Эмме 19 лет, и она учится в колледже. Вместе с мамой Кэтрин и отчимом Генри она приехала в роскошную виллу на побережье в Хэмптонс. Эмма хорошо ладит с родителями, хотя иногда случаются ссоры. Например, на этот раз девушка столкнулась с недовольством мамы, которая против того, чтобы дочь отложила учебу в университете и уехала в Берлин на поиски вдохновения для написания книги.
Напряжённость в отношениях героев лишь усиливается с приездом загадочного Пола. В молодые годы он встречался с Кэтрин, а теперь стал успешным фотографом. Тематика его работ необычна: фото демонстрируют кровь и обнажённую натуру. По словам Пола, он вдохновляется такими мрачными темами, как убийство французского революционера Жан-Поля Марата, и стилистикой итальянских фильмов ужасов.
Эмма очарована красивым и харизматичным Полом, что сильно беспокоит Кэтрин. Однажды вечером Пол приглашает девушку к себе и показывает ей недавние работы, где в роли жертвы изображена его бывшая девушка. После этого Эмма выпивает с ним несколько бокалов, а на утро не помнит, как оказалась в своей комнате. Девушка начинает подозревать, что фото Пола не постановочные, а он сам может быть убийцей.
Чем закончится остросюжетный триллер, вы можете узнать, посмотрев онлайн фильм «Пляжный домик» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Зарубежные |
Премьера в мире | 20 октября 2017 |
Время | 1 ч. 26 мин. |
Режиссёры | Джейсон Салтиэль |
---|---|
Продюсеры | Бен Баренхольц |
Актёры | Уилла Фицджералд, Мюррэй Бартлетт, Орла Кэссиди, Томас М. Хэммонд, Малин Барр, Дмитрий Прокофьев |
Сценаристы | Джейсон Салтиэль, Мэттью Саймон |
Операторы | Андреас фон Шееле |
Эмма на пляже со своей матерью Кэтрин и ее мужем Генри. Девушка видит выброшенный на берег прибоем кусок рыболовной сети. Она рассматривает его. Генри говорит, что на этом месте ему доводилось видеть и выброшенных животных: акулу и даже кита. Эмма: и каково это? Генри ничего хорошего. Вонь ужасная.
Кэтрин, Генри и Эмма обсуждают решение девушки прервать обучение в колледже и отправиться в Берлин. Там Эмма собирается жить со своей подругой Симоной. Эмма говорит, что она всерьез хочет заняться писательством, поэтому ей нужно уехать в Берлин. Там Эмма собирается работать и писать. Кэтрин: то есть ты туда едешь за вдохновением? Это уже решено? Симона продлила свой академический отпуск?
Семья возвращается в пляжный дом, расположенный неподалеку от берега моря.
Эмма пишет, лежа в кровати, читает в ванной при свечах.
Звонит телефон Кэтрин. Она сообщает мужу и дочери, что с ней на связь вышел ее старинный друг Пол. Он – концептуальный фотограф. Пол выразил желание погостить пару дней у них в доме. Кэтрин дала ему свое согласие.
Приезжает Пол. Кэтрин знакомит его с мужем и дочерью. Пол говорит, что после 20 лет проживания в городе его потянуло на природу. Пол говорит, что поможет Кэтрин с готовкой и уборкой. Кэтрин говорит, что лишняя пара рук ей не помешает, тем более, что Эмма собирается уехать в Берлин. Пол: Берлин – классное местечко. Не Нью-Йорк, но все же.
На пляже Эмма показывает Полу кусок сети. Тот забирает его к себе в комнату.
За обедом Кэтрин рассказывает родным о творчестве Пола. Он изображает красивых женщин. Кэтрин спрашивает Пола: как поживает твоя дама, та, из галереи? Пол: мы с Ханной расстались. Кэтрин: в сети есть твои новые фото? Да. Кэтрин, Генри и Эмма рассматривают работы Пола. Это Ханна? Да. Эмма присматривается к фотографии женщины, стоящей рядом с ванной. Пол говорит, что серия этих фотографий создана им под впечатлением от картины Давида «Смерть Марата». Меня впечатлила интимность этого убийства. Как незнакомке удалось пройти в ванную комнату к Марату? Эмма: да, идея эта не банальна. Генри спрашивает Пола, пьет ли тот виски. Я пью все, что горит.
Генри и Пол вдвоем пьют виски. Они обсуждают Энди, бывшего мужа Кэтрин, отца Эммы. Генри говорит, что тот просто сбежал от жены и дочери. Пол удивлен: я думал, Кэтрин сама его бросила.
Эмма по просьбе матери застилает постель в комнате, отведенной Полу. Она достает из сумки Пола фотографии, рассматривает их. На них изображены сцены убийства Ханны.
