Первые слова, которые возникли у меня в голове в самом начале фильма и продержались там минимум треть были «Не верю». Не вписался Евгений Валерьевич в отведенную ему роль, а Денис Бургазлиев плохо сыграл свою. Можно, конечно, сказать, что Гришковца вообще тяжело воспринимать в других ролях, отличных от его привычных спектаклей. В какой-то степени да. Но только в какой-то степени. В том же фильме «Тринадцать месяцев» он смотрелся очень органично, пусть и в эпизодической роли. А тут был явно не крутым бизнесменом и авторитетом. Не чувствовалась харизма. Больше было «привычного Гришковца», а не должно было быть в этой роли.
У Дениса была другая проблема. Он отчетливо «играл». Т. е. когда видно, что человек играет. Это допустимо в спектаклях, но в кино должно быть «как в жизни». А этого не чувствовалось.
Есть нарекания и к оператору, и к режиссеру. Но не буду углубляться в них.
Самое главное в этом фильме — оригинальный сюжет, построенный не на низменных потребностях, а скорее наоборот. Этого очень мало сейчас и это очень ценно. От фильма веяло добром, несмотря на то, что в нем обыгрывалась глубоко конфликтная ситуация предательства, измены, умирающей любви.
7
,6
2011, Россия, Драмы
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первые слова, которые возникли у меня в голове в самом начале фильма и продержались там минимум треть были «Не верю». Не вписался Евгений Валерьевич в отведенную ему роль, а Денис Бургазлиев плохо сыграл свою. Можно, конечно, сказать, что Гришковца вообще тяжело воспринимать в других ролях, отличных от его привычных спектаклей. В какой-то степени да. Но только в какой-то степени. В том же фильме «Тринадцать месяцев» он смотрелся очень органично, пусть и в эпизодической роли. А тут был явно не крутым бизнесменом и авторитетом. Не чувствовалась харизма. Больше было «привычного Гришковца», а не должно было быть в этой роли. У Дениса была другая проблема. Он отчетливо «играл». Т. е. когда видно, что человек играет. Это допустимо в спектаклях, но в кино должно быть «как в жизни». А этого не чувствовалось. Есть нарекания и к оператору, и к режиссеру. Но не буду углубляться в них. Самое главное в этом фильме — оригинальный сюжет, построенный не на низменных потребностях, а скорее наоборот. Этого очень мало сейчас и это очень ценно. От фильма веяло добром, несмотря на то, что в нем обыгрывалась глубоко конфликтная ситуация предательства, измены, умирающей любви.