Чудом выжив в загадочной катастрофе, Саммер выходит из комы, но ничего не помнит о событиях накануне. Зато она начинает видеть вещи, которые еще не случились, – например, собственное убийство. Зная будущее наперед, можно ли переписать его сценарий? Остросюжетный экшн-триллер режиссера Эрика Колли, также исполнившего одну из заметных второстепенных ролей. Главную героиню сыграла сценаристка фильма Халли Шеперд.
Одинокая молодая женщина Саммер работает в автомастерской, с трудом оплачивает счета и старается приглядывать за своей младшей сестрой. Со стороны ее жизнь кажется размеренной и непримечательной, пока однажды Саммер не становится случайной свидетельницей хладнокровного убийства. Скрыться с места преступления ей не удается: девушку замечают бандиты, а через некоторое время она пробуждается уже в больнице, буквально выкарабкавшись с того света. Из ее памяти стерлись все последние события, и только со слов коллеги она узнает, что разбилась на машине. Зато пробелы в недавнем прошлом компенсируются реалистичными видениями из будущего. У Саммер открывается дар заранее предсказывать события, вот только эти предсказания не добавляют ей спокойствия. Она понимает, что находится в большой опасности – осталось понять, почему.
Любителям боевиков с элементами сверхъестественного предлагаем посмотреть онлайн фильм «Гонка на скорость».
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Боевики, Криминал |
Премьера в мире | 24 апреля 2017 |
Время | 1 ч. 49 мин. |
Такома, штат Вашингтон. На подземной парковке стоит человек (Брук), он курит рядом с табличкой «Не курить!». К своей машине подходит мужчина (Патрик О’Коннор). Брук кладет сигарету на столбик с табличкой, подходит к О’Коннору, в упор стреляет в него несколько раз из пистолета с глушителем. На парковку из лифта выходит женщина, она видит, что происходит возле машины. Брук стреляет в нее. Женщина пытается нажать на кнопку вызова лифта, падает на пол. Брук подходит к ней, волочит тело за ногу. Он погружает трупы в багажник машины, потом забирает тлеющий окурок, вставляет его в рот, садится за руль и уезжает.
В авторемонтной мастерской разговаривают две женщины, это сестры Саммер и Трина Беннет. Саммер трудится в мастерской. Трина говорит, что ее бойфренд Грейди очень богат, он готов оплатить ее обучение в колледже. Ты тоже можешь туда поступить, мы будем учиться вместе, ты же столько лет копила на обучение, меня дожидалась. Саммер говорит, что не пойдет в колледж. Трина: а давай я попрошу Грейди, он и за тебя заплатит, денег у него хватит. Саммер: нет, я не стану учиться, у меня другой путь. Она подходит к машине, трогает ногой лежащего под ней механика: Уиллис, займись машиной Клэя!
Саммер выходит из гаража, заходит в административный отдел. Туда входит женщина волонтер с предвыборной листовкой: голосуйте на выборах мэра за О’Коннора! Саммер говорит, что среди клиентов мастерской нынешний мэр Мэйджор Клей. Ему не понравится такая агитация. Саммер бросает листовку, которую ей всучили, в мусорную корзину. Трина: так как насчет колледжа? Саммер: поговорим об этом позже. Когда? Вечером. Во сколько? Саммер: приходи ко мне в семь. Трина уходит.
К Саммер подходит хозяин мастерской Декс. Он протягивает ей конверт: это твой бонус-чек. Саммер: мне не нужны эти деньги. Декс: возьми, это же просто премия. Декс уходит. Заходит Уиллис: я облажался с машиной Клэя. Саммер вместе с механиком идет в гараж. На шикарной машине мэра красуется свежая царапина. Когда он за ней должен прийти? В четыре. Саммер смотрит на часы, ровно четыре часа. К гаражу подъезжает мощный внедорожник, водитель открывает дверцу, выходит Клэй. Он подходит к своей машине. Саммер: простите, она еще не готова. А почему ты позвонила, сказала, чтобы я ее забрал? Я когда загоняла ее с улицы, зацепила бортом о косяк. Клэй: сколько раз я говорил Дексу, что мою машину на улицу ставить не надо! Саммер: мы все отремонтируем за свой счет. Заберете в воскресенье. Клэй: само собой разумеется. Он садится в машину, обращается к Уиллису: в следующий раз, когда надо будет перегнать машину, за руль садись ты. Мэр уезжает. Уиллис: вот ублюдок! Саммер: очень богатый ублюдок. Уиллис: сейчас блевану в собственную кепку.