Эмма разговаривает с Генри. Зачем мама позвала в дом совершенно незнакомого человека? Генри говорит, что с возрастом все труднее становится заводить друзей, поэтому начинаешь больше дорожить старыми связями. Эмма: но Пол вовсе не выглядит старым. Генри: может быть, это потому, что он занимается тем же, что и в 20 лет?
Генри и Пол плавают в море, Кэтрин и Эмма сидят на пляже. Мать спрашивает Эмму: что ты читаешь? Та показывает обложку своей книги. Кэтрин: не совсем пляжное чтиво. Эмма: да и пляж тот еще.
Пол и Генри беседуют, плавая в море. Генри: наверное, с такой красавицей, как Ханна, ладить не просто? Пол: она так и не поняла, что муза – это не партнерша, что брачные узы не для музы. Генри: жестко! Генри: мы, художники, не в своем уме. А женщины все время ждут, что мы их бросим. А когда мы так и поступаем, они начинают за нас цепляться.
За ужином Пол рассказывает о том, как сложно разводиться, проживая в Нью-Йорке. В этом городе практически невозможно кого-то выселить из жилья. Можно только замки поменять. Поэтому там все стараются держаться за жилье, особенно за дешевое. Генри: ты мог бы и не прибедняться, говорят, твоя последняя выставка пользовалась большим успехом. Пол: да, в последнее время я стал нравиться публике, и это хорошо. Хотя я никогда не испытывал особого желания, чтобы мое творчество кого-то тронуло.
Эмма ночью ходит по дому. Она выходит на веранду, видит там Пола. Он говорит, что хотел искупаться. А где ваши плавки? Пол: значит, ты никогда не купалась ночью. Он говорит, что передумал купаться, слишком холодно. Пол предлагает Эмме выпить с ним бурбона. Та отказывается. Не любишь крепкое? Не очень. Зря. Тогда вина? Пол ведет Эмму к себе в комнату: так мы никого не потревожим.
Пол и Эмма пьют, ведут беседу. Эмма говорит, что любит одиночество: так пишется лучше. А ты в Германии собираешься писать? Эмма говорит, что не станет в Берлине целые дни просиживать в кафе за ноутбуком. Я буду работать. Не хочу становиться еще одним творческим паразитом в нашей семье. Пол: ты имеешь в виду Энди? Да. Он сейчас в Портленде, пишет картины. Как будто они кому-то нужны. Пол: значит, ты будешь баристой, которая пишет книгу. А ведь Генри вполне мог бы дать тебе денег. Эмма: знаю. Пол: если ты собираешься заняться творчеством, тебе пора приучиться брать деньги, когда тебе их дают просто так. Эмма: проблема в том, что тогда я стану привилегированным существом. А у них жизнь легкая, но скучная. Пол: ну и что? Посмотри, в XIX веке все только про дворян и писали. Эмма: сейчас совсем другие правила. Пол: а зачем нужны правила, если их не нарушать? Эмма: я и так чуть не наломала дров в прошлом семестре. Пол: это был профессор? Эмма: нет, аспирант. Ему 33 года. Но он струсил, подумал, что я на него потом стану жаловаться. В общем, Анны Карениной из меня не получилось.
Эмма просит Пола показать фотографии, которые лежат в его сумке. Пол показывает фотографии. Это мой оммаж на итальянские фильмы ужасов. Обрати внимание: убийца всегда носит черные перчатки. А что по этому поводу думает Ханна? Не знаю, я ее не спросил. Это был наш последний проект. Ты будешь их выставлять? Не знаю, пока не решил. Видишь, тут мужчина убивает женщину. Эмма: это не выглядит как постановочная сцена. Пол: так и есть. Самое главное – в действие необходимо погрузиться. Эмма говорит, что ей пора спать. Пол: кошмары сниться не будут? Эмма: а разве не в этом был смысл демонстрации таких фотографий?
Эмме снятся кошмары: она занимается сексом с Полом, он ее душит.
Утром Эмма слышит, как на кухне переговариваются Кэтрин и Пол. Она заходит в комнату Пола, ищет в сумке фотографии, но их там уже нет. Эмма спускается на кухню.
Кэтрин говорит, что они с Генри и Полом сбираются в город, там проходит выставка под названием «Новые американские ужасы». С веранды на кухню входит Генри: никто не видел мою гирю? Куда она могла подеваться?
Эмма пишет в блокноте, сидя на веранде. К ней подходит Пол. Как твое творчество? Никак. Идея есть, но вот как ее развить? Пол: это приятная проблема. Найди то, что тебе интересно. Эмма: а вдруг ерунда получится? По: но ты сначала попробуй. Эмма: а твои идеи – это секс и насилие? Пол: эти темы близки не только мне, это моя реальность. Эмма: как это понимать? Пол смеется в ответ. Эмма отправляется на пляж.
