Девушка по имени Рейн живёт с шизофренией и постоянно страдает от пугающих галлюцинаций. Она убеждена, что её сосед похитил ребёнка, но ей никто не верит кроме обаятельного парня Калеба. Но существует ли он на самом деле?
У юной Рейн Берроуз диагностирована шизофрения, и девушке непросто живётся с болезнью. Каждый день она сталкивается с тревожными мыслями, страшными воспоминаниями, пугающими картинками и голосами в своей голове – и большая часть из них оказывается галлюцинациями. Рейн вынуждена постоянно определять, что происходит на самом деле, а что – лишь плод её воображения. Заболевание девушки создаёт много трудностей и для её родителей.
Однажды в школе Рейн знакомится с новым учеником Калебом, и они быстро становятся друзьями. Когда Рейн начинает подозревать, что её сосед похитил и удерживает на чердаке маленького ребёнка, Калеб оказывается единственным, кто ей верит. Пока Рейн пытается выяснить, произошло ли ужасное похищение на самом деле, она начинает сомневаться и в реальности Калеба…
Чтобы узнать, как сложится история Рейн и её близких, приглашаем вас посмотреть онлайн пугающий триллер «Девушка, которая боялась дождя» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Драмы, Зарубежные |
Премьера в мире | 1 января 2020 |
Время | 1 ч. 44 мин. |
Ночью по лесу бежит девушка (Рейн Барроуз). За ней гонится мужчина, голова которого покрыта капюшоном. Рейн прячется от преследователя за деревом, выглядывает из-за него, мужчина набрасывается на девушку, связывает ей руки.
Мужчина роет яму, бросает туда кричащую Рейн, закапывает ее.
Утром Рейн выбирается из ямы, отплевывается от песка, она снимает веревку с рук, бредет по лесу.
Рейн кричит, бьется. Она лежит на койке, санитары пристегивают ремнями ее руки и ноги.
Возле койки рядом с медиками стоят родители девушки: мать (Мишель) и отец (Джон). Мишель говорит, что ремни не нужны. Рейн вкалывают успокоительное.
Джон разговаривает с врачом: но ведь три года все было нормально, она говорила, что чувствует себя хорошо. Почему снова случился приступ? Врач говорит, что шизофрения, к сожалению, неизлечима. Если прекратить принимать препараты, все начнется снова. Джон: она скоро станет взрослой. И что мне с ней делать? Держать всю жизнь дома? Врач предлагает поместить Рейн в психиатрическую лечебницу, родители девушки не согласны с таким решением. Врач говорит: тогда проконсультируйтесь с психиатром. Может быть, она пропишет более щадящие препараты, например, атипичные нейролептики.
Рейн приходит в себя. Сквозь дремоту она проговаривает вопросы теста, который должен позволить ей отличить реальность от галлюцинации: возможно ли это? Реально ли это? Еще кто-то кроме тебя это видит?
В палате Рейн находится Мишель. Входит медсестра: вам что-то нужно? Рейн: я бы хотела порисовать. Мишель: принесите ей карандаш. Медсестра: это запрещено. Мишель: тогда что-нибудь менее острое. Медсестра: я принесу мелки.
С Рейн беседует доктор Элен Пэнглосс. Рейн говорит, что, когда она принимала препараты, все было нормально. Но мне это не нравилось, я не могла, например, рисовать. Пэнглосс предлагает поэкспериментировать, подобрать препараты, определиться с дозой. Рейн: я не лабораторная крыса, чтобы на мне ставили эксперименты. Пэнглосс: отказ от препаратов исключен. Альтернатива – принудительное лечение в психиатрической клинике. Рейн: это не честно. Я слышу голоса, но ведь многие люди слышат бога, их никто не запирает в психушку. Пэнглосс: это совсем другое.
Родители привозят Рейн домой. Отец выходит из машины, здоровается с соседкой, мисс Дэни Макконнелл (школьная учительница). Макконнелл заглядывает в окно автомобиля: я рада буду снова видеть тебя в школе.
Рейн входит в дом, поднимается в свою комнату. Там царит беспорядок, повсюду разбросаны вещи, валяется сломанная кровать, обои испещрены следами от ногтей. Рейн с пола поднимает сломанный ноготь.
Флешбэк. У Рейн приступ, отец пытается ее успокоить, девушка кричит, отбивается, царапает обои ногтями.
В комнату входит Джон: я тут все отремонтирую. А ты пока поживи в гостевой комнате.
