Английский документальный фильм «Одри» Хелены Коэн, как уже можно понять из названия, посвящён восхитительной Одри Хепбёрн, которая покорила миллионы зрителей в разных странах ещё в молодости, получив «Оскар» за роль в картине «Римские каникулы» всего лишь в двадцатичетырёхлетнем возрасте. И экранная слава «другой Хепбёрн» (только в самом начале звёздной карьеры её могли поневоле спутать с Кэтрин Хепбёрн, как это произошло с французским модельером Юбером де Живанши, потом превозносившим юную Одри) пришлась чуть более чем на десятилетие - с середины 50-х до середины 60-х годов. Ещё не достигнув сорока лет, Одри Хепбёрн решила посвятить себя семье и детям, обосновавшись преимущественно в Швейцарии, где и умерла в начале 1993 года. Снималась же редко - довольно странно, что в ленте о ней вообще не упомянут фильм «Робин и Мэриан», в котором Одри согласилась сыграть после девяти лет отсутствия в кино.
И лишь мельком отражено участие Одри Хепбёрн в её финальной картине - «Всегда» Стивена Спилберга, причём в качестве своеобразного Ангела-хранителя, что можно было бы обыграть в отношении самой исполнительницы: как на экране, так и в жизни. Очаровательная девушка с действительно ангельской внешностью оказалась впоследствии по своим искренним порывам души словно Духом, снизошедшим на бренную Землю. И дело не только в активной деятельности Хепбёрн в качестве посла ЮНИСЕФ, международной организации, занимающейся заботой о детях во всём мире. Кстати, сама Одри сразу после войны ощутила на себе благотворное влияние представителей ЮНИСЕФ в Голландии, которые помогали обездоленным и голодным, кто всё-таки выжил в условиях фашистской оккупации.
Судя по разным интервью, которые дают в ленте Хелены Коэн родные и близкие Одри Хепбёрн, а также давние друзья, она поистине была необычной кинозвездой, просто и скромно живущей рядом, где-то по соседству, совсем не озабоченной шумной, а тем более скандальной известностью, хотя вынужденно принимала участие в светских мероприятиях и даже являлась «иконой стиля», для которой творили знаменитые кутюрье. Но оставалась, прежде всего, самой собой, восхищающей добротой своего сердца и чистотой помыслов. И спустя годы после ухода Хепбёрн из жизни сохраняется о ней возвышенные и проникновенные воспоминания - Одри будет всегда!
Если фильм об этой актрисе и незаурядной личности передаёт зрителям именно такое ощущение, словно от реальной встречи с «ангелом во плоти», то его создательница вполне может считать, что исполнила свою благородную задачу.
8
,4
2020, США, Документальные
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Английский документальный фильм «Одри» Хелены Коэн, как уже можно понять из названия, посвящён восхитительной Одри Хепбёрн, которая покорила миллионы зрителей в разных странах ещё в молодости, получив «Оскар» за роль в картине «Римские каникулы» всего лишь в двадцатичетырёхлетнем возрасте. И экранная слава «другой Хепбёрн» (только в самом начале звёздной карьеры её могли поневоле спутать с Кэтрин Хепбёрн, как это произошло с французским модельером Юбером де Живанши, потом превозносившим юную Одри) пришлась чуть более чем на десятилетие - с середины 50-х до середины 60-х годов. Ещё не достигнув сорока лет, Одри Хепбёрн решила посвятить себя семье и детям, обосновавшись преимущественно в Швейцарии, где и умерла в начале 1993 года. Снималась же редко - довольно странно, что в ленте о ней вообще не упомянут фильм «Робин и Мэриан», в котором Одри согласилась сыграть после девяти лет отсутствия в кино. И лишь мельком отражено участие Одри Хепбёрн в её финальной картине - «Всегда» Стивена Спилберга, причём в качестве своеобразного Ангела-хранителя, что можно было бы обыграть в отношении самой исполнительницы: как на экране, так и в жизни. Очаровательная девушка с действительно ангельской внешностью оказалась впоследствии по своим искренним порывам души словно Духом, снизошедшим на бренную Землю. И дело не только в активной деятельности Хепбёрн в качестве посла ЮНИСЕФ, международной организации, занимающейся заботой о детях во всём мире. Кстати, сама Одри сразу после войны ощутила на себе благотворное влияние представителей ЮНИСЕФ в Голландии, которые помогали обездоленным и голодным, кто всё-таки выжил в условиях фашистской оккупации. Судя по разным интервью, которые дают в ленте Хелены Коэн родные и близкие Одри Хепбёрн, а также давние друзья, она поистине была необычной кинозвездой, просто и скромно живущей рядом, где-то по соседству, совсем не озабоченной шумной, а тем более скандальной известностью, хотя вынужденно принимала участие в светских мероприятиях и даже являлась «иконой стиля», для которой творили знаменитые кутюрье. Но оставалась, прежде всего, самой собой, восхищающей добротой своего сердца и чистотой помыслов. И спустя годы после ухода Хепбёрн из жизни сохраняется о ней возвышенные и проникновенные воспоминания - Одри будет всегда! Если фильм об этой актрисе и незаурядной личности передаёт зрителям именно такое ощущение, словно от реальной встречи с «ангелом во плоти», то его создательница вполне может считать, что исполнила свою благородную задачу.