Частный самолёт успешного адвоката Маркуса терпит крушение над горами Аппалачи. Он приходит в сознание в доме старой колдуньи, которая лечит раненого мужчину, но совсем не собирается его отпускать…
Маркус – известный адвокат из Нью-Йорка, у которого в жизни есть всё, что он хочет. Мужчина счастливо женат и воспитывает двоих детей, но его жизнь неожиданно меняется, когда он узнаёт о смерти своего отца, с которым много лет не общался. Вместе с семьёй Маркус летит на похороны в Кентукки, но их маленький самолёт неожиданно падает в районе гор Аппалачи.
Когда мужчина приходит в себя, он понимает, что оказался разлучён с женой и детьми. О раненом Маркусе заботится пожилая женщина по имени Элоиз, которая игнорирует вопросы о его близких и практикует ритуалы магии худу. Маркус хочет как можно скорее воссоединиться с семьёй, но Элоиз отказывается его отпускать, и вскоре мужчина осознаёт, что он и его родные находятся в смертельной опасности…
Удастся ли Маркусу найти жену и детей? Смогут ли они противостоять силе магических ритуалов? Приглашаем поклонников мистических фильмов ужасов посмотреть онлайн «Заклинание».
Страны | США |
---|---|
Жанр | Ужасы, Зарубежные |
Премьера в мире | 30 октября 2020 |
Время | 1 ч. 27 мин. |
В темноте слышны детские крики: на помощь. Потом серия мощных ударов. Маркус Вудс стоит перед зеркалом и рассматривает шрамы на своих плечах.
Маркус выходит из ванной. Из-за запертой двери слышны крики его жены Веоры: выпусти меня отсюда, выбей эту проклятую дверь! Маркус: а ты знаешь, сколько стоит эта дверь? Веора: мне плевать! Замок заело, выбивай. Маркус: и не подумаю, эта бельгийская дверь стоит полторы тысячи долларов. Я звоню слесарю. Милая, мы у него в очереди всего лишь четвертые, так что часа через три ты оттуда выйдешь. Ты смеешься? У меня важная встреча. Маркус присаживается перед замочной скважиной, вставляет туда две полоски металла и отпирает замок. Супруги нежно целуются и отправляются каждый по своим делам.
Маркус приходит на работу в офис адвокатской конторы. С ним разговаривает его старший партнер Вайман Тэтчер. Он называет Маркуса своим гладиатором, который способен разорвать любого врага. Речь идет о коллективном иске, который выдвинут против клиентов Тэтчера и Маркуса. Маркус говорит, что его не смущает то, что коллективный иск выдвинули представители его народа: адвокаты у них все равно белые. Но нам следует быть острожными, лучше, если есть возможность, договориться с истцами. Тэтчер: да, ты прав. Как всегда.
Маркус сидит за своим рабочим столом. Секретарша сообщает, что с ним хочет поговорить какой-то юрист. Маркус впервые слышит эту фамилию, но разрешает секретарше соединить его с собеседником. Тот сообщает Маркусу, что в Кентукки скончался его отец.
За ужином Маркус сообщает эту новость семье: Веоре, сыну Тайдону и дочери Самсаре. Тайдон: ты нам о нем ничего не рассказывал. Маркус: я его с самого детства не видел, как только вырвался с этих Аппалачей. Он был не очень хорошим человеком. Веора говорит детям, что на завтра отменяются все мероприятия. Мы отправляемся в Кентукки, чтобы отдать дань уважения отцу вашего отца. А теперь сменим тему. Тайдон, что за проблемы у тебя в школе? Что за парни тебя травят? Маркус: расскажи мне об этом. Тайдон: да это разборки в соцсетях, тебе не понять. Маркус: твой отец понимает гораздо больше, чем ты думаешь. Мой тебе совет: всегда сообщай о конфликтах учителям. И ни за что не вступай в драку, они от нас только этого и дожидаются.
Семья Вудс погружается в маленький самолет, им управляет Маркус. Он ловит на приемнике песню, которую в молодости напевал для Веоры. Жена подхватывает мотив.
