Новейшие технологии позволяют совершать убийства чужими руками, переместившись в тело другого человека. Женщина-киллер Тася Вос должна устранить одного магната, захватив сознание его будущего зятя. Беспощадный и жуткий минималистический триллер режиссера и сценариста Брэндона Кроненберга, который выводит зрителей далеко за рамки комфорта, идя по стопам своего культового отца, создателя бодди-хорроров Дэвида Кроненберга («Муха», «Порок на экспорт»).
Тася Вос – разведенная женщина средних лет и профессиональный убийца-«паразит». Ее работодатели владеют технологией для перемещения сознания киллеров в тела людей, приближенных к заказанной жертве. Так наемники совершают убийства под видом другого человека. После этого они заставляют его покончить с собой и возвращаются в свое тело. Следующий «сосуд» для Таси – бывший наркодилер Колин Тейт, влюбившийся в свою богатую клиентку, дочь влиятельного бизнесмена Джона Парса. Именно Парса и нужно убрать по заказу его пасынка. Всё предусмотрено: высокомерный миллионер давно третирует жениха дочери, который теперь должен выйти из себя и жестоко отомстить. Переместившись в тело Тейта, Тася пытается следовать этому сценарию. Но воля захваченного объекта оказывается слишком сильной, а саму Тасю ослабляют ее прошлые связи.
Затягивающий хоррор-триллер не для слабонервных «В чужой шкуре» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Жанр | Триллеры, Фантастика, Ужасы |
---|---|
Премьера в мире | 25 января 2020 |
Время | 1 ч. 42 мин. |
События фильма разворачиваются в альтернативном и более прогрессивном с точки зрения научного аспекта варианте нулевых. В начале повествования молодая женщина по имени Холли втыкает в свою макушку головы своеобразный штепсель подключённый непосредственно к устройству, регулирующему человеческие эмоции и восприятие окружающей действительности. Холли настраивает устройство на разные частоты и идёт на торжественную вечеринку, на которой, используя холодное оружие, жесточайшим образом убивает влиятельного и баснословно богатого государственного деятеля. После содеянного Холли вооружается пистолетом и предпринимает попытку застрелиться. Не набравшись храбрости покончить с собой, она собирается начать обстрел подоспевшего отряда правоохранительных органов. Бойцы действуют на опережение и расстреливают убийцу. Далее зрителям демонстрируется девушка-киллер по имени Тася. Она совершает все свои убийства будучи подключённой к аппарату, напрямую предназначенному для несанкционированного внедрения в чужие тела и последующего контроля над ними. Выясняется, что Холли действовала не по своей воле, а выступала этаким инструментом для выполнения киллерского задания, вверенного Тасе. То бишь именно Тася управляла разумом и телом Холли. Поскольку из тела захваченной жертвы плановый выход, как правило, один — самоубийство, со временем Тасе, очевидно, стало сложнее это делать, даже несмотря на факт, что умирает марионетка, а самой Тасе не причиняется никакого физического вреда.
По сюжету объясняется, что подобные Тасе киллеры захватывают контроль над своими жертвами при помощи не очень совершенных био-имплантов, это уже потом используется специальный аппарат. Во время штатного процесса по выяснению, травмировалась ли после очередного контракта память и в целом мозговая активность киллера, а также не изменились ли его моральные принципы, босс-наставница Таси Гирдер устанавливает, что с функциональностью мозга её подопечной всё в полном порядке. При исследовании мозговой активности из раза в раз Тася рассматривает и рассказывает про определённые предметы, которые относятся ко всяческим периодам её жизни. Одним из таких «предметов» является бабочка, которую Тася убила ещё в детстве, о чём до сих пор жалеет. Рамка с этой бабочкой напоминает героине, что она, убивая людей самыми изощрёнными способами, как это ни парадоксально, пока что не потеряла человечность и сострадание. Тася говорит боссу, что ей нужно отдохнуть, ненадолго забыть про работу и повидаться с бывшим мужем Майклом и их малолетним сыном Айрой. Гирдер не одобряет порыва Таси увидеться с Майклом и сыном после недавно выполненного контракта, но препятствовать ей не берётся. Перед тем, как встретиться с Майклом и Айрой, героиня заучивает различные реплики, которые в обиходе у многих семей. Можно сделать вывод, что в обычной жизни Тася испытывает трудности в общении с людьми, даже с самыми близкими. Оно и не удивительно, ведь по большей части героиня привыкла общаться на деловом языке. Повидавшись с Майклом и Айрой и немного отдохнув, Тася решает взяться за следующий и самый перспективный контракт за всё время. Новая цель героини — бизнесмен-монополист Джон Парс. По наводке его пасынка, Тася должна убить непосредственно самого Джона и его дочь Еву.
