Комедия "Супер Майки" голландского режиссера Йохана Нийенхейса ("Побег из брака", "Любовь по-кубински") стала долгожданным продолжением его кассового хита 2016 года "Наши мальчики" и рассказывает историю о том, как простые парни из Европы оказались способны растопить сердца во Флориде, в Майами. Постановщик использует проверенный концепт "Мужского стриптиза" Питера Каттанео из середины 90-х и практически полностью исключает из него социальную тематику, в большей степени концентрируясь на гэгах, танцах и обнаженных телах.
В качестве сюжетной основы сценаристы Маартен Лебенс (сериал "Зыбь", "Любовь и секс на Ибице") и Анна-Луиза Вербон выбирают полосу неурядиц, которая накрыла центральных персонажей в Голландии. Красавчик Йоррит (Джим Баккум, "Просто скажи "да", "Домохозяек не существует"), который вместе с друзьями начал успешную карьеру стриптизера после работы на нефтяной платформе, наладил отношения с сыном-подростком Гийсом (Матье Хинзен), но от него ушла жена Сэмми (Санне Фогель). У Баса (Мартейн Фишер, "Жираф Раф"), лучшего друга Йоррита и босса строительной компании, тоже дела идут не лучшим образом. Персонаж Фишера очень часто принимает звонки от клиенток, которые хотят что-то более горячее, чем просто ремонт дома от мускулистых парней. Само собой, у сметливых друзей возникает авантюрное желание вписаться в индустрию развлечений в Майами и поразить в собственном клубе сердца любвеобильных американских женщин.
Было бы неправильно недооценивать потенциальный успех проекта Нийенхейса, потому что мускулистое тело Джима Баккума и его коллег-актеров и на этот раз выглядят максимально привлекательно в танцевально-клиповом нарративе фильма. Очевидно, что в режиссерской интерпретации американская мечта, которую так стремительно хотят воплотить в жизнь Йоррит и Бас, когда арендуют здание в плачевном состоянии на оживленной улице, воплощается с большой поправкой на голландское землячество. Коварным протагонистом Нийенхейс делает латиноамериканского мачо Пабло (Джейсон Серда), бывшего танцора из Нью-Йорка, который переключился на работу с недвижимостью во Флориде и надеется обвести вокруг пальца с арендой персонажей Баккума и Фишера, кажущихся наивными провинциальными недотепами. Поэтому "Супер Майки" в любом случае будет апеллировать к креативности, когда приятели изо всех сил будут стремиться привлечь внимание к новому клубу самыми нестандартными способами, и не потеряет при этом ни на секунду базовой развлекательной составляющей.
В "Супер Майки" Нийенхейс, который известен в первую очередь как плодовитый комедиограф, не изменяет своему творческому кредо и далек как от замысловатых поворотов сюжета, так и от сложности сочинения самих персонажей проекта. Постановщик рассматривает обнаженные мужские торсы как главную силу проекта и благодаря зажигательным танцевальным и комическим сценам делает из очевидной и ничем не выдающейся идеи динамичное зрелище. Естественно, у Нийенхейса не обходится без любовных сюжетных линий, однако и здесь судьба сводит Йоррита и Баса с голландскими женщинами, которые уже давно прошли иммигрантскую акклиматизацию в Америке. Причем если подругой героя Фишера становится надежная и мастеровитая Энджи (Майке Мартенс) из супермаркета хозтоваров, то любимцу публики Баккуму разбивает сердце Лола (Ева ван де Вейдевен, "Шнайдер против Бакса"), которая с блеском зажигает у шеста и рефлексирует по поводу своего статуса содержанки Пабло.
