Французские фильмы такие французские....<br/><br/>Любят лягушатники тему «Маленьких-людей-в-футляре». <br/>То Пьер Ришар из роли в роль играет неудачников, которые потом как-то резвенько эволюционируют, теперь вот очередь ещё одного сценического аутсайдера - Бенуа Поелвоорда. <br/><br/>Я очень субъективно, увы для фильма, не люблю а) ужимок и прыжков, всего этого переигрывания актёров в жанре «комедия французская», б) не люблю историй маленьких людей, потому что они уже триста мильёнов раз раскрыты и никаких сюжетных поворотов ждать не стоит.<br/><br/>Классическое раздвоение личности, когда в мире реальном человек идёт по чёрной полосе жизни вдоль, не имея ни шансика сделать шаг в сторону (даже не вперёд, а именно в сторону), а в параллельном мире (допустим, своего подсознания) превращается в Героя-политикана. Сначала освободителя — потом, заигравшись, конечно же в Тирана. Мне кажется, что все гардеробщицы, кондукторы и вахтёры грешат этим синдромчиком.<br/><br/>Впрочем, о фильме:<br/>Жил-был реставратор, который свою личную маленькую жизнь разрушил, зато получил возможность вершить историю целого фантазийного народца. Вне зависимости от своего желания он оказывался в параллельном мире, где его и ждало нецивилизованное общество.<br/><br/>Я бы может и хотела бы порассуждать о глубокомысленности фильма — например поискать в нём двойное дно. Мол мораль «Двух миров» простирается до глубин нашего подсознания и учит — приручи своё нецивилизованное мозговое население, изнутри выстрой свою самооценку до того уровня, чтобы быть адаптированным в социуме. Много ещё бла-бла-бла можно вымученно найти но боюсь что ничего подобного ни сценарист, ни режиссёр в виду не имели. Получилась классическая с потугами «ха-ха», которое, повторюсь, неприятно мне, но очень хорошо «зайдёт» для любителей этого жанра — лёгкого и незапарного.
7
,3
2007, Комедии
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Французские фильмы такие французские....<br/><br/>Любят лягушатники тему «Маленьких-людей-в-футляре». <br/>То Пьер Ришар из роли в роль играет неудачников, которые потом как-то резвенько эволюционируют, теперь вот очередь ещё одного сценического аутсайдера - Бенуа Поелвоорда. <br/><br/>Я очень субъективно, увы для фильма, не люблю а) ужимок и прыжков, всего этого переигрывания актёров в жанре «комедия французская», б) не люблю историй маленьких людей, потому что они уже триста мильёнов раз раскрыты и никаких сюжетных поворотов ждать не стоит.<br/><br/>Классическое раздвоение личности, когда в мире реальном человек идёт по чёрной полосе жизни вдоль, не имея ни шансика сделать шаг в сторону (даже не вперёд, а именно в сторону), а в параллельном мире (допустим, своего подсознания) превращается в Героя-политикана. Сначала освободителя — потом, заигравшись, конечно же в Тирана. Мне кажется, что все гардеробщицы, кондукторы и вахтёры грешат этим синдромчиком.<br/><br/>Впрочем, о фильме:<br/>Жил-был реставратор, который свою личную маленькую жизнь разрушил, зато получил возможность вершить историю целого фантазийного народца. Вне зависимости от своего желания он оказывался в параллельном мире, где его и ждало нецивилизованное общество.<br/><br/>Я бы может и хотела бы порассуждать о глубокомысленности фильма — например поискать в нём двойное дно. Мол мораль «Двух миров» простирается до глубин нашего подсознания и учит — приручи своё нецивилизованное мозговое население, изнутри выстрой свою самооценку до того уровня, чтобы быть адаптированным в социуме. Много ещё бла-бла-бла можно вымученно найти но боюсь что ничего подобного ни сценарист, ни режиссёр в виду не имели. Получилась классическая с потугами «ха-ха», которое, повторюсь, неприятно мне, но очень хорошо «зайдёт» для любителей этого жанра — лёгкого и незапарного.