По окончании смены Саммер уезжает домой. Там она обнаруживает, что забыла на работе телефон. Она садится в машину и едет обратно.
В гараж въезжает машина. Оттуда выходят трое мужчин: Лэнс, Кирво и Брук. Лэнс направляется к стоящему возле верстака Дексу. Брук опускает рольставни на въезде в гараж так, что остается только небольшая щель внизу. Декс здоровается с Лэнсом и Кирво. Он спрашивает про Брука: а это что за парень? Лэнс: это человек де Кастро. Как там Саммер поживает? Декс: ты бы дал ей еще лет пять. Лэнс: ты должен кое-что подчистить. Он подводит Декса к машине, на которой приехали бандиты, открывает багажник. Там лежат завернутые в полиэтиленовую пленку два трупа. У тебя катамаран есть, так что сможешь их утопить. А машину потом разбери на части.
В мастерскую входит Саммер, она видит в гараже группу мужчин, тихо выходит из мастерской. На улице она видит Уиллиса, который копается в двигателе автомобиля. Саммер подходит к нему. Что это за люди в гараже? Уиллис: не знаю и знать не хочу. Саммер: не видел мой мобильник? Уиллис: он на верстаке лежит.
Саммер возвращается в мастерскую, забирает свой телефон.
Бандиты и Декс стоят возле шкафа с картотечными ящиками. Декс подбирает Лэнсу машину, на которой тот должен уехать, оставив автомобиль с трупами в мастерской. Живей, чего копаешься! Давай любую. Кирво ее завтра подгонит.
Саммер подкрадывается к машине, видит трупы в багажнике. Она прячется за машиной, достает телефон, набирает номер службы спасения. Но, боясь привлечь внимание бандитов, сбрасывает вызов.
В мастерскую заходит Уиллис. Он видит бандитов. Кто эти люди? Брук стреляет в Уиллиса, тот, захлебываясь кровью, падает на пол. Лэнс говорит Бруку: я же говорил тебе, чтобы ты не покрывал улицы города трупами! Де Кастро будет недоволен. Кирво наклоняется над Уиллисом, пытается остановить кровь. Лэнс, сделай что-нибудь, он же сейчас умрет! Вызови скорую. Лэнс пинком отбрасывает Кирво в сторону и добивает несколькими выстрелами из пистолета Уиллиса. Саммер делает несколько снимков сцены убийства на свой телефон.
Саммер срывается с места, бежит к выходу из гаража. Брук стреляет ей вслед, но не попадает. Декс набрасывается на Лэнса, между ними завязывается драка. Саммер удается прокатиться под рольставнями, она оказывается на улице, мчится к своей машине. Ее преследует Брук, стреляя вслед женщине из пистолета. Саммер заскакивает в машину, заводит двигатель, срывается с места. Брук прицеливается и стреляет вслед уезжающей по дороге машине. Автомобиль переворачивается, взрывается. Брук тихо говорит: бум.
Саммер приходит в себя в больничной палате. Она смотрит на экран висящего на стене телевизора. Передают выпуск новостей. Диктор говорит о том, что шесть дней назад произошло самое громкое происшествие в жизни района за последние годы. Пропал без вести Патрик О’Коннор. Родственники утверждают, что у него не было причин скрываться от них. О’Коннор – общественный деятель, он баллотируется на пост мэра и имеет все шансы на избрание. Полиция пока не находит в его исчезновении состава преступления, но не исключает криминальную подоплеку. Экран телевизора покрывает рябь помех, картинка меняется. Теперь репортаж вдет другая журналистка. Она говорит, что некоторое время назад на границе штата произошло похищение Саммер Бетан. Свидетельница похищения говорит журналистке, что Саммер сопротивлялась, кричала.