Надо отдать должное Нийенхейсу, который со страстью и иронией адаптирует голливудские клише из эротических фильмов времен 90-х и даже может вызвать легкий румянец сценой в духе "9 1/2 недель" Эдриана Лайна, где Баккум и де Вейдевен играют с ярко выраженной пластичностью идеально подходящих друг для друга тел. Даже несмотря на то, что Йоррит чаще снимает рубашку в этой ленте, чем надевает, нельзя отрицать, что Джим Баккум превосходит по уровню представления роли большую часть актерского состава. И если внешне Нийенхейс выглядит циничным пожирателем зрительского времени, когда погружает их в яркое и лишенное глубоких смыслов зрелище, то внутри у него есть свой ключик к успеху в лице персонажа ван де Вейдевен. К счастью, в представлении актрисы Лола с ее скрытым желанием простого женского счастья не преподносит для протагониста гендерных и феминистских сюрпризов и готова отдаться новому возлюбленному с энергией подростка. Нийенхейс, для которого главными ингредиентами ленты стали кубики пресса на животах стриптизеров, комичность и громко кричащие женщины, попадает в самую точку как всевозможных зрительских фокус-групп, так и людей, ожидающих от просмотра развлечения и эмоциональной разрядки.
Поскольку "Супер Майки" Йохана Нийенхейса не стремится паразитировать на аналогичном проекте 2012 года от Стивена Содерберга, то зашкаливающая энергетика на экране с абсолютным чувством вседозволенности отодвигает реальность истории об активно раздевающихся тут и там мужчинах на второй план. Постановщик хочет выглядеть королем соблазнов и быстрого секса в кадре и за кадром и этого ему удается достичь без кажущегося труда, когда за внешними поверхностностью и легкостью лежит долгая кропотливая работа над нарративом. Вне всяких сомнений, юмор и танцы делают фильм Нийенхейса настоящим женским магнитом, а хореография от Винсента Вианена находит оригинальность даже в повторяющихся движениях исполнителей. Курс режиссера на бесшовную развлекательность говорит о его понимании аудитории, жаждущей узнаваемых персонажей и упругой физической фактуры. Поэтому "Супер Майки" имеет все шансы стать фантазией о красивых телах, далекой как от замысловатой драматичности шекспировской драмы, так и от пошлого паразитирования на бесконечных танцевальных шоу.
6
,8
2020, Комедии
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Комедия "Супер Майки" голландского режиссера Йохана Нийенхейса ("Побег из брака", "Любовь по-кубински") стала долгожданным продолжением его кассового хита 2016 года "Наши мальчики" и рассказывает историю о том, как простые парни из Европы оказались способны растопить сердца во Флориде, в Майами. Постановщик использует проверенный концепт "Мужского стриптиза" Питера Каттанео из середины 90-х и практически полностью исключает из него социальную тематику, в большей степени концентрируясь на гэгах, танцах и обнаженных телах. В качестве сюжетной основы сценаристы Маартен Лебенс (сериал "Зыбь", "Любовь и секс на Ибице") и Анна-Луиза Вербон выбирают полосу неурядиц, которая накрыла центральных персонажей в Голландии. Красавчик Йоррит (Джим Баккум, "Просто скажи "да", "Домохозяек не существует"), который вместе с друзьями начал успешную карьеру стриптизера после работы на нефтяной платформе, наладил отношения с сыном-подростком Гийсом (Матье Хинзен), но от него ушла жена Сэмми (Санне Фогель). У Баса (Мартейн Фишер, "Жираф Раф"), лучшего друга Йоррита и босса строительной компании, тоже дела идут не лучшим образом. Персонаж Фишера очень часто принимает звонки от клиенток, которые хотят что-то более горячее, чем просто ремонт дома от мускулистых парней. Само собой, у сметливых друзей возникает авантюрное желание вписаться в индустрию развлечений в Майами и поразить в собственном клубе сердца любвеобильных американских женщин. Было бы неправильно недооценивать потенциальный успех проекта Нийенхейса, потому что мускулистое тело Джима Баккума и его коллег-актеров и на этот раз выглядят максимально привлекательно в танцевально-клиповом нарративе