Придя домой, хакер Алекс обнаруживает в гостиной труп человека. Шокированный этой находкой, он переворачивает мертвеца и ужасается ещё больше: перед ним лежит его собственное тело.
В руке у мертвого двойника Алекс находит флешку с запиской «Посмотри меня», и ему ничего не остается, кроме как последовать указанию. На видео с носителя Алекс опять узнает себя, но на этот раз сильно измождённого. Двойник рассказывает, что он – Алекс из будущего, и ему удалось поймать некий сигнал с непознанного спутника. Это может быть прямым свидетельством существования инопланетных цивилизаций.
Не успев опомниться, Алекс слышит стук в дверь. К нему пришла таинственная девушка Ребекка с предложением о работе. Компании, на которую она работает, необходим хакерский талант Алекса. Правда, проект засекречен, и Ребекка сможет ему сказать больше, лишь когда он подпишет документ о неразглашении. Алекс относится с недоверием к этому неожиданному предложению, но щедрый гонорар заставляет его согласиться.
Как будут развиваться события остросюжетного триллера, вы можете узнать, посмотрев онлайн фильм «Инопланетный ход» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Фантастика, Детективы |
Премьера в мире | 23 апреля 2017 |
Время | 1 ч. 41 мин. |
Режиссёры | Майкл Дж. Куни |
---|---|
Продюсеры | Джон П. Агирр, Кхиоу Хуэй Лим |
Актёры | Кайл Галлнер, Азура Скай, Мэри МакКормак, Ричард Шифф, Грэхэм Хэмилтон, Аарон Бер, Тейт Бёрчмор, Ямал Казак, Джошуа Лэнг, Эдвард Лош |
Сценаристы | Майкл Дж. Куни |
Операторы | Тэрухиса Ёсида |
Композиторы | Винни Оппидо |
Алекс Джейкобс заходит домой и обнаруживает лежащее на полу тело. Он собирается позвонить в полицию, но потом подходит к трупу, переворачивает его и с ужасом обнаруживает, что это – он сам. Рядом с телом лежит бумажный конверт с надписью: посмотри меня. Алекс извлекает из конверта флэшку и вставляет ее в компьютер. На экране Алекс. Он обращается к самому себе, сидящему перед монитором. Поверь, это реальность, ты не пьян и не под наркотиками. Чтобы успокоиться – выпей пару стаканчиков бурбона. Алекс поворачивает голову и видит стоящую на столе початую бутылку. Алекс рассказывает самому себе историю собственных злоключений.
Звонок в дверь. Алекс открывает. На пороге стоит женщина (Ребекка Стиллман), за ее спиной два охранника в черных очках.
Ребекка говорит, что она представляет Научно-исследовательский институт передовых технологий (НИИПТ). Она готова предложить Алексу работу. Алекс листает переданные ему Ребеккой документы. Да тут же только положение о неразглашении. Что я собственно должен для вас сделать? Как только подпишите обязательство о неразглашении – я сразу вам все расскажу. Мы хотим, чтобы вы занялись дешифровкой. Но почему вы обратились именно ко мне? Вы лучший дешифровщик. Разработанные вами программы наделали много шума, ваша фирма разорилась из-за предъявленных ей исков. Алекс: я работал на АНБ, а когда начался весь этот шум – они отошли в сторонку, меня просто подставили. И хотя я хороший дешифровщик – но не самый лучший. Ребекка: но вы разработали такой алгоритм, который делает вас самой подходящей кандидатурой для выполнения нашей задачи. Если вы подпишите соглашение о неразглашении – получите вот эту сумму. Ребекка передает Алексу чек. Дело в том, что два месяца назад мы нашли на орбите американский спутник, внутри него мы обнаружили послание. Оно передано из будущего. Алекс: но вы же говорите, что спутник американский. Ребекка: да, но мы его не запускали. И там представлены недоступные нам технологии. Алекс: ваш чек – наверняка фальшивка. А вы сами из АНБ. Ребекка: мы вас усыпим и доставим в лабораторию, снабженную всем необходимым. Что касается чека: возьмите свой телефон, убедитесь, я сейчас переведу вам деньги с этого чека. А потом вы получите вот эту сумму. Ребекка передает Алексу листочек с цифрами. У вас имеются долги, вам нужны деньги на стартап, вы живете в доме своих родителей. С вашей репутацией вам непросто взять кредит. Алекс смотрит на листок: вы это серьезно? Ребекка: как только подпишите соглашение о неразглашении – получите половину. Остальное после выполнения задания.
