Фильм ужасов как жанр прошел очень долгую эволюцию. В середине 2000-х был, безусловно, рассвет жанра. Хорроры отходили от старых канонов и приемов, а режиссеры экспериментировали. Результат неоднозначный, но положительный. Ужасы перестали быть картинами про маньяков в хоккейных масках, в них добавлялись элементы мистики, как в римейке «Омена» (https://www.ivi.ru/watch/87506 ), а местами и дикое мясо как в серии «Пила» (https://www.ivi.ru/watch/89605/ ). Но вот если говорить о «Топи»… это безликая и серая картина.
Во-первых, создатели тех или иных фильмов ужасов стараются вложить в свое произведение какую-то фишку, вызывающее желание пересмотреть фильм. Будь дело в концовке, атмосфере или сюжетных поворотах = зритель идёт на поводу и через какое-то время пересматривает киноленту. «Топь» же выполнена исключительно для единовременного просмотра.
Также, следует отметить, сценарий не отвечает на вопросы, которые сам же и ставит. Это портит впечатление от просмотра. А вкупе с постановкой, вообще нехарактерной для фильмов ужасов, во время просмотра можно натурально впасть в летаргию. Возможно, отдельные хоррор-элементы и могут напугать неподготовленного зрителя, но «пугалки» выглядят так, словно сценарий писали буквально по ходу съемок.
По актерской игре. Не знаю, каким образом продюсеры заманили в картину Форреста Уитакера. Столь маститый актер является, конечно, приятным дополнением к касту картину, но роль ему досталась больно незначительная. Да и раскрыть столь блеклый и клишированный образ не так просто. Актер, конечно, талантлив, но не его проблема, что в сценарии персонаж бледный и скучный.
Посредственный фильм. Пример того, как дурная режиссура способна изгадить в целом неплохую идею.
7
,4
2006, Триллеры
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм ужасов как жанр прошел очень долгую эволюцию. В середине 2000-х был, безусловно, рассвет жанра. Хорроры отходили от старых канонов и приемов, а режиссеры экспериментировали. Результат неоднозначный, но положительный. Ужасы перестали быть картинами про маньяков в хоккейных масках, в них добавлялись элементы мистики, как в римейке «Омена» (https://www.ivi.ru/watch/87506 ), а местами и дикое мясо как в серии «Пила» (https://www.ivi.ru/watch/89605/ ). Но вот если говорить о «Топи»… это безликая и серая картина. Во-первых, создатели тех или иных фильмов ужасов стараются вложить в свое произведение какую-то фишку, вызывающее желание пересмотреть фильм. Будь дело в концовке, атмосфере или сюжетных поворотах = зритель идёт на поводу и через какое-то время пересматривает киноленту. «Топь» же выполнена исключительно для единовременного просмотра. Также, следует отметить, сценарий не отвечает на вопросы, которые сам же и ставит. Это портит впечатление от просмотра. А вкупе с постановкой, вообще нехарактерной для фильмов ужасов, во время просмотра можно натурально впасть в летаргию. Возможно, отдельные хоррор-элементы и могут напугать неподготовленного зрителя, но «пугалки» выглядят так, словно сценарий писали буквально по ходу съемок. По актерской игре. Не знаю, каким образом продюсеры заманили в картину Форреста Уитакера. Столь маститый актер является, конечно, приятным дополнением к касту картину, но роль ему досталась больно незначительная. Да и раскрыть столь блеклый и клишированный образ не так просто. Актер, конечно, талантлив, но не его проблема, что в сценарии персонаж бледный и скучный. Посредственный фильм. Пример того, как дурная режиссура способна изгадить в целом неплохую идею.