Фильм отлично зайдет, если вы уже заказали пиццу, в морозилке пиво и вас перед экраном целая компания. Кстати, в фильме иногда очень быстро меняются кадры, так что если у вас эпилепсия, то… ну, вы поняли.
Режиссер Илья Найшуллер, по видимому, решил выразить уважение своим любимым режиссёрам в жанрах боевик/криминал/триллер. Вот аналогии, что я заметил:
- Ретро музыка для контраста с видеорядом, особенно в моменты перестрелок - от Тарантино;
- криминальный сюжетный замес - от Гая Ричи;
- связь главного героя со спецслужбами, карательный характер его работы - фильмы про Джейсона Борна;
- оправдание собственной жестокости желанием защитить свою семью - сериал «Во все тяжкие» (“Breaking Bad”). Помните фразу Хайзенберга: «Всё что я делаю, я делаю ради семьи!»?
Всё это хорошо. Просто, ничего нового, ничего от себя самого, от Найшуллера, то есть.
Личность антагониста раскрыта сильнее, чем личность протагониста. Антагонист выполняет работу, которую ненавидит («грёбаный общак»); коллекционирует живопись; ненавидит брата за раздолбайство и одновременно любит его как члена семьи; любит петь на сцене и срывать овации, которые, кстати, вызваны не пением, а его социальным положением, тщеславен.
При этом протагонист просто живет жизнью обывателя. И всё.
Вот что плохо, так это избыточное медиа-насилие. И мысль о том, что от убийства можно получать удовольствие, и по убийству, пусть и бандитов, можно скучать… Это удручает. Да, я в курсе, что жанр криминального боевика не предполагает возвышенных нравственных интенций, но всё же…
Теперь о позитивных моментах.
Боб Оденкёрк (Bob Odenkirk) получил главную роль в «полном метре», что для него, увы, случается не часто. Очень люблю этого актёра.
Алексей Серебряков и Александр Паль – прекрасны и очень талантливы. Будет очень круто, если их заметят на Западе, и будут звать в Голливудское кино.
Русский режиссёр прорвался на запад! Это само по себе здорово!
8
,0
2021, США, Боевики
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм отлично зайдет, если вы уже заказали пиццу, в морозилке пиво и вас перед экраном целая компания. Кстати, в фильме иногда очень быстро меняются кадры, так что если у вас эпилепсия, то… ну, вы поняли. Режиссер Илья Найшуллер, по видимому, решил выразить уважение своим любимым режиссёрам в жанрах боевик/криминал/триллер. Вот аналогии, что я заметил: - Ретро музыка для контраста с видеорядом, особенно в моменты перестрелок - от Тарантино; - криминальный сюжетный замес - от Гая Ричи; - связь главного героя со спецслужбами, карательный характер его работы - фильмы про Джейсона Борна; - оправдание собственной жестокости желанием защитить свою семью - сериал «Во все тяжкие» (“Breaking Bad”). Помните фразу Хайзенберга: «Всё что я делаю, я делаю ради семьи!»? Всё это хорошо. Просто, ничего нового, ничего от себя самого, от Найшуллера, то есть. Личность антагониста раскрыта сильнее, чем личность протагониста. Антагонист выполняет работу, которую ненавидит («грёбаный общак»); коллекционирует живопись; ненавидит брата за раздолбайство и одновременно любит его как члена семьи; любит петь на сцене и срывать овации, которые, кстати, вызваны не пением, а его социальным положением, тщеславен. При этом протагонист просто живет жизнью обывателя. И всё. Вот что плохо, так это избыточное медиа-насилие. И мысль о том, что от убийства можно получать удовольствие, и по убийству, пусть и бандитов, можно скучать… Это удручает. Да, я в курсе, что жанр криминального боевика не предполагает возвышенных нравственных интенций, но всё же… Теперь о позитивных моментах. Боб Оденкёрк (Bob Odenkirk) получил главную роль в «полном метре», что для него, увы, случается не часто. Очень люблю этого актёра. Алексей Серебряков и Александр Паль – прекрасны и очень талантливы. Будет очень круто, если их заметят на Западе, и будут звать в Голливудское кино. Русский режиссёр прорвался на запад! Это само по себе здорово!