Алекс с экрана: нужно было быть дураком, чтобы отказаться от таких денег. Я подписал соглашение.
Алекс садится в машину. Сидящий там охранник просит дать ему руку и делает Алексу инъекцию.
Алекс просыпается в комнате без окон. Входит Ребекка: как голова? Пойдем в лабораторию.
Ребекка приводит Алекса в лабораторию: тут все необходимое. Если требуется что-то еще – доставим. Алекс: не вижу тут кофе-машины. Это надо исправить. Еще нужно пиво. Это необходимо для работы. И виски. Скотч или бурбон не менее 20 лет выдержки.
Ребекка показывает Алексу модуль с посланием, который был извлечен из спутника. Модуль располагается в капсуле, из которой откачан воздух.
Ребекка входит в лабораторию. Там страшный беспорядок, повсюду пустые бутылки, клочки исписанной бумаги. Доска на стене покрыта формулами и схемами. Она обращается к сидящему на полу Алексу: уже прошло пять недель. Тебе необходим перерыв, тебе нужно общение с людьми. И общение с психологом тебе тоже не повредит. Алекс отказывается: я получаю почасовую оплату, не хочу, чтобы ваш НИИПТ тратил деньги понапрасну.
Алекс сидит за компьютером. Перед его глазами возникает видение: перед доской стоит девушка, пишет на ней формулы.
Алекс уходит в спальное помещение, ложится на кровать. Затем он свешивает голову, осматривает металлическую раму кровати, видит там двоичный код и подпись: Бэт Картер. Алекс переписывает код в блокнот и возвращается в лабораторию.
Алекс сообщает Ребекке, что задание выполнено. Он говорит, что благодаря коду Бэт он расшифровал послание. Это письмо на языке индейцев племени навахо, в котором содержится предупреждение о возможности Третьей мировой войны. Ребекка говорит, что Алексу будет выплачена оставшаяся часть гонорара. Он будет возвращен домой. Но соглашение о неразглашении он должен будет соблюдать. Мы будем за тобой следить.
Алекса усыпляют и доставляют домой.
Алекс приходит в себя. Он бежит к унитазу. Его рвет.
Алекс с экрана: я думал, что это из-за снотворного. Но потом прошло три-четыре дня, и понеслось…
Алекс слышит странные шумы и голоса. Звонок в дверь. Алекс впускает в дом двоих мужчин. Они в черных костюмах и шляпах, лица присыпаны чем-то белым. Мы хотим вам задать пару вопросов. Я давал подписку. Наши вопросы не нарушат взятых вами на себя обязательств. Почему вы согласились провести дешифровку? Нам это крайне любопытно. Алекс: ради денег. То есть вы действовали из эгоистических побуждений, это не было альтруистическим порывом? Нет, мне нужны были деньги. У меня страшная мигрень. Вам нужна помощь? Просто уходите. Но нам любопытно: вы просчитывали возможные последствия ваших поступков? И почему выбрали именно вас? Алекс: может быть, вы мне покажете ваши документы? А вы знали, что по этим чертежам будет изготовлено оружие? Нет. Вы об этом не сожалеете? Это просто работа. Если бы от нее отказался я, ее выполнил бы кто-нибудь другой. Алекс корчится от головной боли. Странная парочка покидает его дом.
Алекс сидит за компьютером. Внезапно тот отключается. Звонит телефон. Ребекка: мы же тебя предупреждали, что будем следить за тобой. Ты не имеешь права сохранять в памяти компьютера материалы по твоей работе. Мы их удалили. Алекс: так вы хакнули мой компьютер! Алекс берет блокнот и ручку, пишет. Отключается электричество. Алекс находит фонарик, включает его. Тот гаснет. Алекс слышит странные звуки. Он выходит из дома, видит на другой стороне улицы мужчину в черном с бледным лицом. Фигура человека искажается, он то пропадает, то появляется вновь. Черный человек приближается к дому Алекса, его фигура начинает увеличиваться в размерах, гигантская рука тянется к окну, в которое смотрит Алекс.