Саммер открывает глаза. Рядом с ее койкой сидят Трина и Декс. Сестра протягивает Саммер стакан воды. Та говорит: тут передавали сообщение о том, что меня похитили. Трина: нет, тебя не похищали, ты попала в аварию. Ты что-нибудь помнишь? Саммер: последнее, что я помню, как мы договаривались встретиться и поговорить о колледже. Декс набирает на телефоне сообщение: она ничего не помнит.
В палату входит мужчина, он представляется: детектив Макнили. Он начинает задавать вопросы Саммер. Вы перевернулись на машине, когда ехали на ней со скоростью 110. Саммер: быть такого не может. Почему? Я живу в миле от мастерской. Макнили говорит, что скорую вызвал Декс. Это вы набирали 911? Да. В тот вечер в службу спасения поступило два вызова. Декс: может быть, Саммер пришла в себя, набрала номер, а потом снова отключилась? Макнили: а в промежутке успела потерять свой телефон. Саммер: с каких это пор автомобильная авария стала поводом для уголовного расследования? Трина: оставьте мою сестру в покое, она ведь умерла! Макнили оставляет Саммер свою визитку и покидает палату. Декс говорит сестрам, что ему надо срочно позвонить. Он тоже выходит в коридор. Трина говорит Саммер: прости, что так про тебя сказала. Но ведь врачи действительно вернули тебя с того света, у тебя сердце остановилось на пять минут. Трина присаживается на койку Саммер и пытается сделать селфи. Скажи: я жива! Саммер закрывает лицо руками.
Шесть месяцев спустя. Саммер стоит возле мастерской. К ней подъезжает по дороге шикарный спорткар, за рулем которого сидит Клэй. Он спрашивает Саммер: и каково это – превратиться в огненный шар? Саммер: я ничего не помню. Клэй уезжает. Саммер наклоняется и подбирает с земли гильзу от пистолетного патрона.
Вечеринка в доме Грейди. Приезжает Саммер, она идет по комнатам особняка, спрашивая гостей, не видел ли кто-то из них Трину, подругу хозяина дома. Никто Трину не видел. Саммер замечает Лэнса. Они обмениваются неприязненными взглядами, но ничего друг другу не говорят.
Саммер замечает стоящую на каминной полке фотографию. Она берет ее, рассматривает. На снимке она с каким-то мужчиной. Саммер находит Трину на кухне. Что тут делает Лэнс? Трина: не знаю, он приходит к Грейди, у них какие-то дела. Он же твой бывший. Саммер: Лэнс не тот человек, которого можно держать в друзьях. И кто это на фотографии? Она показывает Трине снимок, который взяла с каминной полки. Там теперь один человек. Трина: это же Грейди. Правда, симпатичный? Саммер: но только что на снимке была я с каким-то незнакомым мужчиной.
В подвале особняка Грейди двое мужчин (человек со снимка и Хоуи) избивают человека. Тот клянется, что отдаст деньги в понедельник. Ему сообщают, что де Кастро будет этим недоволен. Должник клянется, что вернет деньги в воскресенье. Его усаживают на стул, человек со снимка берет обрезок металлической трубы и спрашивает пленника: какое колено у тебя любимое? Не хочешь отвечать? Тогда я выберу сам. Он наносит мощный удар трубой по колену своей жертвы.
