Джессика Лорен – полицейская-новичок, чьё первое дежурство превращается в настоящий кошмар, когда она понимает, что её полицейский участок населяют силы зла.
Первое рабочее задание молодого офицера Джессики – ночное дежурство в закрывающемся отделении полиции. Девушке предстоит провести смену в ожидании специалистов по опасным материалам, которые вывезут из здания важные биомедицинские улики. Инструкции кажутся Лорен довольно простыми: она не должна покидать участок ни при каких обстоятельствах.
Обычная задача неожиданно оказывается самым сложным испытанием, с которым Джессика сталкивалась в своей жизни. Девушка выясняет, что в здание полиции обитает сам дьявол и его кровожадные последователи. В отсутствие какой-либо помощи со стороны она должна сама противостоять тёмным силам и бороться за свою жизнь. Удастся ли ей продержаться до рассвета?
Всех поклонников независимых хорроров с давящей клаустрофобной атмосферой приглашаем посмотреть онлайн фильм ужасов «Последняя смена».
Страны | США |
---|---|
Жанр | Ужасы, Триллеры, Детективы |
Премьера в мире | 1 января 2014 |
Время | 1 ч. 27 мин. |
Молодая Джессика Лорен, как любой человек её лет, находится в поисках любимого для себя дела, которое будет кормить её, став основной профессией по жизни. Долго искать не пришлось: пошедши по стопам отца, девушка устраивается на работу в полиции города, дабы защищать своих сограждан. Даже упрёки матери об опасности этого ремесла героиню не страшат – она твёрдо уверена в том, что выполняет свой долг, ведь её отец пожертвовал жизнью на благо отечества в ходе одной из операций.
Первой работой для новичка становится обычное дежурство. Старший по званию сержант Коэн проводит героине первичный инструктаж: ей предстоит провести ночь в отделении полиции, готовящемся к закрытию, и дождаться специалистов, который прибудут с целью забрать не вывезенные улики. Работа предстоит непыльная, ведь все звонки в 911 будут направляться в новый отдел, а Лорен предстоит просто провести ночь в компании лишь книги.
Неожиданно поступает звонок. На линии девушка, утверждающая, что её похитили, и умоляющая о помощи. Лорен, не успев толком ничего понять, сталкивается с обрывом связи. Её звонок в новое отделение также успехов не дал – офицер на том конце только пообещал проверить, корректно ли проходит переадресация.
В других помещениях участка раздаётся посторонний шум. Направившаяся к его источнику Лорен не находит ничего примечательного, но уже в вестибюле обнаруживает бездомного, справляющего нужду прямо на пол. Выгнав нежданного гостя, героиня продолжает обследовать здание. Лорен посещает раздевалку, где натыкается на единственный открытый шкафчик. Изучив его содержимое и обернувшись, девушка с удивлением обнаруживает, что все ранее закрытые ячейки распахнули свои двери. Раздаётся следующий звонок.
Звонит та же девушка. Из разговора офицер узнаёт, что пострадавшую зовут Моника, и находится она на ранчо, где рядом, похоже, находятся свиньи. Всю информацию Джессика передаёт в другое отделение и узнаёт, что Моника звонит именно по номеру участка, а не в 911.
Далее героиня сталкивается с передвигающимися и падающими без внешнего воздействия стеллажами. В одной из комнат Лоран замечает всё того же бездомного, теперь уже копающегося в документах. Списав шум на его работу, девушка обезвреживает вредителя, заковывает в наручники и сажает в камеру. Неожиданно, дверь камеры захлопывается за ней. Некто светит на Лорен её же фонариком, который та уронила от испуга, хотя бездомный сидит там же, где офицер его оставила. Сущность угрожает девушке, после чего «выпускает» наружу. Зачитывая, словно молитву, инструктаж для офицеров, Джессика возвращается к телефону. Случайно вскинув голову вверх, она обнаруживает надпись «свинья», выцарапанную на потолке. Это становится последним сигналом о том, что в участке творится что-то недоброе.
Лоран запирает все двери в здании, неожиданно встречая на заднем дворе девушку. Ей оказывается проститутка Мэриголд. Между ними завязывается диалог, в ходе которого последняя сообщает о некоем семействе Пэймон, члены которого обвинялись в жестоком убийстве молодых девушек. Вопреки информации из СМИ, преступники были не застрелены на месте, а приведены в этот участок, после чего ночью повесились в камере на простынях. Лоран это дело знакомо, ведь её отец сложил голову именно при задержании Пэймонов. Мэриголд говорит, что задержанные всё время напевали жуткую песню. Песню, которую главная героиня будто бы случайно слышала в стенах здания.
Следующим эпизодом мистики становятся телевизоры в одной из комнат, экраны которых самопроизвольно транслируют видеозаписи с допроса Пэймонов. Сомнений не остается – их дело как-то связано со всем, творящимся в этом отделении. На телефон в приёмной вновь поступает звонок от Моники.
