Как ни странно, душещипательными могут быть не только современные истории про вампиров, но и советская драма образца 1976 года. И даже я, совсем не фанатка таких "древних" фильмов, признаю, что смотреть "Дневной поезд" куда приятнее, чем многие нынешние киноопусы одиночеству и дружбе.<br/>Одна подружка живет в Питере, другая в Москве, у одной мальчик, у другой девочка. Они дружат очень давно и мечтают, чтобы их дети поженились. Вот только детям уже по сорок лет и очевидно, что одного желания их матерей мало.<br/>Фильм очень цельный, в нем продуман каждый диалог и даже каждая реплика кажется отрепетированной сто раз в определенном темпе и интонации. На мой взгляд, все разговоры выглядят странно и чересчур поэтично, но в качестве оправдания напомню: фильм вышел в середине 70-х и снят женщиной.<br/>Актеры, снявшиеся в "Дневном поезде", остаются крутыми по сегодняшний день (имею в виду в первую очередь Валентина Гафта и Маргариту Терехову). Играют они, как и положено в правильном советском кино: не позволяя излишней эмоциональности, заученными фразами, возвышенно-идеально. Не докопаешься.<br/>Но все-таки проблема, которая стоит перед героями фильма, грустна и печальна. Представляю, сколько одиноких учительниц литературы рыдало после просмотра этого фильма и мечтало о мужчине с лицом Валентина Гафта. Сегодняшнему молодому зрителю, который пересытился многочисленными зарубежными драмами, "Дневной поезд" не покажется чем-то сверхъестественными, но тем не менее, мне, например, было приятно посмотреть на драму, которая разворачивается в пейзажах старых Москвы и Петербурга.
7
,8
1976, СССР, Драмы
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как ни странно, душещипательными могут быть не только современные истории про вампиров, но и советская драма образца 1976 года. И даже я, совсем не фанатка таких "древних" фильмов, признаю, что смотреть "Дневной поезд" куда приятнее, чем многие нынешние киноопусы одиночеству и дружбе.<br/>Одна подружка живет в Питере, другая в Москве, у одной мальчик, у другой девочка. Они дружат очень давно и мечтают, чтобы их дети поженились. Вот только детям уже по сорок лет и очевидно, что одного желания их матерей мало.<br/>Фильм очень цельный, в нем продуман каждый диалог и даже каждая реплика кажется отрепетированной сто раз в определенном темпе и интонации. На мой взгляд, все разговоры выглядят странно и чересчур поэтично, но в качестве оправдания напомню: фильм вышел в середине 70-х и снят женщиной.<br/>Актеры, снявшиеся в "Дневном поезде", остаются крутыми по сегодняшний день (имею в виду в первую очередь Валентина Гафта и Маргариту Терехову). Играют они, как и положено в правильном советском кино: не позволяя излишней эмоциональности, заученными фразами, возвышенно-идеально. Не докопаешься.<br/>Но все-таки проблема, которая стоит перед героями фильма, грустна и печальна. Представляю, сколько одиноких учительниц литературы рыдало после просмотра этого фильма и мечтало о мужчине с лицом Валентина Гафта. Сегодняшнему молодому зрителю, который пересытился многочисленными зарубежными драмами, "Дневной поезд" не покажется чем-то сверхъестественными, но тем не менее, мне, например, было приятно посмотреть на драму, которая разворачивается в пейзажах старых Москвы и Петербурга.