Молодая актриса и продюсер Ида оказывается в центре фантастической временной аномалии. Современность переплетается с событиями 1985 года, когда Ида еще не родилась, но одно таинственное происшествие 35-летней давности каким-то образом повлияло на ее судьбу.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Фантастика, Комедии, Триллеры |
Премьера в мире | 9 ноября 2019 |
Время | 1 ч. 34 мин. |
Режиссёры | Илья Танк Шилов |
---|---|
Продюсеры | Илья Танк Шилов |
Актёры | Илья Танк Шилов, Наоми Наварре, Эштон Солецки, Гарретт Боттс, Мелис Йорук, Адам С. Ливли, Тревор Маклерой, Ильва Сесилия Вэрн, Роберт Олсен |
Сценаристы | Илья Танк Шилов, Джеймс Брандт |
Операторы | Ян Кристиан Утно |
Композиторы | Тим Рейнинк |
Вечером две девушки (Ида и Ребекка) тайком проникают в дом, где живет семья Иды. Ида: надо тихонько пробраться, пусть они и дальше думают, что мы в Лас-Вегасе.
Девушки проходят мимо гостиной, в которой родители Иды (Александр и Марти) смотрят спортивную программу по телевизору вместе со своими друзьями (Мэтью и Сюзан). Ида при помощи пластиковой карточки открывает замок на двери комнаты Александра. Ребекка: а ты, похоже, не в первый раз это проделываешь. В комнате развешаны вырезки из старых газет. Видны заголовки: трио из Лос-Анджелеса снова под следствием; трио из Лос-Анджелеса снова сорвало куш; ВВС продолжают хранить молчание по поводу инцидента на заброшенной базе. Тут же висит газета с результатами скачек.
Ида заряжает в проектор 16-миллиметровую пленку, включает его. На экране видно, как несколько человек укладывают труп в вырытую в пустыне яму. Ребекка: этого не может быть! Здесь ведь Борис, Бетани и Эрик, они хоронят Дрейка! Но ведь пленка старая, как это могло произойти? Они ведь исчезли, их что, камера засосала? Ида: нет, все обстоит иначе.
Сюзан говорит Александру, что им пора во всем признаться Иде. Александр предлагает подождать: она не так глупа, может быть, догадается сама. В комнату врывается Ида и обрушивается с упреками на отца: я все знаю! Вы убили Дрейка! Марти: веди себя прилично, у нас ведь в гостях наши друзья. Ида: это соучастники преступления!
Тремя днями ранее. Марти готовит завтрак, Ида ругается с отцом. Александр говорит, что Ида не будет поступать в актерскую школу. Я не позволю тебе обучаться чему-то, связанному хоть как-то с кино. Ты должна получить профессию, которая даст тебе возможность зарабатывать на жизнь. Ида: я уже взрослая, сама за себя решаю. Александр: но плачу за все я. Пока ты живешь на мои деньги, тебе придется меня слушаться. Ты – просто тиран! Ида в ярости выскакивает из дома. Александр: а, ну-ка, вернись! Ида не обращает на эти призывы внимания.
Марти говорит мужу, что дочь вся в него: такая же упрямая. Наверное, стоит ей разрешить заниматься тем, чем она хочет. Александр жалуется Марти, что всю жизнь он пытается найти ответы на некоторые вопросы. Если бы можно было все поменять! Марти: но тогда бы мы с тобой не встретились. Александр: а ты смогла бы найти кого-нибудь получше. Марти: не говори ерунды.
Ида садится в машину приехавшей за ней Ребекки. Что с тобой? Не спрашивай меня ни о чем. Поехали. Куда? Куда хочешь, просто езжай прямо. И все-таки – куда? Ида: помнишь, тот ресторанчик в стиле 60-х? Мне там понравилось. Ребекка: но это очень далеко. Ида: тогда я угощаю.