Утром к Алексу приезжает Ребекка в сопровождении охранников. Она входит в дом. Все стены кабинета Алекса увешаны листами бумаги, покрытыми чертежами и формулами. На полу стопками разложены такие же листы. Алекс: я тут зациклился на одном уравнении. Может быть, все дело в кротовых норах, а мы находимся в двухмерном пространстве, отсюда и разница в размерах. Они смогли пробиться к нам через пространство-время, значит, могут управлять и пространством, и временем. Они могут находиться в нашем пространстве, но в другом времени, следить за нами через временное окно. Необходимо остановить постройку аппарата, создаваемого по дешифрованным нами чертежам. Это вовсе не мы сами из будущего, поэтому аппарат предназначен для развязывания Третьей мировой войны, именно такова их цель. Ребекка: мы видели вашу медкарту и знаем о том, что у вас – опухоль. Алекс: да, вы ведь продержали меня столько времени рядом со спутником, от которого идет мощное радиоактивное излучение. Ребекка: у вас начались галлюцинации, вы ведь больны. Мы знаем, что у вас нет родственников. Но, может быть, есть друзья? Мы отправим вас к ним, чтобы вы обо всем забыли, в том числе и о послании. Алекс: я еще не умираю.
Алекс хоронит тело своего двойника из будущего во дворе своего дома.
Алекс с экрана продолжает рассказ: я подумал, может быть, я на самом деле спятил? Но потом я вспомнил, что до меня был еще один дешифровщик.
Алекс приезжает к дому Бэт Картер. Та сначала не хочет его впускать, но Алекс уверяет ее, что не работает больше на НИИПТ. И это послание вовсе не от нас самих из будущего, но слушать меня не хотят. А теперь я умираю. Бэт говорит, что у нее тоже опухоль, возникшая из-за облучения. И жить ей осталось еще меньше, чем Алексу. Алекс: ты знала, что в послании содержался чертеж оружия? Конечно. Никто ведь не станет посылать из будущего чертеж микроволновки. У меня тоже галлюцинации, как у тебя. Алекс: если мы с тобой видим одно и то же – это не глюки.
Бэт говорит, что с ней на связь регулярно выходит кто-то, называющий себя Сейфмэном. Он предлагает ей решать задачи из квантовой физики. Когда Бэт ложится отдохнуть, Алекс включает ее компьютер и пытается поговорить с Сейфмэном. Но тот догадывается, что с ним общается не Бэт и прерывает связь.
Алекс возвращается домой. Он обнаруживает, что пропали все бумаги, на которых записаны результаты его исследований. Звонок в дверь. Приходит Бэт. Сейфмэн сказал мне, чтобы я встретилась с тобой и дал твой адрес. Он дал мне чертежи, он просит остановить НИИПТ.
В дверь стучит Ребекка. Она говорит, что понимает, кто на самом деле направил послание. Но военные, финансирующие проект, не хотят прекращать работу над созданием аппарата. Она пыталась воздействовать на это изнутри. А Сейфмэном себя назвал один из создателей НИИПТ доктор Майлз Дрисколл. Его отстранили от работы. Ребекка сообщает Алексу и Бэт адрес Дрисколла: езжайте к нему, только быстро, за вами вот-вот придут. Они уже здесь! Я их задержу, бегите!
Алекс и Бэт бегут к машине, в дом входят мужчины в черных очках, они делают Ребекке смертельную инъекцию.
Алекс и Бэт приезжают к Дрисколлу. Тот рассказывает им о том, что послание направили пришельцы из высших измерений. Когда созданный по их чертежам аппарат заработает в полную силу – время у нас потечет вспять, что приведет к необратимым изменениям пространственно-временного континуума, наступит конец света. Нужно пробраться в лаборатории НИИПТ и взорвать серверы, чтобы аппарат нельзя было построить.
Алекс и Бэт проникают в НИИПТ, пытаются заложить там взрывные устройства. Бэт попадает во временную петлю и погибает во время взрыва заложенной ею бомбы. Алекса берут в плен пришельцы.
Существо из высших измерений беседует с Алексом, оно рассуждает о природе пространства-времени, говорит, что не понимает, как время может течь линейно. Но было любопытно об этом узнать. Алекс просит отпустить его. Существо выполняет его просьбу. Алекс оказывается в прошлом, располагая сведениями, которые у него появились за время работы над проектом НИИПТ. Алекс записывает обращение, кладет флэшку в конверт, входит в гостиную своего дома и падает замертво.
Алекс с экрана: предупреди ее, забудь обо всем и просто живи.
Алекс приезжает к дому Бэт. Та отпирает ему дверь.
Отзывы