Описание фильма очень сильно коверкает правду. Вернее, оно не говорит об одном интригующем факте, на котором и завязан сюжет.
Фауста – бедная перуанская девушка. Ее мать изнасиловали фашистский солдат и она привила своей дочери страх перед мужчинами. Паранойя Фаусты вынудила ее засунуть во *** картофельный клубень. Со временем он начал прорастать, это событие взволновало врачей, но девушка наотрез отказывалась делать операцию. В это же время умирает мать Фаусты, но у бедной девушки нет денег, чтобы похоронить тело и она хранит его у себя под кроватью.
Звучит как полный трэшак. Однако, это очень даже азбучный артхаус. И, что удивительно, про политику.
Сюжет не крутится вокруг картошки в вагине (и меня это сначала расстроило). В фильме очень подробно изображен быт местных: их свадьбы, работа. Все это происходит вокруг Фаусты и в то же время в стороне от нее. Она тихо ходит, передвигаясь по стеночке. Не разговаривать, а только иногда поет красивые заунывные песни.
Если бы вокруг Фаусты был другой пейзаж, а не яркая солнечная деревня, в фильме была бы совсем другая гнетущая страшная атмосфера. Но в «Молоке скорби» даже труп, который лежит под кроватью, кажется чем-то экзотическим и забавным, но не более.
Я не люблю проводить параллели, но наверняка этот фильм полон символизма, что-то кого-то олицетворяет и т.д. Потому что картина имеет явно политический контекст, но события не выходят дальше смутных воспоминаний о прошлом и описания быта современного Перу. По крайней мере, последний кадр, когда Фауста держит в руках распустившийся цветок картофеля, уж точно претендует на жизнеутверждающий мессадж.
6
,9
2009, Артхаус
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Описание фильма очень сильно коверкает правду. Вернее, оно не говорит об одном интригующем факте, на котором и завязан сюжет. Фауста – бедная перуанская девушка. Ее мать изнасиловали фашистский солдат и она привила своей дочери страх перед мужчинами. Паранойя Фаусты вынудила ее засунуть во *** картофельный клубень. Со временем он начал прорастать, это событие взволновало врачей, но девушка наотрез отказывалась делать операцию. В это же время умирает мать Фаусты, но у бедной девушки нет денег, чтобы похоронить тело и она хранит его у себя под кроватью. Звучит как полный трэшак. Однако, это очень даже азбучный артхаус. И, что удивительно, про политику. Сюжет не крутится вокруг картошки в вагине (и меня это сначала расстроило). В фильме очень подробно изображен быт местных: их свадьбы, работа. Все это происходит вокруг Фаусты и в то же время в стороне от нее. Она тихо ходит, передвигаясь по стеночке. Не разговаривать, а только иногда поет красивые заунывные песни. Если бы вокруг Фаусты был другой пейзаж, а не яркая солнечная деревня, в фильме была бы совсем другая гнетущая страшная атмосфера. Но в «Молоке скорби» даже труп, который лежит под кроватью, кажется чем-то экзотическим и забавным, но не более. Я не люблю проводить параллели, но наверняка этот фильм полон символизма, что-то кого-то олицетворяет и т.д. Потому что картина имеет явно политический контекст, но события не выходят дальше смутных воспоминаний о прошлом и описания быта современного Перу. По крайней мере, последний кадр, когда Фауста держит в руках распустившийся цветок картофеля, уж точно претендует на жизнеутверждающий мессадж.