Ида жалуется подруге на отца: мне через два месяца исполнится 18, а он мной помыкает. Ребекка: мой тоже такой. На все у него один ответ: вот родишь ребенка, тогда меня поймешь. Ида: может быть, нам залететь, чтобы лучше понимать родителей? А я все равно поступлю в актерскую школу, отцу ничего не скажу. Ребекка: а если он тебя отдаст в Южно-калифорнийский университет или в Беркли? Ида: а я туда документы не сдам.
На светофоре рядом с машиной Ребекки останавливается винтажный кабриолет Форд Мустанг. Там сидят двое парней, они начинают заигрывать с девушками, приглашают их выпить. Ида: папина машина? Водитель Мустанга: нет, моя. Пассажир: мы ее одолжили. Заткнись! Я на бирже работаю, у меня куча денег. А я – музыкант. Ида: я никогда не знакомлюсь с парнями, которые при помощи папиной машины прикрывают собственную девственность. Что? Да у меня это ночью 20 телок было. Да, я считал! Загорается зеленый свет. Ида: надеюсь, они за нами не поедут. Закрой стекло на всякий случай, а то снова пристанут.
Подруги продолжают разговор в ресторане. Ида: а моя агентша пальцем о палец не ударит, чтобы мне помочь. Она говорит, что без демо меня никуда не примут. Надо ролик снимать, но студию арендовать очень дорого. Я кое-что отложила, но этого не хватит. А ролик нужен уже через неделю. Ребекка: помнишь Бетани? Ида: это такая с синими волосами, вся на понтах? Я с ней в драматическом кружке пересекалась. Ребекка: и вовсе она не на понтах. Так вот, у нее парень отлично разбирается со звуком. Он снял несколько короткометражек. Понимаешь? А что касается актеров – так можно за гроши студентов нанять. Ида: точно! И я знаю одно место в пустыне, где можно снять демоверсию. Там реально круто. Ребекка: а ты когда там была? Так, пару раз с друзьями тусовалась. Ребекка: а почему я об этом не знаю, твоя лучшая подруга? Ида: ты все-таки иногда бываешь такая правильная. Ребекка: ну вот, теперь меня еще и святошей обозвали. Ида: родителям скажем, что мы в Лас-Вегас отправились. А сами забронируем пару номеров в мотеле. Придется билеты до Вегаса взять, чтобы нам поверили. Ребекка: да это же будет событие № 1 нынешнего лета! Ида: для меня таким событием стал перепихон с Бобби. Было классно. Ребекка: так вы что, соединились с ним горизонтально? Рассказывай!
Ида и Ребекка на машине приезжают на автостоянку, достают из багажника чемодан, подходят к стоящему на парковке трейлеру, стучат в дверь. Им открывает Бетани.
Трейлер едет по трассе. Ида знакомит между собой членов съемочной группы, она представляет всем Иду. За рулем сидит Борис. Он учится в кино-колледже. Ида: имя вроде бы русское? Да. Ида: мой отец тоже русский, он приехал в Америку 35 лет назад. Это Бетани. Ида: мы с ней знакомы. А это Эрик, ее парень, он классно разбирается со звуком. А сзади сидит Дрейк. Это трейлер его отца, и Дрейк не в себе, потому что за рулем сидит Борис. Ида: а что будет делать Дрейк? Парень отвечает: я здесь, потому что это трейлер отца. А так я могу делать всякую работу, отнести что-то туда-сюда. На побегушках. А можно поинтересоваться, почему это девочка из богатенькой семьи нанимает всяких нищебродов для съемок фильма? Ида: мой отец против того, чтобы я ушла в кино, поэтому он мне на это денег и не дает.
Ида достает старую кинокамеру. Это аппарат моего отца. Давайте на него снимем фильм о фильме. Дрейк: да это не камера, а антиквариат. Эрик: давайте его выкинем из машины.
Ида начинает снимать, Дрейк внезапно лезет в кадр, корчит рожи. Ида: ты куда лезешь? Слушай, я ведь тебе деньги плачу. Бетани: я с ним разберусь. Борис: я могу ему втащить. Эрик: я тоже ему могу втащить. Ида: чувствуется, что вы его не очень любите.