Маркус садит самолет на дорогу, подкатывается к зданию заправки. Семья выходит из самолета. Тайдон: как ты нашел это место? Самсара: я думаю, его даже на карте нет. Маркус: ваш отец может пилотировать, даже ориентируясь по звездам. Он дает указания сыну, тот вставляет заправочный шланг в отверстие топливного бака самолета. Маркус заходит в магазин при заправке. Там он видит всевозможные амулеты. Хозяин заправки мастерит еще один амулет. Он спрашивает Маркуса: куда вы летите? К горам. И вы не возьмете ни один амулет? Маркус: нет, я в это не верю. Как скажете. Маркус спрашивает, где расположен туалет. Ему сообщают, что сортир находится на улице. Маркус: и там дверь с окошком в форме полумесяца? Хозяин магазина молчит. Маркус подходит к будочке. На двери на самом деле окошко в форме полумесяца. Маркус открывает дверь уборной, он видит загаженный стульчак и тучи мух. Нет, только не это! Маркус выскакивает из туалета.
Самсара возвращается в самолет, возится с телефоном. К Тайдону подходит местный паренек с удочкой в руках. Тайдон: сервис у вас есть тут? Парень говорит, что рабство давно отменили. Так что заправляй самолет сам. Тайдон: я не про это. Он показывает парню на свой телефон. Тот интересуется, что за телефон у Тайдона, протягивает руку. Да не бойся, я его не заберу. Тайдон дает парню телефон. И сколько он стоит? Тайдон: я не знаю. Мне его папа купил. Так ты, значит, мажор? А что у тебя с рукой? Тайдон смотрит на искривленные пальцы на своей левой руке. Я повредил руку, но теперь у меня бросок стал как у Стефа Карри (звезда НБА, игрок клуба «Голден Стейт Уорриорз») – все залетает точно в корзину. Парень возвращает телефон Тайдону. Мне пора, пока рыба еще есть. А тебе советую купить D5, такое старье, как D3 и D4 здесь уже давно не видели. Тайдон бормочет себе под нос: черномазая деревенщина. Это слышит Веора: что ты сказал? Не смей больше употреблять такие выражения! Тайдон: но ведь в папином плей-листе это слово употребляется через раз! Веора: я говорю о деревенщине. Мы должны относиться хорошо ко всем представителям нашего народа. И все мы так или иначе выходцы из деревни.
Возвращается Маркус. Он сообщает семейству, что не решился осквернить свои нежные ягодицы прикосновением к стульчаку в здешней уборной.
К самолету подъезжает машина, оттуда выходит шериф, подходит к Маркусу. Тот говорит, что согласно воздушному кодексу Западной Вирджинии частные самолеты могут приземляться в любом месте, где имеется ровная поверхность. Маркус предъявляет шерифу документы. Тот говорит, что хотел удостовериться, все ли у экипажа самолета в порядке. Куда летите? Маркус показывает направление на виднеющиеся вдали горы. Нам нужно на похороны. Если вы не возражаете, мы полетим дальше, а то приближается гроза, я не хочу, чтобы нас накрыло. Тайдон шепотом говорит сестре: сейчас он скажет «доброго вам денечка». Шериф воспроизводит эту фразу. Подростки прыскают. Шериф: что смешного? Маркус: ничего, просто дети разрезвились. Шериф с силой захлопывает дверцу самолета и направляется к своей машине.
Начинается гроза. Маркус ведет самолет над тучами. Сверкают молнии. Он успокаивает семью: я в такую погоду уже летал. Веора говорит, что Тайдон за нынешний день ее основательно достал. Маркус требует, чтобы дети надели наушники. Супруги начинают перебранку. Маркус: и чего ты хочешь, чтобы я приземлился, взял ремень и надрал ему задницу, как это делал мой отец? Веора: нет, но ты их просто разбаловал. Маркус: просто я хочу, чтобы у них было то, чего не было у меня. Я был таким же. Веора: но ты вырос нормальным человеком.
Усиливается болтанка, за стеклом иллюминаторов сверкают молнии, раздаются крики ужаса. Затемнение.
Маркус приходит в себя. Он лежит на кровати в комнате, полы которой покрыты домоткаными ковриками. Его руки ободраны до крови, левая ступня замотана окровавленными бинтами. Маркус встает с кровати, ступает на забинтованную ногу, кричит от боли, падает на пол, поднимается, скачет на одной ноге к окну, выглядывает на улицу. Он видит двор, по которому бродят куры.
