Если европейский кинематограф радует, то делает он это основательно. Без масштаба, спецэффектов, огромных бюджетов и известных лиц, только лишь доказывая, что в основе любого произведения лежит отличная история, а чем она реальнее, тем сильнее зацепит зрителей. И что может быть реальнее самой жизни? О судьбе нескольких друзей на протяжении пары десятков лет “Жизнь на перемотке” и рассказывает.
Знакомства, забавы, игры, мечты, взлёты и падения, встречи и расставания, приобретения и потери, успехи и провалы, глупости, любовь и далее. Каждому это знакомо и не каждый знает, что с этим делать, а когда понимает, бывает, что уже поздно. Именно так и с героями данной картины, за жизнью которых зрителям придётся наблюдать, от школьной юности до тех лет, когда у них самих появятся дети. Придётся прожить вместе с ними несколько эпох. Взглянуть на них с разных сторон, а возможно и на себя, потому что просмотр к этому располагает.
Прекрасное кино, говорящее в первую очередь о том, что никогда не перестанет быть важным, как бы это не пытались изменить извне. Ответственность за себя и других, семья, друзья и, конечно же, любовь. Как что угодно в любой неожиданный момент может придти или уйти. Как понять, то ли это что нужно или нет.
Главные герои не всегда приятные люди и это совершенно нормально. Они ошибаются, спотыкаются и порой выставляют себя не в самом выгодном свете. А разве остальные вокруг всегда показывают себя только с лучшей стороны? Ошибки это нормально. Без ошибок не узнать, как сделать нужным образом. Другое дело систематически ошибаться, зная, что ни к чему хорошему это не приведёт. Вот это уже диагноз.
Другой момент, который может стать для зрителя решающим и даже оттолкнуть от просмотра - стиль съёмки. Естественно, камера в руках ребёнка, подростка или взрослого, который не является оператором, будет болтаться и трястись, однако, зритель от таких технических решений и операторских приёмов, получит возможность погрузиться в историю и почувствовать себя чуть ли не рядом с персонажами. К тому же, история действительно затягивает так сильно, что специфичный визуал не привлекает к себе никакого внимания.
Малоизвестные актёры, только способствуют лучшему восприятию, ведь зритель впервые видящий эти лица ещё сильнее верит в то, что это реальные люди, прожившие все эти события и чего уж, даже начнёт в какой-то момент ассоциировать себя с каким-либо из героев, благо их количество располагает. Ещё одним достоинством является схожесть актёров, ведь в отличие от экспериментальных картин, чьи съёмки занимали десятилетия, здесь, за разный возраст, отвечают разные актёры и все не только похожи со своими ранними или поздними версиями, так ещё и отлично играют.
Со временем, люди расходятся в разные стороны и сделать так, чтобы рядом были те, кто не просто нужен по каким-то причинам, а действительно важен, бывает сложно. В этом многие могут узнать себя, именно в этом и были герои картины. Ещё важнее не растерять важных людей, из-за тупости, нерешительности и страха. Терпеть тупость, страх и нерешительность годами гораздо хуже, чем решиться и сделать шаг, дабы потом не пришлось желать о том, что можно было сделать. И конечно, кино не реальная жизнь, однако, это искусство, которое призвано вдохновлять и подталкивать.
8
,2
2019, Комедии
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если европейский кинематограф радует, то делает он это основательно. Без масштаба, спецэффектов, огромных бюджетов и известных лиц, только лишь доказывая, что в основе любого произведения лежит отличная история, а чем она реальнее, тем сильнее зацепит зрителей. И что может быть реальнее самой жизни? О судьбе нескольких друзей на протяжении пары десятков лет “Жизнь на перемотке” и рассказывает. Знакомства, забавы, игры, мечты, взлёты и падения, встречи и расставания, приобретения и потери, успехи и провалы, глупости, любовь и далее. Каждому это знакомо и не каждый знает, что с этим делать, а когда понимает, бывает, что уже поздно. Именно так и с героями данной картины, за жизнью которых зрителям придётся наблюдать, от школьной юности до тех лет, когда у них самих появятся дети. Придётся прожить вместе с ними несколько эпох. Взглянуть на них с разных сторон, а возможно и на себя, потому что просмотр к этому располагает. Прекрасное кино, говорящее в первую очередь о том, что никогда не перестанет быть важным, как бы это не пытались изменить извне. Ответственность за себя и других, семья, друзья и, конечно же, любовь. Как что угодно в любой неожиданный момент может придти или уйти. Как понять, то ли это что нужно или нет. Главные герои не всегда приятные люди и это совершенно нормально. Они ошибаются, спотыкаются и порой выставляют себя не в самом выгодном свете. А разве остальные вокруг всегда показывают себя только с лучшей стороны? Ошибки это нормально. Без ошибок не узнать, как сделать нужным образом. Другое дело систематически ошибаться, зная, что ни к чему хорошему это не приведёт. Вот это уже диагноз. Другой момент, который может стать для зрителя решающим и даже оттолкнуть от просмотра - стиль съёмки. Естественно, камера в руках ребёнка, подростка или взрослого, который не является оператором, будет болтаться и трястись, однако, зритель от таких технических решений и операторских приёмов, получит возможность погрузиться в историю и почувствовать себя чуть ли не рядом с персонажами. К тому же, история действительно затягивает так сильно, что специфичный визуал не привлекает к себе никакого внимания. Малоизвестные актёры, только способствуют лучшему восприятию, ведь зритель впервые видящий эти лица ещё сильнее верит в то, что это реальные люди, прожившие все эти события и чего уж, даже начнёт в какой-то момент ассоциировать себя с каким-либо из героев, благо их количество располагает. Ещё одним достоинством является схожесть актёров, ведь в отличие от экспериментальных картин, чьи съёмки занимали десятилетия, здесь, за разный возраст, отвечают разные актёры и все не только похожи со своими ранними или поздними версиями, так ещё и отлично играют. Со временем, люди расходятся в разные стороны и сделать так, чтобы рядом были те, кто не просто нужен по каким-то причинам, а действительно важен, бывает сложно. В этом многие могут узнать себя, именно в этом и были герои картины. Ещё важнее не растерять важных людей, из-за тупости, нерешительности и страха. Терпеть тупость, страх и нерешительность годами гораздо хуже, чем решиться и сделать шаг, дабы потом не пришлось желать о том, что можно было сделать. И конечно, кино не реальная жизнь, однако, это искусство, которое призвано вдохновлять и подталкивать.