Ида сообщает команде, что она забронировала два номера в мотеле. Эрик: мы с Бетани можем занять один номер, остальные разместятся во втором. А Дрейк может переночевать в трейлере. Ида: вообще-то я не собираюсь спонсировать оргии. Так что мальчики в одном номере, девочки – в другом. Эрик: а Дрейк все равно будет спать в трейлере или на полу. Ида: почему? Потому что он козел и умственно отсталый.
Ида сидит рядом с водителем. Она спрашивает Бориса, сможет ли он смонтировать фильм к среде. Тот говорит, что может сделать это даже ко вторнику. Ида рассказывает Борису, что ее отец тоже когда-то занимался кино, но однажды что-то случилось на съемочной площадке, он забросил это занятие. Теперь он категорически против поступления дочери в актерскую школу. А денег у него полно. Его друг Мэтью предсказал успех Гугла, Инстаграма, даже Убера. И мы туда инвестировали. Борис: когда накоплю немного деньжат – надо будет с ним познакомиться. Ида: Мэтью человек не публичный. Борис: разве бывают брокеры, которым не нужны клиенты? Ида: они сейчас с отцом зарабатывают на спортивных ставках. А Мэтью работает только с самыми близкими людьми. Его жена Сюзан ведет весь учет. Борис: это налоги? Ида: не только. Еще речь идет о финансировании фонда для исследований отца. Во время разговора Ида кладет руку на бедро Бориса. Ты мне чем-то отца напоминаешь. Потому что я тоже русский? Нет. В тебе тоже есть какая-то внутренняя уверенность. Давай поговорим об этом вечером в мотеле. Эрик интересуется: а выпивка у нас вечером будет? Ида: там должен быть бар. Эрик: отлично. Я сделаю несколько букмекерских ставок. Бетани: ты снова за старое? Эрик: только не злись.
Трейлер останавливается на заправке. Борис заправляет машину, к нему подходит Ида: знаешь, когда я до тебя тогда дотронулась, то что-то между нами произошло. Борис: может быть, статическое электричество? Ида: нет, что-то другое. Ты похож на моего отца, но он меня совсем не понимает. Ладно, поговорим вечером. Только не в номере, а в кафе. Борис: ты что, девственница? Ида: не совсем. Борис: так не бывает – не совсем девственница. Или да, или нет. Ида: я пойду. Борис: ключи от трейлера у меня. Я в туалет. Это правильно, лучше сходи сейчас, чем потом через десять минут проситься.
Ида заходит в магазин при заправке. Там Бетани и Ребекка обсуждают проблему: существуют ли продукты, друзья девушек? Бетани предпочитает шоколад, а Ребекка – мороженое. Рядом Дрейк изучает мармелад. Он предлагает Бетани развлечься сегодня вечером. Бетани: интересно, он козел от природы или его так воспитали? Ребекка склоняется к первой версии. Бетани советует Дрейку прикусить язык. Твой язык я бы с радостью прикусил. Ида предлагает оставить Дрейка на заправке и забрать его на обратном пути. Но трейлер мой! А ключ от него у нас. Но кто тогда будет держать отражатель? Хотя я видела тут одного олуха. Может быть, поменяем одного на другого?
К Борису подходит Эрик: чего Ида от тебя хотела? Не знаю. Я не понимаю этих американок. А русских – понимаешь? Тоже нет. Эрик говорит, что знает отличное место для съемок. Это заброшенный полигон ВВС. Борис: а туда пробраться – это законно? Эрик: конечно, законно. Если не поймают. Борис опознает цитату из Боба Дилана.
Эрик и Борис изучают карту. Нужно бы отъехать подальше от шоссе, чтобы звук с трассы не мешал. Борис говорит, что можно снять фильм без звука, а потом его наложить. Борис: дорог тут нет. Эрик: есть грунтовка. Борис: а трейлер там пройдет? Эрик: должен пройти, говорят, что дороги там неплохие. А что касается шума с трассы – то его могут экранировать здания на базе.