Утром, расположившись на кухне, Рейн пишет картину. Джон готовит тосты, предлагает дочери отведать их с гранатово-малиновым джемом. Рейн: мне достаточно обычных, с маслом. Джон: нет, ты попробуй, очень вкусно. Рейн: я знаю, что ты волнуешься из-за моего возвращения в школу, но все будет нормально. Я же не наркоманка. Она выходит из дома, направляется к остановке школьного автобуса.
В школьном коридоре рядом со своим шкафчиком Рейн роняет на пол пузырек с капсулами. Она собирает их с пола под взглядами школьников.
Рейн входит в класс. Ее приветствует Макконнелл. Учительница говорит школьникам, что им предстоит сильно потрудиться при подготовке к экзамену. В ваших эссе обязательно должны использоваться цитаты. Например, нельзя просто написать, что Хитклифф (персонаж «Грозового перевала» Эмили Бронте) – псих… То есть, садистская свинья, якобы травмированная невниманием к нему в детстве любимой девушки. Нужны доводы, аргументы. Рейн оглядывается через плечо и смотрит на парня, которого она раньше в классе не видела (Калеб).
В обед Рейн направляется в школьную столовую. Она просит на раздаче курицу с гуакамоле: у меня диета, она прописана врачами, так что извините.
Рейн с подносом в руках подходит к столику, за которым сидят девушки, в том числе ее подруга (до попадания клинику) Алекса. Рейн дружелюбно заговаривает с одноклассницами. Алекса ей не отвечает. Рейн хочет занять свободное место, но ей не разрешают это сделать: мы не хотим заразиться сумасшествием. Рейн отходит от столика. Девушки сплетничают за ее спиной: видели бы вы, что она вытворяла! Хотела покончить с собой. Да она просто пыталась таким образом привлечь к себе внимание.
Рейн сидит в школьном дворе за столиком, листает конспекты. К ней подсаживается Калеб, знакомится с девушкой. Ты новенький? Да, мне пришлось поездить: Техас, Луизиана, Нью-Мексико, Арканзас. Рейн: наверное, тяжело все время расставаться с друзьями? Калеб: а ты где была? Рейн: я болела. Калеб достает колоду карт таро, предлагает Рейн показать фокус. Девушка говорит, что не любит всякую магию. Калеб: это не магия, а просто ловкость рук. Вот сейчас я просто разговором отвлекаю твое внимание от того, что делают мои руки.
Рейн про себя повторяет тест на реальность того, что она видит: реально ли это? Возможно ли это? Это видят другие? Мне пора, надо заниматься, я отстала, придется нагонять. Калеб: а можно я приглашу тебя выпить кофе? Рейн: я не пью кофе. Калеб: хорошо, а можно тогда мы с тобой как-нибудь выпьем не кофе?
Рейн заходит в магазин, она забирает заказанные ею препараты. На кассе она сталкивается с Макконнелл. В ее корзине Рейн замечает несколько бутылок вина.
Вечером Рейн приближается к дому. На тротуар прямо перед ней выскакивает маленький ребенок в красном. Ребенка хватает фигура в черном и тут же исчезает. Рейн осматривается вокруг, но ничего не видит.
Рейн в своей комнате. Она смотрит через окно на расположенный напротив дом, в котором живет Макконнелл. Внезапно в окне мансарды Рейн видит силуэт ребенка, слышит крик. Затем кто-то оттаскивает ребенка от окна.
Рейн разговаривает с Мишель. Как дела в школе? Нормально. Вот только лучшая подруга не желает со мной разговаривать, потому что я – сумасшедшая. Мишель: не надо так говорить. Потерпи, скоро все изменится. Кто-то неудачно подстрижется, или твоя Алекса найдет себе нового парня. Рейн: она использует меня как разменную монету, делает из меня тему для общения со своими парнями. Ладно, зато у меня больше времени останется для рисования. Это мне потом пригодится. Мишель: так ты по этой специальности в колледж хочешь поступить?
На уроке физкультуры школьники бегают на стадионе. Рейн пытается заговорить с Алексой, та снова ей не отвечает. Мишель догоняет Калеб. Все нормально? Да, только моя подруга со мной общаться не желает. А почему? Я не знаю. Но ведь должна быть причина. Рейн: я знаю, в чем причина, просто не хочу об этом говорить с тобой. Калеб: а давай тогда с тобой сбежим. Это ведь всего лишь физра! Потом принесем справки от врача. Я могу отвезти тебя домой или куда ты захочешь. Рейн: куда захочу?
Калеб в своей машине везет Рейн. Та рассматривает дырку в полу: это чтобы на педали жать, как во «Флинстоунах»? Калеб: я карбюратор поменял, стартер, поменял тормозные диски. Полгода занимался машиной. Деньги кончились, на корпус не хватило. Зато она ездит.