В комнату входит пожилая женщина (Элоиза). Она требует, чтобы Маркус лег в постель. Тот спрашивает: где я нахожусь? Где моя семья? Элоиза сообщает, что Маркус находится на чердаке ее дома, в швейной комнате. Больше свободных помещений у меня нет. Маркус чертыхается. Элоиза говорит, что в ее доме запрещено упоминать нечистого. Она снова требует, чтобы Маркус вернулся в постель. Тот не соглашается. Элоиза: я с тобой не справлюсь: Эрл! В комнату выходит пожилой мужчина. На вопросы Маркуса он отвечает, что тот был найден в разбившемся самолете. Никого больше там не было. Эрл говорит, что Маркус для него тяжеловат. Элоиза кричит: Льюис! В комнату входит здоровенный мужчина. Он хватает Маркуса в охапку и швыряет его на кровать. Элоиза достает из кармана пузырек, высыпает оттуда на ладонь белый порошок и дует его в лицо Маркусу, приговаривая: что сгодится для гусыни, пригодится и для гусака. Маркус засыпает.
Элоиза сидит за швейной машинкой, она изготавливает маленькую человеческую фигурку.
Во дворе дома Льюис выкапывает две могилы.
Маркус просыпается. В комнату входит Элоиза. Она показывает Маркусу изготовленную ею фигурку. Это – кукляк. Он – это ты, чем больше вы похожи, тем лучше. У него все, как у тебя: кровь и даже капелька семени.
Маркус говорит, что ему необходимо попасть в больницу. Элоиза сообщает ему, что в радиусе 50 миль вокруг нет ни одной больницы. И телефона у нее нет. Маркус говорит, что готов заплатить деньги за то, чтобы его доставили туда, откуда можно позвонить. Я все сам сделаю. И денег мне не жалко. Элоиза говорит, что Маркус ошибается, когда думает, что при помощи денег можно добиться чего угодно.
Элоиза ставит кукляка на подоконник: он будет за тобой присматривать. Затем Элоиза посыпает подоконник солью: теперь дьявол сюда не проникнет.
Оставшись один, Маркус поднимается с кровати. Он подавляет крик боли, острожно ступая на больную ногу. Маркус пытается приотворить дверь, но та заперта. Маркус проверяет одно из окон – тоже неудача. Маркус подходит к следующему окну. На этот раз ему удается открыть створки. Маркус выбирается на крышу.
Через пролом в крыше Маркус наблюдает за тем, как Элоиза проводит сеанс исцеления больных при помощи кукляков и частей тел убитых животных. Маркус возвращается в свою комнату.
Маркусу удается вскрыть замок на двери чердака, выбраться из дома. Он бредет по ночному лесу, находит обломки своего самолета. Там никаких следов членов его семьи. Маркуса обнаруживает Льюис, возвращает его на чердак.
Маркус видит в окно, как Элоиза, Эрл и Льюис уезжают из дома. Маркус разматывает бинт на ноге и обнаруживает, что в ступню ему загнали гвоздь. Маркус вырывает этот гвоздь.
Он ходит по дому, зовет членов своей семьи. Маркус выходит из дома, во дворе разрывает могилы, извлекает из-под земли трупы животных.
Маркус спускается в подвал. Там он обнаруживает гробы, в которых находятся изуродованные трупы людей. Части этих тел вставлены в находящихся здесь же кукляков. На полочке Маркус обнаруживает старинную фотографию, на которой он опознает Элоизу, Эрла и Льюиса. На фотографии цифры: 1860.
Маркус возвращается в дом, он находит телефон Тайдона, дозванивается до шерифа, с которым виделся на заправке. Тот говорит, что жена и дочь Маркуса давно к нему пришли, а вот Тайдона пока обнаружить не удалось.
Маркусу удается бежать из плена. Он выходит на дорогу, где его обнаруживает шериф.
Надвигается ночь Кровавой луны. Шериф привозит Маркуса к дому Элоизы и отдает его в ее руки. Маркус видит своих родных. Они находятся в невменяемом состоянии.
Маркуса укладывают на стол, готовят к жертвоприношению. Но тот вонзает вынутый из своей ноги гвоздь в грудь склонившегося над ним Эрла. Присутствующие на церемонии люди разбегаются. Жена и дети Маркуса приходят в себя.
Маркус на лесной дороге подстерегает шерифа, убивает его.
Флешбэк. Маркус в подвале изготавливает кукляков Эрла, Элоизы и Льюиса.
Используя кукляков, Маркусу удается обезвредить Льюиса и Элоизу. Он поджигает сарай, в котором происходила церемония жертвоприношения. Элоиза погибает в пламени.
Маркус и его близкие едут на машине шерифа по ночной дороге.
Отзывы