Трейлер подъезжает к мотелю. Борис и Ида идут к менеджеру, регистрируются, получают ключи от двух номеров. Менеджер говорит, что еще накануне мотель был полностью свободен. Но вчера железнодорожная компания заказала все номера кроме тех, что были забронированы вами. Он интересуется у Иды: вы здесь раньше не останавливались? Нет. Борис говорит, что им понадобится будильник: нам надо встать в половине пятого утра. Ида: зачем так рано? Борис: хочу застать рассвет. Ида: ненавижу утро. Ладно, согласна. Борис спрашивает менеджера, не слишком ли шумные постояльцы заселились в его мотель. Нет, их не видно и не слышно. Борис выясняет, до которого часа работает кафе при мотеле. Надеюсь, там найдутся для меня пельмени.
Эрик, Ребекка Бетани и Дрейк дожидаются их возле трейлера. Дрейк, заглянув в окно номера, говорит, что там только две кровати. Эрик говорит, что Дрейку придется спать в трейлере: с тобой никто спасть не захочет в одном помещении, ты пердишь во сне. Дрейк яростно отрицает свою склонность к метеоризму. Эрик: и еще ты можешь обоссаться. Дрейк спорит и с этим утверждением. Эрик напоминает случай, когда Дрейк был уличен в слабости своего мочевого пузыря. Дрейк говорит, что это был форс-мажор. Эрик выражает надежду на то, что Дрейк захватил с собой памперсы. Ребекка говорит, что она проголодалась. Компания отправляется в кафе.
Борис возвращается к трейлеру, он хочет зарядить аккумуляторы.
Ида тоже направляется в кафе. Дрейк ее подкалывает, говорит, что Иде надо поменьше есть, а то она завтра не влезет в костюм. Ида говорит, что посмотрит, что делает Борис, уходит из кафе. Закажите мне салат из курицы с диетической заправкой. Бетани выговаривает Дрейку: не смей злить Иду! Почему? Эрик: у нее есть деньги. Если все пойдет нормально, она снимется в фильме Бетани. Та жалуется бойфренду: и почему нам приходится работать с богатыми детьми? Почему они все такие? Почему мы не богатые?
Компания делает заказ, в том числе и на Бориса.
Менеджер отеля звонит по телефону. Все произошло, как вы и сказали. Все совпало: день, номер трейлера, имена. Как вы могли еще 20 лет назад знать, что именно в этот день именно эти люди на таком трейлере приедут в наш мотель. Угадали? С таким везением вы точно разбогатеете. Я очень вам благодарен за то, что вы 20 лет назад купили этот мотель, оставили меня на работе, а моему старику сделали шунтирование.
Окончив телефонный разговор с менеджером мотеля, Александр обращается к Мэтью и Сюзан: все идет по плану. Сюзан: а что будет, если Ида что-то поменяет? Мы все исчезнем? Александр: прошлое должно повториться. А больше всех сейчас рискует именно Ида.
В кафе заходит Борис. Ему говорят, что на него сделан заказ. И что вы мне взяли? Двойной чизбургер. Что? Да с такими друзьями не стоит удивляться тому, что я толстею. А себе вы что заказали? Салат.
Борис заходит в номер, ставит на зарядку аккумуляторы. Он заходит в санузел. В душевой кабинке кто-то моется. Борис ворчит: ох уж эти американцы, никак не поймут, что круг надо поднимать. Он поднимает унитазный круг, мочится. Потом обращается к человеку в душе: Дрейк, выходи, я проголодался, а там уже заказ сделан. Он отдергивает шторку и обнаруживает за ней мокрую Иду. Та требует подать ей полотенце. Что ты делаешь в мужском номере? А кто тебе сказал, что это мужской номер. Выйди и дай мне одеться.
