Шквал восторженных отзывов от иностранных кинокритиков, мировое признание и нарекание званием «русский Тарантино» — всё это было после выхода первого фильма («Папа, сдохни») молодого и талантливого режиссёра Кирилла Соколова. На этот раз ставки как никогда высоки и ударить в грязь лицом нельзя. Сможет ли второй фильм Соколова подняться на тот же уровень или ему не удастся переплюнуть дебют?
Если вы не видели его (Кирилла Соколова) первую работу («Папа, сдохни»), то вам стоит это срочно исправить, для того чтобы понять его стиль и подход к созданию кино. Тогда у вас, почти не останется сомнений посмотреть его второй фильм. Но даже если вы, по непонятным для меня причинам, этого делать не собираетесь, то вот краткое описание, того, что вас ждёт во время просмотра «Оторви и выбрось».
«Оторви и выбрось» — это чёрная комедия с элементами драмы, немного экшена и динамической погони. Это история о трёх женщинах, разных возрастов, поколений и пониманием мира. Каждая пытается отстоять свою точку зрения различными способами, не всегда гуманными и безопасными. Соколов, в этом фильме выступающий не только как режиссёр, но и как сценарист, затрагивает важные социальные проблемы, а благодаря нетривиальному подходу к повествованию и узнаваемому почерку, просмотр становится ещё более интересным. Проблема матерей и дочек, абьюзивных отношений, взаимопонимание в социуме, насилие в местах не столь отдалённых и так далее по списку. Всё это становится основными идеями для сюжета. Смысл здесь скрыт глубже, чем может показаться на первый взгляд. Автор даёт зрителю больше времени подумать самому и сделать выводы, чего в жанровом кино встречаешь сравнительно редко.
«Папа, сдохни» был яркой, трэшой, весёлой, грубой комедией. С морем бутафорской крови и изобретательными трюками. Всё как в ранних работах Гая Ричи. Фильм был завязан больше на экспериментальном стиле съёмок, чем на серьёзной морали в сюжете. Второй фильм напротив, поднимает более острые значимые вопросы, нажимая на больные раны общества. Скажу сразу, впечатления во время просмотра могут оказаться неоднозначными. Картине не избежать сравнения с предыдущей работой, что естественно и нормально в угоду критики, но не ждите от неё такой же легкости. Хотя и сам автор не пытается нагрузить зрителя, различными метафорами, отсылками к мифологии и прочее, а совсем наоборот, он этого избегает.
С огромной долей восторгов отмечу, что «Оторви и выбрось» всё также стилистически очень сочная кинокартина, с приятным визуальным рядом и с отличным вкусом к мировому кинематографу. Отсылки к фильмам можно разглядеть практически в каждом кадре. Начиная с того же Тарантино и «Зловещих мертвецов», и заканчивая Эдгаром Райтом, а главной динамичной темой всего фильма является один большой сплошной оммаж к классическим вестернам 60-70-х. Серджио Леоне, Корбуччи и других.
Каждый норовит назвать себя вторым Тарантино, далеко не у каждого это получается. Чаще всего это, как правило, выглядит пошло, бездарно и невнятно. В контексте этого фильма, без преувеличения могу отметить выдающийся талант автора. Его любовь к кино, самоотдача и преданность любимому делу. Не хочется лишний раз перехваливать режиссёра, у фильма, безусловно, есть помарки, но здесь они такие незначительные, что на них можно смело закрывать глаза и давать автору второй шанс.
Кириллу Соколову большого вдохновения на творческом пути и отдельное спасибо, за то, что не боится идти на подобные эксперименты в российской киноиндустрии.
8
,1
2022, Россия, Комедии
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Шквал восторженных отзывов от иностранных кинокритиков, мировое признание и нарекание званием «русский Тарантино» — всё это было после выхода первого фильма («Папа, сдохни») молодого и талантливого режиссёра Кирилла Соколова. На этот раз ставки как никогда высоки и ударить в грязь лицом нельзя. Сможет ли второй фильм Соколова подняться на тот же уровень или ему не удастся переплюнуть дебют? Если вы не видели его (Кирилла Соколова) первую работу («Папа, сдохни»), то вам стоит это срочно исправить, для того чтобы понять его стиль и подход к созданию кино. Тогда у вас, почти не останется сомнений посмотреть его второй фильм. Но даже если вы, по непонятным для меня причинам, этого делать не собираетесь, то вот краткое описание, того, что вас ждёт во время просмотра «Оторви и выбрось». «Оторви и выбрось» — это чёрная комедия с элементами драмы, немного экшена и динамической погони. Это история о трёх женщинах, разных возрастов, поколений и пониманием мира. Каждая пытается отстоять свою точку зрения различными способами, не всегда гуманными и безопасными. Соколов, в этом фильме выступающий не только как режиссёр, но и как сценарист, затрагивает важные социальные проблемы, а благодаря нетривиальному подходу к повествованию и узнаваемому почерку, просмотр становится ещё более интересным. Проблема матерей и дочек, абьюзивных отношений, взаимопонимание в социуме, насилие в местах не столь отдалённых и так далее по списку. Всё это становится основными идеями для сюжета. Смысл здесь скрыт глубже, чем может показаться на первый взгляд. Автор даёт зрителю больше времени подумать самому и сделать выводы, чего в жанровом кино встречаешь сравнительно редко. «Папа, сдохни» был яркой, трэшой, весёлой, грубой комедией. С морем бутафорской крови и изобретательными трюками. Всё как в ранних работах Гая Ричи. Фильм был завязан больше на экспериментальном стиле съёмок, чем на серьёзной морали в сюжете. Второй фильм напротив, поднимает более острые значимые вопросы, нажимая на больные раны общества. Скажу сразу, впечатления во время просмотра могут оказаться неоднозначными. Картине не избежать сравнения с предыдущей работой, что естественно и нормально в угоду критики, но не ждите от неё такой же легкости. Хотя и сам автор не пытается нагрузить зрителя, различными метафорами, отсылками к мифологии и прочее, а совсем наоборот, он этого избегает. С огромной долей восторгов отмечу, что «Оторви и выбрось» всё также стилистически очень сочная кинокартина, с приятным визуальным рядом и с отличным вкусом к мировому кинематографу. Отсылки к фильмам можно разглядеть практически в каждом кадре. Начиная с того же Тарантино и «Зловещих мертвецов», и заканчивая Эдгаром Райтом, а главной динамичной темой всего фильма является один большой сплошной оммаж к классическим вестернам 60-70-х. Серджио Леоне, Корбуччи и других. Каждый норовит назвать себя вторым Тарантино, далеко не у каждого это получается. Чаще всего это, как правило, выглядит пошло, бездарно и невнятно. В контексте этого фильма, без преувеличения могу отметить выдающийся талант автора. Его любовь к кино, самоотдача и преданность любимому делу. Не хочется лишний раз перехваливать режиссёра, у фильма, безусловно, есть помарки, но здесь они такие незначительные, что на них можно смело закрывать глаза и давать автору второй шанс. Кириллу Соколову большого вдохновения на творческом пути и отдельное спасибо, за то, что не боится идти на подобные эксперименты в российской киноиндустрии.