На этот раз пострадавшая сообщает о том, что неких «остальных девушек» убили, а после сообщает о песне, которою поют похитители. Она, очевидно, уже не раз звучала в ушах Лорен. Офицер успевает узнать, что Моника носит фамилию Янг, и ей 17 лет. Джессика вновь звонит в отделение и озвучивает свою догадку о том, что звонившую похитили другие члены семьи Пэймон, на что на другом конце сообщают, что это просто невозможно.
Главная героиня вновь становится свидетельницей странных передвижений предметов, после чего слышит звонок в главную дверь. Пришёл некий Райан Прайс – патрульный, направившийся сюда, чтобы проверить офицера-новичка. В ходе разговора Лорен узнаёт, что Прайс участвовал в задержании Пэймонов бок о бок с её отцом и приехал сюда не по приказу, а исходя из собственного желания, узнав, что на посту находится дочка погибшего напарника. Полицейские прощаются, и Лоран видит на затылке обернувшегося Прайса зияющее пулевое ранение, никак не совместимое с жизнью. С Лоран вёл диалог живой труп.
Уши напуганной Джессики наполняются какофонией звуков, пришедших прямиком с ранчо Пэймонов – визги, вопли, крики о помощи. Агонизирующие тела, появляющиеся перед глазами героини, тут же исчезают, стоит только направить на них повторный взгляд. Девушка не выдерживает и звонит сержанту Коэну с просьбой отпустить её с дежурства. Как бы ни был силён страх Лоран, работу она терять не хочет, поэтому берёт себя в руки и обещает Коэну сдать пост утром.
Раздаётся звонок от Моники. Девушка сообщает, что ей удалось сбежать, однако похитители догоняют её. «Они здесь» – так заканчивается разговор, после чего связь обрывается. Джессика тут же звонит на другой участок. Офицер оттуда сообщает, что Моника Янг давно мертва, так как она стала последней жертвой семьи Пэймонов в тот ужасный день. Также Лоран узнаёт, что её отделение решили закрыть по причине мистических и пугающих вещей, которые начали происходить здесь после того, как задержанные убийцы совершили самоубийство в одной из камер.
Девушка вновь видит галлюцинации, на этот раз изображающие аккуратно разложенные на полу фотографии с места преступления. Неожиданно, все они загораются, после чего Лоран теряет сознание. Очнувшись, Джессика обнаруживает, что при ней нет оружия, которое она всегда носила с собой. Отправившись на его поиски, героиня получает удар своей же дубинкой, после чего опять находится в отключке. На этот раз она приходит в сознание в допросной, где некая девушка, утверждающая, что она полностью реальна, сообщает Джессике ужасные вещи. Безумный монолог неизвестная заканчивает выстрелом в висок, сказав предварительно, что совершает это во имя отца семейства Пэймонов.
Моника, позвонившая вновь, не говорит ничего существенного, но услышав от Лоран о том, что она на самом деле мертва, заливается беззаботным смехом. Неожиданно под столом Джессики материализуется «призрак» Моники, направляющийся в сторону героини, а после неожиданно исчезает, как и все видения Лоран, мелькающие в стенах злополучного участка.
На этот раз Джессика решает сбежать из здания, но дверь никак не поддаётся. На её мобильный раздаётся звонок. Звонит отец Джессики, убеждающий дочь в том, что она должна расправиться с его убийцами. Героиня доверяет звонку, несмотря на то, что мужчины уже давно нет в живых.
Видения Лоран становятся всё жёстче и жёстче. Направившись в камеру, в которой сидит бездомный, девушка обнаруживает его, повесившегося на простыне. Все стены, в свою очередь исписаны кровавыми письменами. Перед взглядом Джессики, как будто через проектор, предстаёт сцена самоубийства самих Пэймонов. Испуганная Лоран выбегает из камеры. На выходе её встречает офицер Прайс, который, произнеся буквально пару слов, стреляет себе в голову из пистолета, сложенного из пальцев.
На мобильный вновь поступает звонок. Отец Лоран сообщает о том, что «они пришли». Не успевшая ничего понять героиня тут же замечает троих оставшихся членов семейства Пэймон, ворвавшихся в здание с оружием. В ходе перестрелки офицер убивает всех, однако и сама получает пулю. Но далеко не от Пэймона, а от сержанта Коэна. Оказывается, что всё это было галлюцинациями девушки, а стреляла она не в злоумышленников, а в работников, приехавших, чтобы забрать улики.
Умирающая от пулевого ранения Лоран напевает себе под нос песню, иглой пронизанную через все ужасные события этой ночи, после чего видит перед собой Пэймонов, год назад совершивших жестокое убийство девушек на своём ранчо. Джон Майкл, глава семейства, надевает на голову офицера полиции Джессики Лоран мешок.
Отзывы