Рейн замечает в бардачке книгу «Квантовая механика». Ты собираешься стать механиком? Калеб: вообще-то я не собираюсь становиться автомехаником. А механика и квантовая механика – вовсе не одно и то же. Это омонимы, как морские волны и радиоволны.
Начинается дождь. Клеб: вот черт! Нам придется остановиться. Рейн: в чем дело? Калеб: на этой машине нет дворников, нам придется переждать.
Калеб и Рейн сидят в машине. Калеб крутит кубик Рубика. В голове Рейн звучат голоса: пока не поздно – беги отсюда! Рейн: я же говорила тебе, что не люблю магии! Калеб: этот кубик не магия, а ловкость рук. Я понял: ты боишься дождя.
Дождь заканчивается. Калеб подвозит Рейн к ее дому. Он выходит из машины, обходит ее и открывает для девушки дверцу. Рейн: вообще-то, не стоило так стараться. Калеб: стоило. Пассажирская дверца изнутри не открывается. И прости за испорченный вечер. Рейн: что ты! Это был самый приятный вечер за последнее время. Калеб: но ведь я ничего не делал.
Рейн идет в дом, на ходу репетируя речь перед Калебом: я давно хотела сказать, что я больна. Нет, у меня не рак, у меня не все в порядке с головой.
Мишель спрашивает Рейн: и где ты была? В библиотеке, занималась. Мишель: и как его зовут? Мы с твоим отцом тоже учебниками прикрывались. Калеб. Мишель: красивое имя.
На следующий день Мишель стучит в дверь комнаты Рейн. Та отпирает. Мишель: если ты не перестанешь запираться, отец просто снимет дверь с петель. Прости, я по привычке.
Рейн пишет портрет матери. Как ты долго возишься! Я буквально чувствую, как старею. Рейн: да, много морщинок, приходится тратить на них время.
Рейн слышит телефонный разговор отца: нет, я сейчас не могу, я занят по дому. Рейн: это кто? Джон: коллега, он занялся организацией банкетов. Так соглашайся, ты же в последнее время не готовишь. Нет, готовлю для вас. Рейн: это не считается, соглашайся, со мной все в порядке.
Вечером Джон стучит в дверь комнаты Рейн. Та впускает отца. Джон: я иду на банкет, но у нас будут помощники, которые потом все приберут, так что вернусь не поздно. Джон уходит. Появляется Мишель: я последний раз тебя насчет двери предупреждаю, больше не стану.
Ночью Рейн снится кошмар, ее хватают чьи-то черные руки, закапывают под землю. Рейн просыпается. Она смотрит в окно, снова видит там ребенка, слышит крики. Рейн зовет родителей. Она спрашивает их: вы ничего не слышали? Нет. Рейн рассказывает про ребенка в окне. Джон: но у Макконнелл нет детей! Ладно, ложись спать, а завтра утром мы с тобой сходим к ней и все проверим. Свет выключить? Не надо. Джон уходит, Рейн просит мать остаться с ней. Мишель ложится в постель к дочери, обнимает ее.
Макконнелл показывает Джону и Рейн свой дом. Там нет никаких детей.
Но Калеб верит Рейн. Они забираются в дом Макконнелл, та вызывает полицию.
Рейн донимают галлюцинации, она обвиняет в этом мать. Джон объясняет дочери, что Мишель уже четыре года как мертва. А он подыгрывает Рейн, потому что она сильно расстраивается, когда ей говорят о смерти матери.
Рейн забирается в дом Макконнелл, она спускается в подвал и находит там маленькую девочку, похищенную маньячкой. Макконнелл обнаруживает незваную гостью, она пытается уверить Рейн в том, что девочка – ее галлюцинация. В дом входит Калеб, он вступает в схватку с Макконнелл, давая возможность Рейн вынести девочку из дома похитительницы.
На выходе из дома Рейн встречает Джон, подъезжает полиция. Раненного в схватке с маньячкой Калеба увозят в больницу, но он успевает до этого назначить Рейн свидание.
Джон и Рейн приходят на могилу Мишель. Рейн говорит отцу, что таблетки ей теперь вроде помогают, хотя голоса она слышит, но они уже не такие возбужденные, как раньше. А маму ты видишь? Нет.
Рейн и Джон возвращаются домой. Рейн заходит в свою комнату, ложится в постель. Рядом с ней лежит Мишель. Рейн засыпает со счастливой улыбкой.
Отзывы