных видов оружия, кулачных поединков и ударов поблескивающего холодного оружия. После ознакомительного первого акта постановщик буквально вламывается на экран с отличным экшеном и хорошо отредактированными спецэффектами. В сценарии Пирсон по большей части разрабатывает жанровые клише, во многих сценах герой О’Брайэна показан как настоящий человек-батальон. В то же самое время в ленте нет никаких побочных романтических линий протагониста с матерью Дони, что добавляет зрелищности и не сбавляет оборотов по части развития действия. Операторы Ронни Арнольд и Нил Кервин (сериалы "Ван Хельсинг" и "Самозванец") очень хорошо представляют локации, где происходит действие фильма, благодаря им можно увидеть экзотический для большинства мир Индонезии с точки зрения жестокого криминала. Для создания образа Райана Пол О’Брайэн использует непобедимые голливудские лекала и железобетонную веру в успех миссии. Вряд ли можно относиться серьезно к тому, что активация чипа, вытащенного из тела главного героя, может стать началом конца для целой империи, с которой справляется только один человек, но у Пирсона это выглядит именно так. К началу третьего акта проект получает необходимую для подобного b-movie порцию драматизма и продолжает дальше биться со злом на грани жизни и смерти, не забывая о пафосе представления главного злодея Ли и его подручных. Поэтому "Мститель" в итоге оказывается искренним жанровым кино с громким и ясным посланием о мести во имя справедливости без всяких скрытых смыслов и излишней в таких случаях поучительности. Пирсон стремится к определенной планке, которую поставил Гарет Эванс с успешной франшизой "Рейд" и показывает, что подобные работы могут быть интересны для широкой аудитории.