Человек со снимка выходит к бассейну перед особняком Грейди. С ним разговаривает Лэнс: ты неплохо справился с этим заданием. Тебе дадут еще одно поручение. И тогда я увижу де Кастро? Может быть, тебе разрешат увидеть шефа. Тут есть одна девка. Лэнс говорит девицам в бикини, сидящим на бортике бассейна: это я не про вас. Так вот, есть тут одна девка, ее зовут Саммер. Она кое-что видела. Что именно? Тебе об этом лучше не знать. Ей отшибло память, она ничего не помнит. Но если вдруг к ней вернется память – ее надо будет убрать. А зачем же ждать? Лэнс: де Кастро не хочет убирать ее без серьезных оснований. Вот ты и должен будешь проследить, вернулась ли к ней память. Это сейчас она крутая сучка. А ведь у нее мать наркоманка, отец-алкоголик в тюрьме гниет. Чтобы младшую сестру поднять, она чеки подделывала, воровала. Ей дали условный срок, а сестру отдали в приемную семью. А ты, видно, хорошо ее знаешь. Да, я ее знаю очень хорошо. Она может быть такой горячей штучкой, ее только нужно раззадорить. Вот тут ты и пригодишься со своей смазливой мордашкой. И как же ее можно раззадорить? Лэнс: для этого потребуется ее развеселить.
Тиран знакомит Саммер с Грейди. Та спрашивает: Лэнс – ваш друг? У меня с ним дела, но звать его свидетелем на свою свадьбу я бы не стал. Грейди отходит в сторону. Саммер говорит Тиран: ты видишь, что тут повсюду люди, которые не должны находиться в хорошем обществе. Тиран: я сама о себе позабочусь. Саммер: не повторяй моих ошибок. Тиран: нет, конечно, ведь для этого потребуются целые годы.
Дорогу Саммер преграждает Лэнс. Он предлагает ей выпить. Саммер отказывается. А ты дерзкая! Нет, просто я не отброс. Значит, по-твоему, я отброс? Да. А у отброса могут быть такая лодка, как у меня, такая машина? А ты на них заработал? Я этим целыми днями занимаюсь. Саммер: и не смей приближаться к моей сестре.
Саммер подсаживается к барной стойке. Там сидит мужчина с фотографии, копается в телефоне. Саммер: мы с вами не встречались? Нет. Я видела нас на общем снимке. И где этот снимок? Куда-то пропал. Я бы запомнил, если бы мы сфотографировались. По-моему, вы флиртуете. Нет, я на самом деле хочу разобраться с этим снимком. То есть вы ведете расследование. Меня зовут Франко. Я – Саммер. Франко говорит, что оказался на тусовке случайно: у меня тут неподалеку дядя живет, музыка громко играла. Понятно, ты – тусовщик. А пиво ты сейчас в руке держишь, чтобы меня на выпивку раскрутить? Ты права, я не пью пиво. У меня отец алкаш был, я матери слово дал, что пить не буду. Ты видела когда-нибудь такой парад машин, как здесь? И чтобы они всю ночь с включенными двигателями стояли? Нет. Но я люблю машины. У тебя какая? Я свою разбила. Сейчас беру на прокат. Ты в аварии побывала? Не хочу говорить об этом. Франко: давай переберемся куда-нибудь, где попроще. К твоему дяде? Нет. Давай завтра поужинаем. Саммер: хорошо, до завтра.
В биллиардной особняка Грейди, Франко и Кирво заканчивают партию. Брук подходит к сидящей на диване парочке. Он обращается к девице: ты! Пошла к шарам! Не пойду. Брук обращается к парню: и ты позволяешь ей голос подавать? Тот отвечает: ей нельзя приказывать. Брук: да она просто мелкая сучка. Девица подходит к столу, собирает треугольником шары. Брук кием задирает ей юбку. Потом он надевает девице на шею треугольник, ставит ее перед собой на колени, расстегивает ширинку. Ты знаешь, что надо делать. Кавалер девицы молча наблюдает за происходящим. Подает голос Франко: прекрати! Брук отпускает свою жертву, та приземляется на диван, сердито хлопнув по руке приятеля. Брук и Франко в упор смотрят друг на друга. В дверях появляется Лэнс: вообще-то у тебя свидание. Франко: точно. Проходя на выход мимо Лэнса он советует ему: его на поводке держать надо.
