Что важно - не опираться на перевод названия фильма, он не имеет никакого отношения к самому сюжету. Если кто-то посмотрит фильм в оригинале, то станет понятно, почему здесь так важны встречи с другой женщиной. Да и в целом та самая женщина.
Я даже не могу в этом фильме выбрать самые любимые моменты, потому что здесь невероятно важно его посмотреть от начала и до конца, со всеми диалогами и фразами, чтобы полностью понять всю трагичность этой истории.
Как они друг друга любят и как страдают от этой любви - вот в чем главная суть этого фильма.
Но что интересно, у каждого героя свой путь рефлексии, своя история принятия. Или же непринятия. Они изначально очень разные, и в этом была основная причина их расставания. Он молод и глуп, ему сложно было понять, чего ей не хватает. «Иногда ты одна. Ты убежала». Он упустил ее, потому что не смог разобраться в том, что происходило у нее внутри. И для меня так показательна его любовь к ней в том, что по своей сути он отпустил ее - потому что не пытался искать, хотя мог. И узнал бы, что она в Лондоне, и поехал бы за ней, но он настолько уважает ее и принимает ее выбор, что не делает этого, но все равно каждый раз ищет ее среди прохожих в надежде, что она решит вернуться. И даже спустя столько времени он не отпускает ее, не стремится снова сильно влюбиться, заводит отношения просто для формальности с девушкой, похожей внешне на ту, кого так любит. Он действительно такой романтик.
И если ему важно в их встрече объясниться и еще что-то попытаться исправить, то она едет скорее действительно по большей части из любопытства. Она практичней, ее устраивает собственная жизнь. Ей удалось собрать себя по частям и выстроить новые отношения, где главные не эмоции, а стабильность и комфорт. Ей уже не 25, она не может позволить себе таких импульсивных поступков. И можно было бы вообще не ехать, но она все равно это делает, цепляясь за абсолютно дурацкий повод, оправдываясь им в первую очередь.
При встрече они играют, делая вид, что не знакомы. Не так страшно говорить о важных вещах, когда на вас маски. И очень важный момент в фильме, когда он уже после того, как они переспали, говорит ей «я думал, что если буду говорить быстро, она меня не узнает. Но когда гаснет свет, все раскрывается. Она из тех, кто лучше видит в темноте». Он пытается держаться, пытается не дать понять, как ему тяжело было все эти годы, но когда она рядом - все маски слетают, и он такой, какой есть - любящий и глубоко несчастный в своей любви.
Далее идет тот самый монолог, где он признается, что облажался. Что сам все упустил, что надеялся, что у нее так же, как и у него, ничего не поменялось, но сейчас он видит, насколько все «однозначно». Он рефлектирует прям в момент, в то время, как она уходит в глухую оборону. Ей важно держаться и не дать слабину. Чего только стоят ее собственные убеждения в том, как она «счастлива». «Легко врать, стоит только начать». И она это делает, потому что не может себе позволить все потерять еще раз. То, как она спешит на самолет - прочь из этого города и от него, говорит о том, как ей тяжело быть рядом с ним. Она понимает, что сделала и винит себя, но не за то, что изменила мужу, а что добровольно согласилась вернуться туда, откуда так бежала. Она не верит в их счастливое будущее, они просто не созданы для этого, ей намного легче носить «золотое и круглое» кольцо и скрывать от мужа, что курит. Поэтому она вручает ему пачку сигарет, как трофей - человеку, которого не видела десять лет, но который ей намного ближе, чем собственный муж.
И они уезжают. Он домой к танцовщице Саре, она в Лондон к кардиологу. Он с разбитым сердцем. Она с убеждениями, что сделала все правильно. Но оба с огромной любовью друг к другу. Которая была, есть и остается нерушима ни временем, ни расстоянием, ни обстоятельствами. Но которая может вас так легко уничтожить.
5
,9
2005, США, Мелодрамы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что важно - не опираться на перевод названия фильма, он не имеет никакого отношения к самому сюжету. Если кто-то посмотрит фильм в оригинале, то станет понятно, почему здесь так важны встречи с другой женщиной. Да и в целом та самая женщина. Я даже не могу в этом фильме выбрать самые любимые моменты, потому что здесь невероятно важно его посмотреть от начала и до конца, со всеми диалогами и фразами, чтобы полностью понять всю трагичность этой истории. Как они друг друга любят и как страдают от этой любви - вот в чем главная суть этого фильма. Но что интересно, у каждого героя свой путь рефлексии, своя история принятия. Или же непринятия. Они изначально очень разные, и в этом была основная причина их расставания. Он молод и глуп, ему сложно было понять, чего ей не хватает. «Иногда ты одна. Ты убежала». Он упустил ее, потому что не смог разобраться в том, что происходило у нее внутри. И для меня так показательна его любовь к ней в том, что по своей сути он отпустил ее - потому что не пытался искать, хотя мог. И узнал бы, что она в Лондоне, и поехал бы за ней, но он настолько уважает ее и принимает ее выбор, что не делает этого, но все равно каждый раз ищет ее среди прохожих в надежде, что она решит вернуться. И даже спустя столько времени он не отпускает ее, не стремится снова сильно влюбиться, заводит отношения просто для формальности с девушкой, похожей внешне на ту, кого так любит. Он действительно такой романтик. И если ему важно в их встрече объясниться и еще что-то попытаться исправить, то она едет скорее действительно по большей части из любопытства. Она практичней, ее устраивает собственная жизнь. Ей удалось собрать себя по частям и выстроить новые отношения, где главные не эмоции, а стабильность и комфорт. Ей уже не 25, она не может позволить себе таких импульсивных поступков. И можно было бы вообще не ехать, но она все равно это делает, цепляясь за абсолютно дурацкий повод, оправдываясь им в первую очередь. При встрече они играют, делая вид, что не знакомы. Не так страшно говорить о важных вещах, когда на вас маски. И очень важный момент в фильме, когда он уже после того, как они переспали, говорит ей «я думал, что если буду говорить быстро, она меня не узнает. Но когда гаснет свет, все раскрывается. Она из тех, кто лучше видит в темноте». Он пытается держаться, пытается не дать понять, как ему тяжело было все эти годы, но когда она рядом - все маски слетают, и он такой, какой есть - любящий и глубоко несчастный в своей любви. Далее идет тот самый монолог, где он признается, что облажался. Что сам все упустил, что надеялся, что у нее так же, как и у него, ничего не поменялось, но сейчас он видит, насколько все «однозначно». Он рефлектирует прям в момент, в то время, как она уходит в глухую оборону. Ей важно держаться и не дать слабину. Чего только стоят ее собственные убеждения в том, как она «счастлива». «Легко врать, стоит только начать». И она это делает, потому что не может себе позволить все потерять еще раз. То, как она спешит на самолет - прочь из этого города и от него, говорит о том, как ей тяжело быть рядом с ним. Она понимает, что сделала и винит себя, но не за то, что изменила мужу, а что добровольно согласилась вернуться туда, откуда так бежала. Она не верит в их счастливое будущее, они просто не созданы для этого, ей намного легче носить «золотое и круглое» кольцо и скрывать от мужа, что курит. Поэтому она вручает ему пачку сигарет, как трофей - человеку, которого не видела десять лет, но который ей намного ближе, чем собственный муж. И они уезжают. Он домой к танцовщице Саре, она в Лондон к кардиологу. Он с разбитым сердцем. Она с убеждениями, что сделала все правильно. Но оба с огромной любовью друг к другу. Которая была, есть и остается нерушима ни временем, ни расстоянием, ни обстоятельствами. Но которая может вас так легко уничтожить.