Пока Пол плавает в море, Эмма берет его телефон, отходит в сторону и пытается дозвониться до Ханны. Та не отвечает.
Эмма разговаривает с матерью. Ты хорошо знаешь Пола? Тебе не кажется странным его визит? Кэтрин: он такой всегда был. Появляется и исчезает, когда захочет. Эмма: меня тревожат его снимки, там женщины, которые подвергаются насилию со стороны мужчины. Кэтрин: в 90-е годы он сделал серию снимков на тему преступлений Джека Потрошителя, который убивал проституток и извлекал из их тел внутренности. Всем очень понравилось, Пол был очень деликатен. Эмма: ты там была? Кэтрин: я была убитой девушкой. Я могу попросить его найти эти фотографии. Может быть, у него имеются цифровые копии.
Кэтрин и Генри отправляются на рыбный рынок. Эмма остается в доме с Полом.
Эмма подходит к Полу. Тот слушает музыку. Это группа моего друга Джея. Эмма: мило. Пол: могу бросить ссылку.
Эмма у себя в комнате слушает музыку Джея.
Эмма выходит из дома. Пол фотографирует ее. Эмма: и как я получилась? Пол: не знаю, надо будет проявить пленку. Я не люблю цифру. Эмма: а еще ты не любишь спрашивать разрешения, когда фотографируешь людей? Пол: я фотографирую, что хочу и когда хочу. Ни у кого не спрашиваю разрешения. Если хочешь – можешь разбить мою камеру. Такое уже бывало.
Пол снимает с носа Эммы очки. Отдай, я без них ничего не вижу. Пол: вроде ты нормально ходишь, не шатаешься, не запинаешься. Гляди, за нами смотрят. Пол машет рукой Генри, который смотрит на них с Эммой с террасы возле пляжного дома.
За ужином Эмма пьет вино. После трапезы Генри и Кэтрин моют посуду, Пол и Эмма сидят на диване и продолжают выпивать. Пол говорит Эмме: мы с тобой сейчас начнем потихоньку тискать друг друга.
Генри говорит Кэтрин: тебе не кажется странным, что твой бывший сейчас пьет с твоей дочерью. Кэтрин подходит к Полу и Эмме: уже пора спать. Пол: да, я пойду, я старый, мне надо рано ложиться. Кэтрин говорит Генри: убери вино.
Ночью Эмма входит в спальню Пола. Тот бодрствует. Ты же сказал, что хочешь спать. Я уже собираюсь. А где же твои очки? Я их ношу, чтобы смотреть вдаль. И чтобы всякие уроды не лезли. Эмма видит висящую в шкафу сеть, которую она нашла на пляже. Ты хочешь ею связать обнаженную модель? Я хочу тебе позировать. Пол: а какую идею ты предложишь? Эмма: ты художник, ты и предлагай идею. Но мне кажется, это должно быть что-то жесткое и с культурным подтекстом. Пол: на картине Моро про Саломею есть обнаженка и отрубленная голова. Но это библейская история. Эмма: я придумала. Пусть будет про Юдифь с Олоферном. Пол: здорово! Женщина приходит в шатер к мужчине, опаивает его и отрубает голову. Эмма: придется добавить эротики. Но предупреждаю, у меня высокие расценки. Пол: итак, Юдифь, начнем с напитка? Только на этот раз с настоящего. Подожди, сейчас принесу.
Пол выходит из комнаты. Эмма обнаруживает в комнате гирю, которую утром искал Генри. Она спрашивает вернувшегося в спальню с графином виски Пола: зачем тебе гиря, почему ты ее стащил у Генри? Пол говорит, что гиря ему была нужна для одного дела. Эмма: я у тебя ее конфискую. Эмма пробует виски: приятный вкус. Расскажи, что у тебя произошло с Ханной. Пол: сначала она меня вдохновляла, а потом начала бесить. И чем больше она ко мне липла, тем сильнее бесила. А ты, значит, разбиваешь сердца? С чего ты это взял? Ты врать не умеешь. Что у вас было с этим аспирантом? Ничего. Я его отшила, но через пару дней, поняла, чего хочу. Я пришла к нему в кабинет и прямо рассказала, чего я от него хочу. И что, вы прямо в кабинете? И как тебе? Один раз было весело. Пол: значит, тебе тоже кое-кто надоел. Эмма подходит к Полу и целует его, они ложатся на кровать, начинают целоваться. Эмма останавливает Пола: постой. Разбуди меня через пару минут.
