<br/>С самого начала фильма запахло «Амели», а лично для меня это был очень хороший знак. <br/>Какой-то удивительный жанр нащупали французики ,и от него надолго остаёться приятное амбре.<br/><br/>Мне очень импонировала главная персонажиха — она категорично обаятельна, восхитительно бескомпромиссна, самоуверенно находчива, свежа, по-мужски бесстрашна...феминистичный идеал да и только.<br/><br/>Совершенно спутанный фэнтези-сюжет делает своё дело — прогнозировать невозможно абсолютно, потому что когда Бессон смешал в один коктейль птеродактиля, египтян, Францию 1912 года, то любые дедуктивные методы дальнейшего разворота сюжета бессмысленны априори. Нелинейный сюжет-то!<br/><br/>Миллион второстепенных персонажей, о которых повествуется в начале фильма, путают следы и раздёргивают внимание. Я от такого только получаю кайф.<br/><br/>На протяжении всего фильма героиня решает свои личные проблемы, и это вновь делает большой плюс супротив замыленного клише «А вот теперь, ребята, я в восьмисотый раз спасу мир». Отнюдь, юная авантюристка в каждом кадре убеждает нас, что судьбы мира не интересуют её нисколько — то ли дело личная драма. Это очень по-честному, а потому задевает за живое сильнее, чем все «Бондианы», «Индиано-Джонсианы» и иже с ними.<br/>Вот готова юная особа ради спасения сестры и птеродактиля оседлать, и с мумией в обнимку поплавать — получите, распишитесь.<br/><br/>Очень тонко Бессон сводит воедино все ниточки упомянутых персонажей в финале фильма. Сидишь и повизгиваешь «Ах вот он тут зачем!». <br/><br/>Есть резон заметить, что фильм очень гипертрофирован — картинкой, завороченностью сюжета, некоторой переигранностью персонажей — многие могут сетовать на вычурность и гротескность. Именно поэтому кино серьёзно попадает под формат «на любителя», но коль уж личное мнение тут что-то значит — я среди той армии любителей, которая получила большое удовольствие от фильма.
7
,6
2010, Приключения
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
<br/>С самого начала фильма запахло «Амели», а лично для меня это был очень хороший знак. <br/>Какой-то удивительный жанр нащупали французики ,и от него надолго остаёться приятное амбре.<br/><br/>Мне очень импонировала главная персонажиха — она категорично обаятельна, восхитительно бескомпромиссна, самоуверенно находчива, свежа, по-мужски бесстрашна...феминистичный идеал да и только.<br/><br/>Совершенно спутанный фэнтези-сюжет делает своё дело — прогнозировать невозможно абсолютно, потому что когда Бессон смешал в один коктейль птеродактиля, египтян, Францию 1912 года, то любые дедуктивные методы дальнейшего разворота сюжета бессмысленны априори. Нелинейный сюжет-то!<br/><br/>Миллион второстепенных персонажей, о которых повествуется в начале фильма, путают следы и раздёргивают внимание. Я от такого только получаю кайф.<br/><br/>На протяжении всего фильма героиня решает свои личные проблемы, и это вновь делает большой плюс супротив замыленного клише «А вот теперь, ребята, я в восьмисотый раз спасу мир». Отнюдь, юная авантюристка в каждом кадре убеждает нас, что судьбы мира не интересуют её нисколько — то ли дело личная драма. Это очень по-честному, а потому задевает за живое сильнее, чем все «Бондианы», «Индиано-Джонсианы» и иже с ними.<br/>Вот готова юная особа ради спасения сестры и птеродактиля оседлать, и с мумией в обнимку поплавать — получите, распишитесь.<br/><br/>Очень тонко Бессон сводит воедино все ниточки упомянутых персонажей в финале фильма. Сидишь и повизгиваешь «Ах вот он тут зачем!». <br/><br/>Есть резон заметить, что фильм очень гипертрофирован — картинкой, завороченностью сюжета, некоторой переигранностью персонажей — многие могут сетовать на вычурность и гротескность. Именно поэтому кино серьёзно попадает под формат «на любителя», но коль уж личное мнение тут что-то значит — я среди той армии любителей, которая получила большое удовольствие от фильма.