Борис лежит на кровати. Из душа выходит замотанная в полотенце Ида. Она садится верхом на Бориса: между нами точно что-то есть. Борис: ты красивая девушка, я – интересный мужчина. Может быть, это химия? Ида: нет, тут что-то более глубокое. Борис заглядывается на грудь Иды: а ты плохая девочка! Ида: зачем ты так сказал? А что тут такого? Мне мой папа часто так в детстве говорил. Борис: может быть, все отцы так говорят? Ида пытается поцеловать Борис, но они отталкивают друг друга. Борис: у меня такое ощущение, что ты моя сестра. Лучше мы потом об этом поговорим. А я пока схожу в кафе. Ида: так действительно будет лучше.
Шесть часов утра. Менеджер мотеля видит, как отъезжает трейлер.
Ида просыпается. В номере с ней только Ребекка. Надеюсь, Бетани принесет нам кофе? Ребекка говорит, что все остальные уже уехали. Они выставят свет, разместят камеры. Ида устраивает скандал: они не должны этого делать без меня, это мой фильм, я плачу деньги, я – продюсер! Ребекка: да не кипятись ты так! Ты вчера устала, вы с Борисом вообще какие-то странные были. Ида: между нами ничего не было. А я сама должна расставить камеры и выставить свет. Ребекка: они скоро за нами вернутся. Ида: мы должны туда добраться. Как? Попросим, чтобы нас туда подвезли. А как мы дорогу покажем? Ида: я им позвоню, они пришлют нам координаты.
Трейлер въезжает на территорию базы военно-воздушных сил. Компания выходит из машины. Борис: здесь очень красиво, отсюда видно и горы, и пустыню. Дрейк: как ты это видишь, ведь сейчас еще темно, зачем мы приперлись сюда в такую рань? Борис: я ехал с включенными фарами и открытыми глазами. Иди лучше выгружай аппаратуру.
Звонит телефон Бетани. Она сообщает Эрику и Борису, что это Ида просит прислать их координаты. Эрик: как она не понимает, что здесь нас по координатам найти невозможно? Все эти продюсеры – такие тупые. Бетани: да, неадекватность – составная часть характера продюсера.
Сын менеджера отеля везет в машине Иду и Ребекку. Ида: а как вы ориентируетесь? По карте. Мне ее отец дал. На днях ее какой-то мужик ему дал и сказал, что она понадобится. Просто чудеса. Ида говорит Ребекке шепотом: он вроде не похож на серийного маньяка. Ребекка показывает подруге баллончик с газом: я приготовилась, не даром же я была скаутом.
Машина подъезжает к указателю: база военно-воздушных сил. Охраняемая территория. Ида видит неподалеку свет: это, наверное, они. Внезапно Иду, Ребекку и их водителя ослепляет яркая вспышка. Что это? Водитель говорит, что перед ними очень плохая дорога. Ида: но ведь трейлер здесь прошел. У трейлера более высокий клиренс, чем у моей машины. Ребекка: ладно, пешком дойдем. Тут недалеко. Если нас не будет 10 минут – ты свободен. Девушки выходят из машины, сын менеджера тут же дает задний ход и уезжает. Ида: ну и черт с ним.
Уже засветло девушки добираются до съемочной площадки. Аппаратура готова к съемкам, но людей вокруг не видно. Куда они подевались? Ида: может быть, их похитили каннибалы? Ребекка показывает найденный ею телефон: почему тогда они это здесь оставили? Да и камеру можно было бы продать за пару тысяч. Ида: наверное, они в трейлере. Борис, хватит шутить, работать пора. Ребекка входит в трейлер, но там тоже никого нет.
Борис приходит в себя. Он приводит в чувство Эрика, Дрейка и Бетани. Они обнаруживают, что вся аппаратура пропала, осталась только старая камера отца Иды. На трейлере откуда-то появились старинные номера. Дрейк говорит, что у него пропали часы, которые он без спроса взял у своего отца. В истерике он набрасывается на Бетани, кричит, что это она во всем виновата: ты меня в это втянула, я бы сейчас просто смотрел футбол. Дрейк начинает душить Бетани. Борис оттаскивает его от девушки, толкает, Дрейк падает навзничь, ударяется затылком о камень и лежит на земле, не подавая признаков жизни.