фильма. Очевидно, что в режиссерской интерпретации американская мечта, которую так стремительно хотят воплотить в жизнь Йоррит и Бас, когда арендуют здание в плачевном состоянии на оживленной улице, воплощается с большой поправкой на голландское землячество. Коварным протагонистом Нийенхейс делает латиноамериканского мачо Пабло (Джейсон Серда), бывшего танцора из Нью-Йорка, который переключился на работу с недвижимостью во Флориде и надеется обвести вокруг пальца с арендой персонажей Баккума и Фишера, кажущихся наивными провинциальными недотепами. Поэтому "Супер Майки" в любом случае будет апеллировать к креативности, когда приятели изо всех сил будут стремиться привлечь внимание к новому клубу самыми нестандартными способами, и не потеряет при этом ни на секунду базовой развлекательной составляющей. В "Супер Майки" Нийенхейс, который известен в первую очередь как плодовитый комедиограф, не изменяет своему творческому кредо и далек как от замысловатых поворотов сюжета, так и от сложности сочинения самих персонажей проекта. Постановщик рассматривает обнаженные мужские торсы как главную силу проекта и благодаря зажигательным танцевальным и комическим сценам делает из очевидной и ничем не выдающейся идеи динамичное зрелище. Естественно, у Нийенхейса не обходится без любовных сюжетных линий, однако и здесь судьба сводит Йоррита и Баса с голландскими женщинами, которые уже давно прошли иммигрантскую акклиматизацию в Америке. Причем если подругой героя Фишера становится надежная и мастеровитая Энджи (Майке Мартенс) из супермаркета хозтоваров, то любимцу публики Баккуму разбивает сердце Лола (Ева ван де Вейдевен, "Шнайдер против Бакса"), которая с блеском зажигает у шеста и рефлексирует по поводу своего статуса содержанки Пабло. Надо отдать должное Нийенхейсу, который со страстью и иронией адаптирует голливудские клише из эротических фильмов времен 90-х и даже может вызвать легкий румянец сценой в духе "9 1/2 недель" Эдриана Лайна, где Баккум и де Вейдевен играют с ярко выраженной пластичностью идеально подходящих друг для друга тел. Даже несмотря на то, что Йоррит чаще снимает рубашку в этой ленте, чем надевает, нельзя отрицать, что Джим Баккум превосходит по уровню представления роли большую часть актерского состава. И если внешне Нийенхейс выглядит циничным пожирателем зрительского времени, когда погружает их в яркое и лишенное глубоких смыслов зрелище, то внутри у него есть свой ключик к успеху в лице персонажа ван де Вейдевен. К счастью, в представлении актрисы Лола с ее скрытым желанием простого женского счастья не преподносит для протагониста гендерных и феминистских сюрпризов и готова отдаться новому возлюбленному с энергией подростка. Нийенхейс, для которого главными ингредиентами ленты стали кубики пресса на животах стриптизеров, комичность и громко кричащие женщины, попадает в самую точку как всевозможных зрительских фокус-групп, так и людей, ожидающих от просмотра развлечения и эмоциональной разрядки. Поскольку "Супер Майки" Йохана Нийенхейса не стремится паразитировать на аналогичном проекте 2012 года от Стивена Содерберга, то зашкаливающая энергетика на экране с абсолютным чувством вседозволенности отодвигает реальность истории об активно раздевающихся тут и там мужчинах на второй план. Постановщик хочет выглядеть королем соблазнов и быстрого секса в кадре и за кадром и этого ему удается достичь без кажущегося труда, когда за внешними поверхностностью и легкостью лежит долгая кропотливая работа над нарративом. Вне всяких сомнений, юмор и танцы делают фильм Нийенхейса настоящим женским магнитом, а хореография от Винсента Вианена находит оригинальность даже в повторяющихся движениях исполнителей. Курс режиссера на бесшовную развлекательность говорит о его понимании аудитории, жаждущей узнаваемых персонажей и упругой физической фактуры. Поэтому "Супер Майки" имеет все шансы стать фантазией о красивых телах, далекой как от замысловатой драматичности шекспировской драмы, так и от пошлого паразитирования на бесконечных танцевальных шоу.