Эмме снятся кошмары: она, завернутая в сеть, лежит в ванной, полной крови; Пол плывет по морю под кроваво-красными небесами.
Эмма просыпается у себя в постели. Она принимает душ, выходит из ванной и видит Пола. Скажи, что было ночью? Я ничего не помню. Пол: у меня не получилось тебя разбудить, я отнес тебя в твою спальню.
Генри снова спрашивает, куда подевалась его гиря. Эмма говорит: ее стащил Пол. Я сейчас схожу за ней к нему в комнату.
Кэтрин сообщает Эмме: Пол решил нас покинуть. Пол говорит, что сходит на пляж искупаться, а потом соберет вещи.
Генри разговаривает с Эммой: это было наше общее решение, мы с Кэтрин решили, что нам лучше будет втроем. Я понимаю, что тебе нужна интересная компания. Но, поверь, Пол – это не тот случай. Знаешь, что он мне рассказывал? Что женщинам нужен мужчина, который ее попользует и бросит. Эмма: люди всякое говорят. Генри: нет, он это сказал абсолютно серьезно. Это он про Ханну говорил. Эмма: тут что-то не так.
Эмма заходит в ванную, ее тошнит, она блюет в унитаз. Эмма полощет рот и обнаруживает под зеркалом умывальника пузырек с таблетками. Некоторые из них разделены на две части. Эмма входит в комнату Пола, берет его телефон, пытается позвонить Ханне, однако на ее вызов никто не отвечает.
Эмма выходит на улицу, подходит к машине Пола, открывает багажник, заглядывает туда. Она видит пару черных перчаток. С днища багажника Эмма поднимает несколько длинных волос.
К Эмме подходит вернувшийся с пляжа Пол. Та говорит, что была занята поисками гири. Пол: я уже вернул ее Генри. Пол смотрит в глаза Эмме: а тебя непросто разгадать. Эмма: про тебя можно сказать то же самое. Пол: но ведь ты-то меня все-таки разгадала.
Пол уезжает.
Кэтрин подходит к Эмме: я хочу перед тобой извиниться. Ты тогда сказала, что тебя беспокоит Пол. Ты была права, я его совсем не знаю. Ведь прошло столько лет. Но теперь он уехал – а ты этому не рада? Эмма: нет, я как раз очень этому рада.
Кэтрин и Генри собираются в город на выставку. Ты точно с нами не хочешь? Генри говорит, что они заночуют в городе: нет никакого смысла так поздно возвращаться. В холодильнике ты найдешь рыбу. Кэтрин: она уже большая, сама разберется с едой.
Ночью Эмма лежит в ванне, она слышит какие-то звуки. Эмма накидывает халат, выходит из ванной, обследует дом, спрашивает: кто здесь? Появляется Пол. Ты меня испугалась? Эмма: я не видела возле дома твоей машины. Пол: я шел пешком со станции. Эмма: а почему ты приехал на поезде? Чтобы меня никто не увидел. Эмма говорит, что хочет искупаться, она выходит на улицу. Пол идет за ней. Эмма спрашивает его: что было ночью, после того, как ты меня опоил? Пол говорит, что просто виски оказался слишком крепким для Эммы. Пол обнимает Эмму, целует ее, валит на песок. Эмма требует, чтобы Пол ее отпустил. Пол: что с тобой происходит? Эмма: мы с тобой оба знаем, что произошло с Ханной. Теперь она там, в море. Вот зачем тебе были нужны сеть и гиря. И поэтому ты вернулся. Пол: да, я вернулся из-за одной девочки, которая слишком много обо мне знает. Тебя это возбуждает? Эмма: ты меня отпустишь? Пол: это бы испортило всю историю. Он хватает Эмму за горло и начинает ее душить. Эмма вонзает в грудь Пола нож, который она прихватила на кухне. Пол отпускает Эмму, с трудом поднимается и, зажимая рану рукой, бредет к морю. Эмма бежит домой. В углу на кухне она видит сумку, в которой лежит сеть. Эмма бежит на пляж и обнаруживает там труп Пола. Она снова возвращается домой, сидит в прострации на кухне, потом начинает истерически рыдать.
Эмма приходит на пляж. Она заворачивает тело Пола в сеть, привязывает к его ногам гирю, укладывает тело на надувной матрас и тащит его в море.
Эмма и Кэтрин сидят на пляже, Генри купается в море. Эмма пишет рассказ, который называется «Последняя жена Синей Бороды». Она говорит Кэтрин, что вернется в колледж. Кэтрин: хорошая идея. И когда ты приняла такое решение? Эмма: сегодня утром. Кэтрин: похоже, за вдохновением далеко ехать не надо? Эмма: да, конечно, мама, ты абсолютно права.
Отзывы