Борис говорит, что Дрейк придуривается, но вскоре он убеждается, что Дрейк мертв. Бетани предлагает вызвать полицию, однако Борис считает, что нужно уложить тело в одеяло и закопать. Вы в России так всегда поступаете с мертвыми? Борис: так иногда делают на охоте, когда надо зарыть тушу оленя.
Ребекка обнаруживает, что через включенную цифровую камеру можно наблюдать, что делают их пропавшие друзья. Что они делают? Куда-то тащат тело Дрейка? Они его убили? Они вышли из кадра. Ребекка берет камеру и двигается в ту сторону, куда пошли Борис, Бетани и Эрик. Борис предлагает Эрику начать копать яму. Он просит Бетани снимать все происходящее на старую камеру отца Иды. Зачем? На всякий случай. Давайте быстрее, нам надо вернуться в мотель. Перед тем, как засыпать тело землей, Эрик кладет на глаза Дрейка монеты. Это чтобы он заплатил за вход в рай.
Борис, Эрик и Бетани приезжают в мотель. Выясняется, что их ключи не могут отпереть двери их номеров. Они обращаются к менеджеру, говорят, что вселились в мотель вчера. Тот утверждает, что дежурил накануне, но таких постояльцев не помнит. Он регистрирует постояльцев заново, Бетани вручает ему купюры, менеджер удивляется: они как-то странно выглядят. Бетани сообщает портье, что это недавно выпущенные купюры нового образца.
Бетани входит в свой номер, не обнаруживает там своих вещей. Она включает телевизор, смотрит новости. Выступает президент Рейган. Бетани смотрит на висящий на стене календарь: январь 1985 года.
Эрик утверждает, что их обокрали: вещи исчезли, аппаратура тоже. Даже твои старые носки, Борис. В номер вбегает Бетани: срочно включите телевизор. Эрик включает телевизор. Там идет прямая трансляция знаменитого бейсбольного матча, результат которого хорошо известен Эрику.
У Бетани начинается истерика, она кричит, что им нужно вернуться в свое время. Эрик: зачем тебе это? А как же моя сестра? Ты с ней не ладила. А как же моя мать? С ней ты не ладила тоже. А я буду с тобой. И мы разбогатеем, я знаю результаты спортивных соревнований. Мы поставим на Лейкерс против Бостона. Мы поставим на победу Трампа. Купим акции Гугл, Убер. Будем сидеть на пляже, да мы этот пляж для себя купим. Бетани: а как же в Лос-Анджелес вернутся Ида и Ребекка? Борис успокаивает Бетани: самое главное – чтобы Ида в нужное время наняла съемочную группу и отправилась в пустыню. А сейчас нам нужно место, где есть водка, нам нужно как следует подумать.
Ида предлагает разрыть могилу Дрейка. Ребекка дает ей лопату. А как же маникюр?
Ида обнаруживает в раскопанной могиле череп и две старые монеты.
Ида и Ребекка едут на трейлере в Лос-Анджелес. Ребекка: как же мы найдем Бориса, Бетани и Эрика? Ида: кажется, я знаю, где мы их сможем найти.
Повторяются кадры, с которых начинался фильм. Ребекка и Ида проникают в дом, входят в комнату Александра, смотрят фильм на 16-миллиметровой пленке, где Ребекка узнает себя и всю их сегодняшнюю компанию в трейлере.
Александр/Борис предлагает выпить жене, Сюзан/Бетани и Мэтью/Эрику за будущее, которое отныне становится непредсказуемым. В гостиную врывается Ида. Она кричит отцу: я все знаю! Ты тайком от меня регулярно смотрел этот фильм. Ты сегодня был Борисом, вчера тоже был Борисом. Я чуть было не переспала с собственным отцом!
Слышен дверной звонок. Дверь отпирает Ребекка. На пороге два человека (один в военной форме). Человек в штатском говорит: я полковник Фредерикс, разведывательное управление военно-воздушных сил США. Мне нужно поговорить о пропавших на нашей базе студентах. Могу я поговорить об этом с Александром Назаровым? Или его теперь можно звать Борисом Петровым?
Отзывы