Саммер у себя дома на кухне наливает бокал виски, делает глоток. Она обнаруживает на столе листовку: пропала Саммер Беннет. Саммер берет длинный столовый нож, обходит дом, проверяя, закрыты ли окна. Она набирает службу спасения. Стук в дверь. Это я, Франко. Саммер отпирает. Ты рано. Я думал – уже можно. Франко видит нож в руке Саммер. Та говорит: мне кто-то подкинул листовку, где написано, что я нахожусь в розыске. Когда это было? Когда я принимала душ. Франко забирает у Саммер нож. Я сейчас сам посмотрю. Кто-то мощным ударом выбивает входную дверь. В дом врывается детектив Макнили с пистолетом наизготовку. Со второго этажа спускается Франко. Макнили велит ему опустить нож, поднять руки. Саммер говорит, что Франко ее друг, он проверял дом. Она рассказывает детективу о листовке. Вот она. На столе лежит листовка, где говорится о пропавшей кошке. Но она тут только что была! Макнили: вы недавно побывали в серьезной аварии. Последствиями таких происшествий становятся расстройства здоровья и психики. Вам прописали препараты. Саммер: но со мной все нормально, я только не помню, что произошло в день аварии. Макнили: у Декса были причины вас убить? Саммер: нет, конечно. Макнили: просто в вашей машине были обнаружены пулевые пробоины. До аварии их, наверное, не было. Саммер: и вы мне об этом только сейчас сообщаете? Макнили: расследование преступления – дело не простое. Франко: а, по-моему, вы уже здесь подзадержались – выбили дверь, оскорбили хозяйку. Просто эталон полицейского. Макнили уходит. Саммер: ненавижу копов. Нам надо кое-что проверить.
Саммер и Франко приезжают в гараж. Саммер извлекает из стола Декса пистолет, дает Франко найденную ею гильзу. Тот говорит: нет, не подходит. Саммер: у него в бардачке машины еще один есть. Нет, он парень хороший. У него есть кое-какие делишки. Ну, там, с угнанными машинами. Но ведь и у меня были косяки. Франко: у всех нас есть по паре косяков. Саммер: у меня – не пара. Я пыталась сестру на ноги поставить.
Саммер обыскивает бардачок машины Декса, ничего там не находит. Звучит сигнализация. Саммер: это Декс установил датчик движения. На мониторе видно, что к гаражу подъехала машина Декса. Саммер просит Франко уйти через офис. Тот уходит. Саммер видит, как поднимаются рольставни на входе в гараж. В ее сознании всплывает картина: она прокатывается в щель под рольставнями, за ней гонится бандит, стреляя из пистолета. Саммер набрасывается на Декса с упреками: я все вспомнила! Что ты наделал! Бедный Уиллис. Надо позвонить копам. Декс: не надо. Если они узнают, что ты вспомнила – сразу тебя убьют. Саммер: ты с ними заодно? За что можно убить человека? Декс: да за что угодно, наркотики, оружие, машины, девки. Но я никого не убивал. Просто задолжал денег, теперь гараж фактически в собственности де Кастро. Саммер: а кто это? Декс: не знаю и знать не хочу. Чей труп был в багажнике? Патрика О’Коннора. Они знали, что он выиграет выборы у Клэя.
К мастерской подъезжает машина Макнили: у вас все в порядке? Просто сигнализация сработала. Декс: мы случайно ее включили. А вы быстро среагировали. Макнили: находился неподалеку. Можно, я посмотрю, все ли у вас в порядке? Декс: кончено.
Проверив мастерскую. Макнили садится в машину и уезжает. Объехав гараж, он останавливается возле Франко: мне нужен Де Кастро.
Декс и Саммер видят на мониторе, как к мастерской подъезжает машина, оттуда выходят бандиты, они здороваются с Франко. Декс предлагает Саммер уйти. Та выходит из мастерской, бежит к своему дому.
Саммер слышит, как к ее дому подъезжает машина, внутрь входят какие-то люди. Она берет выкидной нож, заходит в ванную, прячется за шторкой в душевой кабинке. Кто-то входит в ванную. В сознании Саммер проносится видение: шторку отдергивает Франко, она вонзает нож ему в шею.
Шторку отдергивает Франко. Он показывает Саммер на открытое окно: беги!
Саммер выбирается через окно наружу, убегает.
