Английская картина с громким названием «Современная жизнь - отстой» (кстати, оно взято из песни группы Blur) на самом-то деле скромна, но симпатична и мила, как и главная героиня Натали в исполнении 23-летней Фрейи Мэвор, в отсутствии которой, особенно во второй половине действия и вплоть до радующего финала, всё воспринимается не столь уж интересно в жизни малоудачливого рок-исполнителя Лиама. Именно отношения этой пары, впервые познакомившейся в магазине, где продавались диски с записями их любимых музыкантов, менялись с течением времени - от восторженного узнавания предпочтений друг друга до надоедливых споров даже по мелочам, например, из-за того, что Лиам принципиально не хотел слушать песни на айфоне. И только когда они расстались, то поняли запоздало, что каждому стало плохо без прежнего партнёра, прежде всего - страдающему рок-исполнителю, который сочинил такую душевную love story, что вообще расплакался на концерте, и этим тронул сердца многих, включая Натали.
Поначалу кажется, что этот фильм дебютанта Дэниела Джерома Джилла (семью годами ранее он снял одноимённую короткометражку с тем же сюжетом, а потом переделал в полнометражную версию с участием других актёров) будет близок лишь молодёжной аудитории, к тому же зацикленной на современных песнях и общающейся между собой словно на птичьем языке, который непонятен людям, далёким от подобной музыки хотя бы по возрасту. Но если представить себе иную ситуацию, когда влюблённые герои обмениваются друг с другом впечатлениями о просмотренных фильмах, то заядлым киноманам мог бы понравиться такой расклад. Однако лента Джилла способна в конечном счёте привлечь всех, кто готов откликнуться на задушевность авторской интонации, чистоту и искренность чувств молодых персонажей, которые ведь пытаются сохранить самое первое удивление при встрече и пронести с собой по жизни, несмотря на различные неурядицы и препоны.
Конечно, Джош Уайтхаус, играющий роль Лиама, уступает Фрейе Мэвор, которая более органично и естественно существует на экране, покоряя своей завораживающей улыбкой и как бы светящимся обликом. Поэтому не случайно, что именно она была номинирована на шотландскую версию премии БАФТА, будучи сама шотландкой по рождению и воспитанию (но также жила и училась какое-то время во Франции). Жаль, что не получила эту награду. А ещё нельзя не пожалеть, что постановщик данной картины, который начал собственную деятельность в кинематографе в 2000 году с должности третьего ассистента режиссёра, ныне вынужден подвизаться лишь в качестве второго ассистента - в то время, когда менее заслуживающие этого снимают фильм за фильмом, умея держать нос по ветру и приспосабливаясь к сегодняшней конъюнктуре.
5
,6
2017, Мелодрамы
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Английская картина с громким названием «Современная жизнь - отстой» (кстати, оно взято из песни группы Blur) на самом-то деле скромна, но симпатична и мила, как и главная героиня Натали в исполнении 23-летней Фрейи Мэвор, в отсутствии которой, особенно во второй половине действия и вплоть до радующего финала, всё воспринимается не столь уж интересно в жизни малоудачливого рок-исполнителя Лиама. Именно отношения этой пары, впервые познакомившейся в магазине, где продавались диски с записями их любимых музыкантов, менялись с течением времени - от восторженного узнавания предпочтений друг друга до надоедливых споров даже по мелочам, например, из-за того, что Лиам принципиально не хотел слушать песни на айфоне. И только когда они расстались, то поняли запоздало, что каждому стало плохо без прежнего партнёра, прежде всего - страдающему рок-исполнителю, который сочинил такую душевную love story, что вообще расплакался на концерте, и этим тронул сердца многих, включая Натали. Поначалу кажется, что этот фильм дебютанта Дэниела Джерома Джилла (семью годами ранее он снял одноимённую короткометражку с тем же сюжетом, а потом переделал в полнометражную версию с участием других актёров) будет близок лишь молодёжной аудитории, к тому же зацикленной на современных песнях и общающейся между собой словно на птичьем языке, который непонятен людям, далёким от подобной музыки хотя бы по возрасту. Но если представить себе иную ситуацию, когда влюблённые герои обмениваются друг с другом впечатлениями о просмотренных фильмах, то заядлым киноманам мог бы понравиться такой расклад. Однако лента Джилла способна в конечном счёте привлечь всех, кто готов откликнуться на задушевность авторской интонации, чистоту и искренность чувств молодых персонажей, которые ведь пытаются сохранить самое первое удивление при встрече и пронести с собой по жизни, несмотря на различные неурядицы и препоны. Конечно, Джош Уайтхаус, играющий роль Лиама, уступает Фрейе Мэвор, которая более органично и естественно существует на экране, покоряя своей завораживающей улыбкой и как бы светящимся обликом. Поэтому не случайно, что именно она была номинирована на шотландскую версию премии БАФТА, будучи сама шотландкой по рождению и воспитанию (но также жила и училась какое-то время во Франции). Жаль, что не получила эту награду. А ещё нельзя не пожалеть, что постановщик данной картины, который начал собственную деятельность в кинематографе в 2000 году с должности третьего ассистента режиссёра, ныне вынужден подвизаться лишь в качестве второго ассистента - в то время, когда менее заслуживающие этого снимают фильм за фильмом, умея держать нос по ветру и приспосабливаясь к сегодняшней конъюнктуре.