Пасынок, добившись смерти Джона и его дочери, хочет присвоить себе всё наследство, включая сверхприбыльный бизнес. Гирдер очень взволнована новым контрактом, так как после удачного его выполнения, она и её люди, прибегнув к шантажу заказчика, смогут заполучить чуть ли не все акции компании Джона. По плану Тасе необходимо завладеть телом возлюбленного Евы по имени Колин, который работает на низшей должности в компании Джона. Люди Гирдер пленяют Колина, вживляют в его голову имплант и настраивают синхронизацию с мозгом Таси. Когда Тася овладевает разумом и телом Колина, она старается не выдавать себя и не вызывать подозрений. Тася знакомится с коллегой Колина по имени Эдди, а также с Ритой, что приходится Еве подругой. Кроме того Рита является любовницей Колина. В день вечеринки на дому у Джона Гирдер поручает Тасе инициировать с ним публичный спор. По плану ставшие свидетелями спора гости должны будут подумать, что именно из-за него у Колина произошёл нервный срыв, и поэтому он убил как Джона, так и его дочь. В обличии Колина Тася подходит к Джону, пребывающему в окружении богемы, и принимается всячески оскорблять его. Когда в склоку вмешивается Ева, с азартом отыгрывающая роль Тася оскорбляет и её. Тасю/Колина вышвыривают на улицу. Героиня дожидается темноты и ухода гостей, а потом прокрадывается в дом, берёт кочергу и атакует ей Джона, по итогу очень сильно изувечив его лицо. Ева, ставшая свидетельницей насилия над отцом, бежит в сторону выхода. Тася вооружается пистолетом и расстреливает Еву. Тася, думающая, что задание выполнено успешно, в доме Джона пытается избавиться от тела Колина, но у неё это не получается. Тася, аналогично случаю с Холли, не может выстрелить себе в голову. Люди Гирдер выясняют, что Колин подавляет разум Таси и возвращает контроль как над своим разумом, так и над своим телом.
Гирдер, желающая, чтобы задание было выполнено надлежащим образом, не позволяет своим людям разорвать связь между Тасей и Колином вручную. Гирдер решает выждать до момента, когда Тася возьмёт ситуацию под контроль. Колин, подавивший разум Таси, бежит к квартире Риты. Герой просит у девушки пристанища. Позже, пока Рита отсутствует, Колин видит новостной репортаж о кровавой потасовке в доме Джона. Бизнесмен, как оказывается, пережил нападение и теперь находится под наблюдением врачей. С этого сюжетного сегмента фильм начинает делать переходы между реальностью, выдумкой и галлюцинациями Таси и Колина. Вскоре Колин открывает дверь внезапно заявившемуся Эдди. Используя шоковый пистолет Эдди нивелирует моторику Колина. Также Колин теряет сознание. Эдди подключает его мозг к аппарату, благодаря которому пробуждается ментальная активность Таси. Когда девушка снова становится доминантной над разумом и телом Колина, Эдди рассказывает ей, что всё это время он работал на Гирдер. Фактически Эдди является дистанцированным наблюдателем и тайным ангелом-хранителем Таси. Эдди говорит героине, что ей, находясь в теле Колина, необходимо совершить самоубийство, и теперь желательно, чтобы это произошло при как можно большем количестве свидетелей. Героиня объясняет Эдди, что несмотря на оттеснённый разум Колина, она не может это сделать. Эдди подключает к мозгу Колина устройство калибровки, чтобы подавить любые возможные импульсы его разума. В процессе калибровки разум Колина всё же перебарывает разум Таси. В сюрреалистической вставке, олицетворяющей противостояние двух разумов, Колин срывает с лица Таси кожу и словно маску надевает её на своё лицо. Таким замысловатым образом он узнаёт о Тасе и окружающих её людях предостаточно информации, которая может сыграть ему на руку.
Когда подавивший разум киллера Колин приходит в себя, в квартире он обнаруживает убитых Эдди и Риту. Колин, движимый воспоминаниями Таси, выходит на дом Майкла и Айры. Вооружённый пистолетом Колин требует от несведущего Майкла, чтобы тот сказал, где сейчас находится Тася. Вдруг время словно замирает. Тася и Колин разговаривают друг с другом в ментальном пространстве. Колин говорит Тасе, что прикончит Майкла, если она не исправит всё то, что случилось за последние дни. Тася заявляет Колину, что в действительности Майкл ей безразличен, и она всегда хотела его смерти. Собравшись с духом Майкл набрасывается на Колина и обезоруживает его. Колин хватает мясницкий нож и забивает им Майкла до смерти. Тася берёт над разумом Колина верх. Перед тем, как застрелиться, Тася просит координаторов вернуть её в родное тело. Тут девушка понимает, что она снова не может нажать на спусковой крючок. Разум киллера вступает в очередное противостояние с разумом Колина. Неожиданно прямо в горло Колина ранит вооружённый ножом Айра. Истекающий кровью Колин/Тася в ярости расстреливает мальчика. На последних секундах жизни, Айра, смотря на умирающего Колина, просит, чтобы его вернули в родное тело. Это означает то, что разумом и телом мальчика в момент нанесения фатальной ножевой раны Колину/Тасе управлял кто-то другой. Этим человеком оказывается Гирдер. Тася и Гирдер возвращаются в свои тела. В финале Тася смотрит на бабочку в рамке, которая теперь не вызывает у неё никаких эмоций.
Отзывы