Тяжёлая историческая драма о безработных в Америке. Кочевничество, будь то вынужденное либо нет, предстаёт перед нами как некая загнивающая отрасль общества. Режиссёр Хлоя Чжао поместила реальную историю, позвала реальных кочевников на съёмки, а главную роль Ферн отдала в реализацию Фрэнсис МакДорманд. Драма повествует о закрытии производственной фабрики в начале 2011 года, в виде экспозиции зрителю рассказывают перемены. Обратная сторона американской жизни, которую не увидишь в анонсах и рекламе.
Сюжет окунает тебя в тяжёлое существование в стенах фургона. Это не замечательный домик на колёсах для путешествий, это всё, что остаётся у героини. Впечатляет смесь жанра. Путешествия из штата в штат, открытие специальных парковок для трейлеров и окрас жизни кочевников — увидеть это, познать минимальные радости благоустройств, испытывать неловкости от неприятных вещей, но в целом относится к этому, как к части истории — приятное чувство. Второй посыл — горечь утраты благ и жизненных ценностей. Доходчиво кочевники поясняют их мечты, их взгляды на жизнь. Мы узнаём это через взгляд Ферн, её глазами оцениваем происходящее и понимаем уровень отчаяния и бедности, который можно перенаправить в получение минимального счастья.
Постоянный поиск работы, различные возможности, попытки передать резюме и борьба за «место под солнцем», за гонку технического прогресса, за попытки заработать хоть каким-либо образом — тяжёлым грузом всё это скатывается на тебя, погружая в существование Ферн. Внутренняя драма главной героини не раскрывается до предпоследнего акта, вместо этого мощь энергии мы получаем от секты мотиваторов, от общества трейлерных кочевников, от второстепенных персонажей, которые смотрят на мир по-своему. Необычно, что герои играют самих себя, поэтому сокращённые имена, а то и прозвища то и дело удивляют, но за каждым смешным позывным скрывается заблудшая душа, ищущая покой.
Огромное влияние при просмотре оказывают пейзажи пустынного ландшафта, каменные каньоны, леса и дороги (даже в глухомани в США дороги качественные!). Понемногу узнаём прошлую жизнь Ферн. Вопросы, которые задавали в начале, стали находить ответы. Ответы, которые горечью сказываются на душе, оставляя после себя комок в горле и жалость. К чему может привести такая жизнь? Картина даёт ответ, который неприятной правдой ложится в основу этой ленты. Одни люди меняются, пытаются найти выход, другие же привыкают, адаптируются, не от кого не зависят. Именно разница восприятия: свобода или дискомфорт, жизнь или трудности, независимость или постоянная нужда? Фильм отражает обе стороны эти спорных вопросов, чтобы в итоге показать, чего действительно человек хочет от этой жизни.
«Земля кочевников» — это безупречное кино о свободе не по своей воле, это кино о поиске себя и расставлении приоритетов. Ценность благ и любви против уединения и спокойствия. Конечно, картина на реализме показывает нужды кочевников, демонстрирует их слабости, но это закрепляется мотивацией духа и характера, а сама жизнь разделяется на «до» и «после» кочевничества. Фрэнсис МакДорманд — главная фаворитка грядущего «Оскара». Сильная роль, впечатляющая история.
7
,9
2020, США, Драмы
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Тяжёлая историческая драма о безработных в Америке. Кочевничество, будь то вынужденное либо нет, предстаёт перед нами как некая загнивающая отрасль общества. Режиссёр Хлоя Чжао поместила реальную историю, позвала реальных кочевников на съёмки, а главную роль Ферн отдала в реализацию Фрэнсис МакДорманд. Драма повествует о закрытии производственной фабрики в начале 2011 года, в виде экспозиции зрителю рассказывают перемены. Обратная сторона американской жизни, которую не увидишь в анонсах и рекламе. Сюжет окунает тебя в тяжёлое существование в стенах фургона. Это не замечательный домик на колёсах для путешествий, это всё, что остаётся у героини. Впечатляет смесь жанра. Путешествия из штата в штат, открытие специальных парковок для трейлеров и окрас жизни кочевников — увидеть это, познать минимальные радости благоустройств, испытывать неловкости от неприятных вещей, но в целом относится к этому, как к части истории — приятное чувство. Второй посыл — горечь утраты благ и жизненных ценностей. Доходчиво кочевники поясняют их мечты, их взгляды на жизнь. Мы узнаём это через взгляд Ферн, её глазами оцениваем происходящее и понимаем уровень отчаяния и бедности, который можно перенаправить в получение минимального счастья. Постоянный поиск работы, различные возможности, попытки передать резюме и борьба за «место под солнцем», за гонку технического прогресса, за попытки заработать хоть каким-либо образом — тяжёлым грузом всё это скатывается на тебя, погружая в существование Ферн. Внутренняя драма главной героини не раскрывается до предпоследнего акта, вместо этого мощь энергии мы получаем от секты мотиваторов, от общества трейлерных кочевников, от второстепенных персонажей, которые смотрят на мир по-своему. Необычно, что герои играют самих себя, поэтому сокращённые имена, а то и прозвища то и дело удивляют, но за каждым смешным позывным скрывается заблудшая душа, ищущая покой. Огромное влияние при просмотре оказывают пейзажи пустынного ландшафта, каменные каньоны, леса и дороги (даже в глухомани в США дороги качественные!). Понемногу узнаём прошлую жизнь Ферн. Вопросы, которые задавали в начале, стали находить ответы. Ответы, которые горечью сказываются на душе, оставляя после себя комок в горле и жалость. К чему может привести такая жизнь? Картина даёт ответ, который неприятной правдой ложится в основу этой ленты. Одни люди меняются, пытаются найти выход, другие же привыкают, адаптируются, не от кого не зависят. Именно разница восприятия: свобода или дискомфорт, жизнь или трудности, независимость или постоянная нужда? Фильм отражает обе стороны эти спорных вопросов, чтобы в итоге показать, чего действительно человек хочет от этой жизни. «Земля кочевников» — это безупречное кино о свободе не по своей воле, это кино о поиске себя и расставлении приоритетов. Ценность благ и любви против уединения и спокойствия. Конечно, картина на реализме показывает нужды кочевников, демонстрирует их слабости, но это закрепляется мотивацией духа и характера, а сама жизнь разделяется на «до» и «после» кочевничества. Фрэнсис МакДорманд — главная фаворитка грядущего «Оскара». Сильная роль, впечатляющая история.