Она добирается до мастерской, входит внутрь, обнаруживает там лежащего на полу окровавленного Декса. Она вызывает службу спасения: срочно скорую, человек сильно избит. Декс говорит Саммер: убегай! Нет, я останусь с тобой. Она достает из стола пистолет Декса. Тот говорит: не бойся стрелять. Саммер: не боюсь.
Саммер угоняет стоящую возле мастерской машину Клэя, тот гонится за ней на ее машине. Саммер видит на баннере, стоящем у дороги, объявление о награде за поимку ее убийц. Она останавливается, фотографирует баннер. Но на снимке тут же появляется другое объявление. Саммер обнаруживает в своем телефоне кадры, на которых Лэнс убивает Уиллиса. Подъезжает Клэй, он требует, чтобы Саммер отдала ему свой телефон. Саммер удается отбиться от Клэя, она едет в мотель, где снимает номер.
Саммер пытается дозвониться до Трины, но та, обиженная на сестру из-за Грейди, не отвечает на вызовы. До Саммер дозванивается Франко, назначает встречу.
Саммер встречается с Франко на мосту. Он видит в ее руках пистолет. Теперь ты с оружием? Как и ты, наверное. Франко: но я умею им пользоваться. Саммер разговаривает с Франко. Тот признается в том, что он коп и уже год работает под прикрытием, пытаясь установить личность де Кастро. Саммер: видать, не слишком удачный год у тебя выдался. Саммер рассказывает Франко о том, какие кадры имеются в ее телефоне. Франко требует, чтобы Саммер отдала ему свой телефон. Та отказывается. Тогда Франко копирует на свой аппарат запись с телефона Саммер, просит ее оставаться в мотеле. К тебе может прийти детектив Макнили. Саммер: он в курсе твоих дел? Франко: он мой руководитель. Франко уходит.
У Саммер снова видение. На этот раз это объявление о смерти ее и Трины.
Осведомитель сообщает Бруку, что Франко – агент полиции. Тот сообщает об этом Лэнсу.
Лэнс с подручными похищает Трину. Он звонит Саммер и назначает ей встречу на заброшенном карьере в штате Айдахо.
Лэнс сообщает Франко, что он сегодня наконец-то повезет его на встречу с де Кастро.
Саммер приезжает на рандеву с бандитами. У нее забирают пистолет, но ей удается спрятать на теле выкидной нож.
Саммер заводят в амбар. Там уже находится Трина, она, связанная, сидит на стуле. Тут же Лэнс и его бандиты, в том числе и Франко.
Лэнс объявляет, что сейчас появится де Кастро. В амбар заходит Клэй. Он требует, чтобы Саммер отдал ему телефон. Та говорит, что аппарата у нее нет, что запись уже передана полиции, сюда скоро приедут копы. Лэнс приказывает Кирво отдать свой пистолет Франко. Нацель пушку на Саммер! Убей ее, ну же, нажми на курок. Вместо этого Франко хватает Клэя, приставляет к его голове пистолет. Тот кричит, что де Кастро не он, а Лэнс. Франко отпускает Клэя и наводит пистолет на Лэнса. Тот говорит: ну же, убей меня! Франко нажимает на спусковой крючок, но вместо выстрела слышен только щелчок (Франко передали незаряженный пистолет). Лэнс стреляет во Франко, ранит его в плечо.
Франко усаживают рядом с Триной и Саммер. Лэнс готовится к расправе с пленными. Внезапно с Бруком случается приступ ярости, он одним выстрелом убивает Лэнса. Он хватает газовую горелку, включает ее, приближается к Франко. Саммер снова говорит о том, что кадры убийства Уиллиса уже у копов. Брук говорит, что ему на это наплевать. Он подносит пламя горелки к лицу Франко. Саммер достает нож и пускает его в ход. Начинается драка, в которой Франко и Саммер удается одержать победу над бандитами.
К амбару под звуки сирен приезжают полицейские машины. Сестры сидят на бревне. К ним подходит Макнили, благодарит Саммер и Трину за помощь. Походит Франко, он тоже садится на бревно. Трина встает и фотографирует Франко с сестрой. Получается фотография, которую Саммер видела в доме Грейди.
Отзывы